Anunnaki
Пользователи-
Число публикаций
7 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Хорошо, обязательно отпишу.
-
Ребята у меня другой вопрос был, а не у кого из вас болт больше. Мне ответили на официальном уровне. Перевели на специалиста, сегодня решим когда и каким образом будем устранять неисправность. Всем спасибо за помощь и напутствия. Да прибудет с Вами сила! ;)
-
Лично я ни на кого обиду не держу. Так как понимаю, что производство обширное и заводской брак имеет место быть. Не приятно, да не приятно настроение было испорчено, ибо я даже поэксплуатировать изделие не успел. Но думаю представители ответят. Писал им на офф почту. Буду ждать ответа.
-
Спасибо парни за вашу реакцию на мою проблему. В любом случае буду ждать ответ от официальных лиц Эдгана.
-
Вот это уже интереснее. Если это так то я готов разобрать и предоставить элемент поломки с учетом того, что мне отправят ремкомплект РТИ. Опять, если вышла из строя не резинка а другой элемент то гарантийный случай (гарантия) автоматом слетает? Вот и хочу пообщаться с официальным представителем, обсудить все пути и возможности решения возникшей проблемы.
-
Спасибо за разъяснения. Но ближайшее представительство от меня почти в 1000км. Лезть самому думаю нет смысла так как изделие на гарантии я из него ни одной пульки не выпустил.
-
Здравствуйте Эдуард! Заказал и получил Ваше изделие (Леший 2, 6.35). Радости не было предела. Однако при первой же закачке (до 200) примерно через 10 секунд произошёл сброс воздуха «пшикнуло» видимо заредукторного и был слышан щелчок в области резервуара. Давление резервуара согласно манометра так и осталось 200. При нажатии на спусковой крючок изделие ни как не реагирует. Изделие на гарантии ни куда не лез ни чего не крутил. Собственно сам вопрос: Как отправить Вам изделие на замену или ремонт? На какой адрес отправлять? С кем могу связаться из Ваших представителей (желательно по те