Добрый день уважаемые форумчане. Задавал этот же вопрос в тему по ремонту насоса,но не хватает терпения ожидать ответы и решил создать отдельную тему, так как вдруг мою проблему здесь быстрей заметят, может с винтовкой что случилось, а не с насосом. Да простит меня админ если что не так. Так вот. Нужна ваша помощь! В этом месяце была куплена моя первая пневмо-винтовочка, Матадор папа 2007 г.в.. Прибыл Т.К. заправленный, 200 на манометре. Через неделю, приобрёл насос GX немного б\у. Выстрелил первые 50 выстрелов, счастья не было предела, на манометре осталось 100-105. Решил закачать Мотю, и
Значит так, уважаемые, описываю ситуацию так, как я её вижу. 1. Леший новое изделие, вполне нормально, что у него могут быть проблемы, которые мы устраняем. 2. Для сбора статистики и понимания проблем мне нужна информация, причём информация от пользователей, а не от "теоретиков". 3. В связи с засильем "теоретиков" в темах пользователей Леших найти эту информацию (не важно положительную или отрицательную) очень трудно и мне и другим заинтересованным. 4. Так, как вопли "теоретиков" не несут никакой пользы ни для пользователей ни для производителя то я принял решение дать команду модерат
Попробую оспорить звание). Мой полный сток,только замена редуктора по гарантии. Жуть как руки чешутся всё заполировать,но терплю для чистоты эксперимента . А вот ТТХ по стабильности сопоставимы. Александр,какой у вас настрел на данный момент?
Серж, хэллоу, на 25 точка, на 50 слеп я уже с щуки палить. Да и кроме велеса есть кой чего, с чего бумагу ковырять.И тема не за велеса, а за лешганчика. Кучи хорошиии,эт вам не щи сербать
Год назад тоже искал решение этого вопроса. В строительном магазине наткнулся на войлок с клейкой основой.Получилось супер,и тепло очень и эстетично.Цена вопроса 90р.
Здесь на форуме))) Комрад продовал все комплектующие к Моти, Думал что на счет рюкзака пролитаю т.к. уже был в резерве! Списался с продовцом и вечером он меня обрадовал)) От рюкзака отказались))) Повезло ))) Очень удобный рюкзак для ходовой!))))
Кучи Лешего,да знаю такие. Ещё год назад,когда появились первые отстрелы на полтос Эдуарда,то кучка в 2-3 сантима,вполне меня устроела.А чего ждать ,от песта деда коротыша, на таком дисте? Ну как показала практика владения,оказывается есть чего...
Борис,какой в стоковом модере ,диаметр проходного отверстия,если не ошибаюсь ,то 8мм.Это, очень много,для 5.5.Отсюда,и повышенный звук. Попробуй эксперемент,самый первый конус,от дудки уменьши в диаметре проходного .Если интересно,дам ссылку,где очень подробно рассказано,о всех видах "модеров".
Туда сбрасывается воздух, отсечённый первой перегородкой модератора. И если там будет не герметично , то во первых порция воздуха нехилая шибанёт в лицо/руку, и звуки появятся паразитные и не совсем тихие.
В паспорте 220 написано - задуть до 230 и после остывания будет 220. Превышать очень нежелательно и опасно. Если прозевал и забил больше - страви холостым отстрелом. Если забил на морозе и несешь в тепло - отстреляй до 180атм. Забил в холодке утром 220 летом и положил в багажник и оставил машину на солнцепеке в полдень - догреет до 250атм. Летом можно 200 забивать для багажных девайсов.
Эх.. красавчег, этот компрессор. Фигли.4 ступени же. А куда это китайцы латунные клапана зарядили?? В двухголовые или миники? А отдельные головы такиеж, только с клапанами из....чего?
Приветствую Вадим! Получил свой рюкзак!Качество на высоте,все что обговаривалось выполнено на высшем уровне!) Всем кто не дай бог хочет заказать рюкзаки "левых" мастеров, выкинте эту идею из головы! Рюкзаки от Доцента-выбор настоящих пневманутых!)
Какая может быть полезная стрельба за 10.0м? Тетерев не подпускает... Я со 11.0 фазану точно в голову прислал.... он, пока я до него дошёл, уже в себя пришёл и попытался от меня свинтить. Если стреляете из практических соображений - то пневматика (в папском калибре по крайней мере) это 70м край... дальше только на удачу...продукт портить будете без толку.
Сергей, это был "пробный шар" - последний вариант был такой: снята рамка и сложена, напротив крючка, сверху, прямо в линию соединения, было просверлено отверстие под М2 и нарезана резьба №1 метчиком - вторым номером не проходил, что бы винт туго сидел в резьбе - вставлен винт. При снятой рамке настроил спуск и забыл про него. Где то это описано и пойму с фоткми - не нашёл, может плохо искал!
В сложившейся обстановке всеобщей пневмофобии и истерической компании по компрометации пневмы в СМИ нельзя недооценивать полезную беспалевную составляющую эффекта "шила". У ноусеров не должно образовываться ассоциативной связи между нежным цыканьем из авто и радостным последним полетом монохрома.