Перейти к контенту

Таблица лидеров

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 15.08.2023 в разделе Сообщения

  1. Уведомляю, что с этого момента Алексей (HawkinS) прекращает свою работу на форуме в качестве модератора. Хочу выразить ему свою благодарность за всё время его работы, которое он потратил на поддержание порядка на форуме ЭДгана. Его вклад в это был большим. Надеюсь видеть его тут в качестве обычного участника, не нарушающего правила, которые он знает лучше всех нас. Комментарии к данному посту закрываю сразу. Эд
    1 балл
  2. Конечно не знаю. Но я знаком с управлением гостиничным предприятием в 100+ человек с комбинатом питания. Там недовольных "мудаков" и прочих истеричек хватает. Отсюда выработалась главная формула успеха: довольный клиент = щедрый клиент. Как сделать клиента довольным? Подать ему горячий борщ ровно в 12-00. Его не должно волновать, что машина с картофаном застряла в летней пробке на перевале или продукты не отыгрались на торгах, потому что цена контракта оказалась не привлекательна для поставщиков. Это должно волновать руководителя и работников предприятия. А теперь я представил, что говорю: иди
    1 балл
  3. В твоём понимание "клиентооринтированность" это когда продавец в жопу целует покупателя, даже если он ведёт себя, как конченный мудак? Если он купил на 1 000 рублей, а говорит с тобой через губу, как если бы он у тебя купил полугодовой объём выпуска всей продукции? На них ориентироваться? Да пошли бы они нахер! Я периодически смотрю, что пишут "клиенты" девочкам моим, вот сказал бы мне такое в лицо или моих девочкам в реальной жизни -- тут же в табло бы получил, а вдогонку ещё подсрачник, чтобы ускорение придать. Ты даже не представляешь, какое количество мудаков, которые считают, что они меня
    1 балл
×
×
  • Создать...