Перейти к контенту

Diam

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

Винтовки

  • Матадор №
    нет

Контакты

  • Имя
    Дмитрий
  1. Diam

    Леля 053

    Эдуард, спасибо за ответы. И ещё вопрос..., а почему тогда рабочее давление в инструкции указано 200-100 атм? Ведь, если Леля редукторная, а резервуар опрессован на 450атм, то логичнее было бы указать 300-100 атм? Вечером выложу фотки.
  2. Diam

    Леля 053

    Сразу скажу, к качеству изготовления претензий нет. Давление при получении было 205. Немного разочаровал ламинат (кофе с молоком)..., очень похож на простую фанеру, хоть и цветной. Пожалел, что не взял орех. Все кто видел, говорили тоже самое. Отстрелял на 35м, куча 1,5см КП10,5. Звук выстрела очень тихий на скорости Д38. Немного не понятно почему на давлении 200 скорость была Д238, а на 100 уже Д18, вроде бы это рабочий диапазон. Попозже отстреляю полную заправку в хрон, посмотрю, что получится. Ещё один неприятный момент..., при выстреле откат затвора около 3мм попадает прямо на щёку Вот, п
  3. О, кажись и я дождался..., почти Только что сообщение на почте прочитал. УРА!
  4. А от кого надо ждать вестей?
  5. И у меня кофе с молоком Кто первый получит?
  6. А получатели то, точно знают...?
  7. Эдуард, а с ламинатом уже собираются Лельки?
  8. Принимается! Уже стыдно Думаю, всем уже всё ясно. Больше на эту тему не разговариваю...
  9. 1) Конём меня ещё никто не называл :) 2) Т.е. вы хотите сказать, что во всём виноват покупатель? Андрей, а вы в магазине (не на базаре), если не спросите про чек, вам его дадут или нет? В принципе, мне не нужны эти "долбаные" квитанции, если бы потом всё пошло нормально. Но со стороны представителя была небольшая ошибка из-за которой Эдуард не сразу нашёл мой заказ. В конце концов, работайте как хотите, но сделайте так, чтобы заказчик не сомневался и не думал, что его деньги могут потеряться!
  10. Не меня ли имеете ввиду? По любому поводу, конечно же не надо, абсолютно согласен. Но деньги, считаю вопросом важным, к этому надо серьёзнее относиться. В конце концов гораздо приятнее выслушивать благодарности в свой адрес, чем упрёки, всвязи с этим лучше перестраховаться (с вашей стороны), чем объяснять, что и так сойдёт.
  11. Пусть только сначала заработают на 100%, а то тут такой бардак начнётся...
  12. Вот моё сообщение 164: http://edgun.com/forum/index.php?s=&sho...ost&p=99168 И в остальном я тоже уже ответил..., читайте внимательней. Сам по себе документ о приёме денег практически ничего не значит, если нет подтверждения от тех, кто принимает заказы. ... И вообще, давайте лучше про анокс
  13. Раньше и представителей не было Получил квитанцию по переводу, потом ответ от Эдуарда и всё ясно и прозрачно
  14. Уважаемый Андрей (dos13), вы писали: "Все представители работают приблизительно одинаково." - Почитайте внимательней кто и как принимает деньги за заказы. "обязательно найдется тот кого не устроит "документ с какими-нибудь степенями защиты""- сейчас может не быть никакого документа у некоторых представителей и это, с вашей точки зрения, лучше, чем то, что я предложил? "Даже на вашем примере видно, что слов представителя не достаточно для подтверждения заказа." - где же вы такое увидели, стесняюсь спросить Только сегодня, утром, Эдуард КОНКРЕТНО подтвердил, что мой заказ у него есть..., и пове
  15. А я и не шутил... Вполне серьёзно. - В идеале, думаю, обязательно должны быть у всех представителей одни и те же процедуры взаиморасчётов. Вы почитайте предыдущие 2-3 страницы. Представители говорят о том, что они сами считают правильным, кто во что горазд. Так не должно быть! Это же одна организация. - Должен быть один общий документ с какими-нибудь степенями защиты, где будет написано кому, когда, за что и сколько оплачено. - Подтверждение от тех, кто принимает заказы на исполнение (не обязательно Эдуард, но о них должно быть известно всем) о поступлении денег и принятии заказа. Думаю всё. П
×
×
  • Создать...