Перейти к контенту

bes1941

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

Винтовки

  • Матадор №
    295

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    ЯРЦЕВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛ.
  • Имя
    ИВАН
  1. тоесть редуктору ничего небудет если хранить винт задутым? спс успокоили ,а то я чтото переживал за тарельчатые пружинки)))
  2. попробую перефразировать вопрос. кто и как долго хранил заправленный эдган с редуктором? были после этого какие нибудь последствия ?или изменения в скорости пули?
  3. Несовсем так. Как я думаю нужно хранить заправленным но ниже давления на которое настроен редуктор, чтоба пружины не сели. Вот и хочу узнать прав я или нет. вот это я и имел в виду
  4. Как долго можно редукторный эдган хранить заправленным? Допустим резик задут до 190 ат. редуктор настроен на 125. Тарельчатые пружины в редукторе находятся в сжатом состоянии как я понимаю? (или я ошибаюсь?). Не сядут они от постоянной нагрузки, настройка редуктора тогда должна изменится? У кого может опыт есть?
  5. Доброго дня. Есть на форуме кто из смоленска? Подскажите адресок где баллон забить. В свою очередь могу оказать помощь в ремонте всяких мелких деталюшек, сваркой аргоном или пайкой серебром
  6. это после твоего совета про винтик в зс стал думать что может требовать ударной заправки в редукторе,а по сути там теже резинки которые поднятся должны. полностью не заправить. в баллоне 130 Ат))) осалось, нужно на станцию ехать.
  7. всё как я и думал.на прямую стал задувать на 3 секунде пшик прекратился(резинки распёрло). так что эд редукторный с капилярными шлангами вд при заправке с нуля не дружит!!!
  8. редуктор на месте.по линейным размерам отверстие редуктора напротив отверстия в резервуаре. щас прикручу штуцер к зс напрямую попробую дунуть
  9. поменял колечки- не помогло! есть мысль(только нужен совет бывалых). шланг на заправочной станции капилярный,давление нарастает медленно, может быть такое что при медленно нарастающем давлении резинки на редукторе не успевает поднять для герметизации , а воздух начинает под резинки проходить и давление сбрасывается через отверстие в резервуаре? кто по опытней ответте плиззз!! уже весь баллон стравил)))
  10. там чтобы резинки сменить винт что в сторону передней пробки нужно выкручивать? чтото очкую я его сам трогать
  11. не)) травит из отверстия которое сообщает редуктор с атмосферой,причём можно сказать не травит а хреначит как напрямую из баллона
  12. Резервуар без ударноспускового механизма пробовал заправлять, а с ударной заправкой не выйдет шланг вд капилярный. А что в редукторе может требовать резкого поднятия давления?
  13. Резинка маленькая в нутри редуктора целая)) ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ДЕБИЛОМ 3 раза собрал-разобрал(можно на соревнования) а толку ноль, всё вроде правильно собрал а он сифонит будто редуктор вобще не вставили
×
×
  • Создать...