Перейти к контенту

akar79

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О akar79

  • День рождения 05.08.1979

Винтовки

  • Матадор №
    303

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    Питер
  • Имя
    Андрей
  1. я продаю http://talks.guns.ru/forummessage/25/374931.html
  2. akar79

    Чёрные болтики

    недавно увидел в одном магазинчике оружейном состав для холодного воронения. продавец сказал что обрабатываемую деталь необходимо сначала обезжирить а потом несколько раз обработать этим составом с перерывами на высыхание. обрабатывать - наносить тряпочкой и растирать... Я вот думаю, подойдёт ли такой метод чтобы "залечить" царапинки на резике и восьмёрках? или есть какой-то другой правильный способ? подскажите кто сталкивался :wacko:
  3. Поменял вчера резинку на передней пробке, слегка промазал резинку заправочного клапана, заправил и оставил на ночь. За ночь ничего не стравило, думаю проблема решена и надеюсь надолго!! ТО NLN а что за проблемы с боевым клапаном, ударником и манометром? Манометр испортился из-за погружения в воду? почему? в чём физика? и в чём будет разница (допустим для манометра) если резик погрузить полностью в воду???
  4. опускал под разными углами, пузыри воздуха исключительно из заправочного отверстия как говорил и из под крепёжного болта. и ещё... есть чёткое правило на сколько нужно закручивать винтик на клапане?
  5. вообщем пузырит из отверстия заправочного штуцера, причём очень несильно - пузырик в секунду, и верхнего крепёжного болта который крепит переднюю пробку... с болтом интересней - пузырит небольшими сериями через каждые секунд 10-15. разбираю переднюю пробку. 2) Проверить вторую причину - заправочный клапан. Иногда мусор попадает под резинку и нарушает герметичность. Затыкаем пальцем отверстие для зарядного штуцера и ставим пузырь на противоположную ему дренажную дырочку сверху резервуара. у меня нет такой дренажной дырочки :blink: разобрал. мусора под резинкой заправочного клапана никаког
  6. ну про ствол-то я в курсе, его мочить не буду))) по-любому потом всё буду сушить и продувать феном. Попробую завтра сначала наверное пеной, если ничего не увижу будем погружать в водичку... Хотя вот думаю если уж разбирать то стоит поменять все резинки сразу. Это как с ремонтом машины - собираюсь в ближайщее время поменять все гидрики в голове, заодно надо бы менять МСК чтобы потом специально для этого туда не лазить... ИМХО
  7. Всем привет! есть такая беда - давление в резервуаре падает со скоростью примерно 20 атм/сутки, причём такое падение только в первый день с 200 атм, дальше поменьше. Вот думаю как определить место откуда травит, можно ли погрузить резик полностью в воду и смотреть откуда пойдут пузырьки? вроде как не должно быть ничего страшного, смущает то что вода попадёт в отверстие где редуктор(винт редукторный)... Или не заморачиваться с выяснением места и просто поменять все резинки на пробках и редукторе?? Спасибо!
×
×
  • Создать...