csxxx
Пользователи-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО csxxx
- День рождения 08.11.1974
Винтовки
-
Матадор №
4775
-
Велес №
R3M
-
Леля №
5.5
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Город
Москва
-
Имя
Сергей
-
Заметь, не я перешел на грубость! Ну да ну да, твои "яйца" самые золотые? Ты прям гений выбора лодок+мотор? Давай так- из практики, катаюсь не первый год, проверяли документы всего один раз! А если и нужен ТО, что еще спорно, то ты проходишь его при встрече с инспектором на води. И что выпишут тебе при этом 500р штрафа считаю ни капли не напряжно, т.к. раньше я ездил и возил все хозяйство на ТО, а это время и деньги как минимум на бенз. Вот и решай сам нужно оно или нет. Диспут окончен!
-
Либо ты действительно что-то пропустил в законодательстве, либо не понял что я имел ввиду (параметры лодки и мотора). По поводу что такое маломерное судно и регистрации- По поводу ТО- :smex: Прям какой ты у нас Знаток! Мой опыт- (Кайман 3,80 +мерк 15) регистрация нужна, права нужны, а ТО-НЕЕЕТ!!!) Если бы взял в свое время Кайман 3,80+ мотор 10 сил то и права можно дома оставить, вместе с номерами!
-
Интересно посмотреть как за 15 минут в одного 3.8 собрать , спустить на воду и мотор нацепить! Можно конечно, проходили, но никак не 15 минут! Немного не соглашусь- ТО сейчас не нужно вообще! Так что это не в счет. Права- да, нужны, но они делаются один раз. Потом самому спокойнее будет, ничего сложного там нет и много нового полезного узнаешь. Тоха 9.9 хороший аппарат в своем классе, но я взял Меркурий 15, пусть и весит побольше, но управление это сказка- все одной рукой на румпеле, и вперед и назад и т.д. безумно удобно! А по поводу выбора дело каждого если лодка меньше 3,6 то смыла 15 сил
-
Мой опыт. Уже 7 лет владею Кайман 380+ меркурий 15. Перевожу в багажние, если потрудиться то и одному можно все таскать и собирать, из этого расчета и брал. Переходы небольшие, максимум 2 часа пути без остановки с максимальной загрузкой. Для рыбалки идеально двоим, но и троем можно. В управлении без нареканий, все делается одной рукой, максимально предсказуема на воде. Двоих рыбаков с причендалами и полным баком вытаскивает на глис элементарно, троих- уже зависит от комплекции пассажиров, одн вообще как пуля летаю. 2х тактник выбрал по причине надежности и веса, грузить можно в любом положении
-
-100 , это была большая резинка, третья от начала резервуара (внутренняя), явные признаки износа, начала лохматица местами. Все остальные резинки в норме. В общем все смазал, собрал, накачал насосом! Это конечно еще то занятие, физкультура блин! Накачивал до 40 интенсивно, потом травить перестал, процесс пошел спокойней, с перекурами. Пока качал слушал на предмет травления и заклеил скотчем то самое отверстие под штоком , для проверки. Качал до 190 пару часов, ну очень не спеша , собрал, дал остыть еще минут 30, вроде держит, УРА!
-
Ура, спасибо советом про скотч! Травит из маленького отверстия под штоком. Обнаружил заклеив скотчем и оставив на ночь, утром пузырь Теперь вопрос для чего оно (отверстие) вообще нужно и откуда это травит, куда лезть? Кстати, презик очень симпатично смотрится, подходит как будто и задуман для этого
-
Вопрос не в размерах резинок, а в том какие менять! Уже объяснили, лучше все сразу, коль сдувать и разбирать. Еще попутно один вопрос- после снятия деревяшки внимательно осмотрел все железо и вот что показалось странным- люфт в передней восмерке. Резервуар люфтит в восьмерке примерно на 0,5 мм, довольно заметно, рукой чувствуется и на глаз видно. На первом кадре видео именно эта восьмерка. Получается резервуар крепится в только задней (в одной точке) ? Это нормально?
-
спустить воздух, разобрать, заменить резинки (имеются) и собрать не проблема, руки вроде есть, а вот накачать потом насосом будет проблема, балона нет!
-
выглядеть конечно будет зачетно! Но, на сегодня это единственный вариант найти течь, ждать конечно сутки минимум.
-
С презом интересная идея, попробую! А вот с керосином будут проблемы с женой, все дома, гаража нет, вонь однозначно! И еще- кагда я дую в заправочный порт, то воздух выходит из крепежных мест и наоборот. Там зазор между кормусом и передней пробкой? Видео разбора смотрел, получается что если течь очень маленькая, то обнаружить купанием будет проблема, все сообщается, надо затыкать все и оставлять открытыми по одному.
-
Что резинки это понятно, вопрос какие?
-
Прошу помощи у содружества! Купил R3M 5,5 Б/У через сайт, примерно пол года назад. Все было замечательно, не травило. Пострелял немного, насосом забил 200, поставил в чехол, через пару месяцев так и осталось 200. Так было раз 5, стреляю мало, по 10-20 выстрелов, один раз до 120 атм настрелял, накачал 200 и снова в чехол. И вот в один "прекрасный" момент, уж не знаю почему, винт упал сам по себе, стоял в чехле. Стояло все на прикладе, упало ровно на ОП. Визуальный осмотр ничего сразу не выявил, 200 атм. Через пару недель решил досконально все осмотреть, все ок, кроме давления,было 140, накачал
-
Продам Матадор 5,5 №974 в Москве
csxxx ответил на тему форума автора sadovskiydg в Продам: Пневматические винтовки и пистолеты б\у
интересует отдельно балон и станция. Цена вортоса? -
Продам R3M 5,5 матадор длинный в Москве №4775
csxxx ответил на тему форума автора vov4ik в Продам: Пневматические винтовки и пистолеты б\у
Резерв до вечера 18 октября. -
Я до твоего вопроса даже не подозревал о подобном! А ты прав, И еще Пока искал что такое Евенруд наткнулся вот на это аттрекциончик, Ну и на последок,