Вот и говорю, что спасжилеты для "мобильника" брать нада надувные автоматы. Обычные пол машины займут, вариант - если с прицепом, то их в собранную лодку только брасать. А надувные в ноль пакуются и надетые работе не мешают, к тому же плавучасть больше. Типа:
Зы. А вон, на заднем плане, на второй лодке жабы в обычных едут)))
Поставил балоны на Неман 2, сезон отходил, очень доволен, Ямаха 20 4т, с гидроподъемом, транец пришлось поднимат, усилил естественно. Большую лодку мне не надо, для моих целей достаточно. С веслами надо еще разобраться, что бы не торчали, покрасить надо. Судака и щуки выловлено с запасом на всю иму ))
Далее уже было более серьёзное корытце. 2008год.Тот же Байлайн но флайбридж и пара 5.7 с теми же альфами.Это нечто,дом на воде.
Кондей,душ и прочее..Но расход далеко за 100 уже...Куда на нём ходить..Плюс управление двумя двигами и транцевыми плитами на выходе на глис,ваще как будто самолетом управляешь)))
Фото перед сбросом,тока довезли в клуб.
Ну вот с него, всё в очередной раз и началось,2004 год.Таможня,хотелка вот она)))
Байлайнер 26,двига 4.3 колонка альфа.Супер катер по простоте управления.Для новичков, то что надо.Расход в среднем 40л/ч.
С заправкой бензой на воде в те годы была проблема.Так что перед выходом надо было как минимум 5-6 канистр 20 залить)))
Как вы спокойно решаете?Человек в течении месяца 4 раза ездит по 1000 км ,сдает вашему представителю в ремонт,а воз и ныне там.Это как получается по вашему по доброму или нахер таких покупателей?Добросовестный покупатель не может с вашим изделием пользоваться,не может отремонтировать,не может сдать товар.Ваш представитель отказывается забирать Лешего в связи с тем,что производитель,то есть вы,не хочет расторгать договор купли-продажи с возвратом денежных средств.Отличный у вас подход к покупателям.А насчет вашего "нахер",то чем ниже интеллект тем громче оскорбления.Научитесь нормальному общени