a77kv
Пользователи-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Город
Сарапул
-
Имя
Андрей
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Да, ошибся, конечно не редуктор, правильнее в гильзе.
-
LSA242226 Insert https://edgun.ru/catalog/zapchasti/leshiy_2_leshiy_2/perednyaya_probka_forward_plug/5655/ Позиция 33 на схеме
-
После выполнения рекомендаций поддержки (снизил давление редуктора до 60-70, плюс вторая "пластиковая косточка" в редуктор) удавалось довести до 120 выстрелов с 250 атм. В начале все работало отлично. Как же она полторы тысячи выстрелов проворачивала нормально а потом что, передумала? Я догадываюсь, что где-то накопительный эффект проявился, но где? Думал представитель мне поможет, как кстати и посоветовали в поддержке... Даже странно, как у него после 80 выстрелов, с его слов, все было отлично и почему он об этом мне сразу не сообщил.
-
Нет, зимой вообще не стрелял, не было возможности. После "ремонта" забрал и как появилась возможность попробовал пострелять, на улице плюсовая температура - стало еще сильнее вдавливать и чаще при давлении в редукторе 100атм. Достал вторую "косточку" из редуктора которую первоначально советовали в поддержке поставить (чтобы выстрелов 4,5мм было больше) - не помогло. Боюсь теперь при 130 атм попробовать, сломается барабанчик поди.
-
Хорошо. Жду когда ваши сотрудники со мной свяжутся (на почту, ватсап, телеграмм) по отправке на ремонт. Вам надо менять отношения с клиентами, а то у вас выходит клиент всегда дурак, а представитель всегда прав.
-
Сколько по вашей оценке займет ремонт? 1,5мес, полгода, год?
-
Я уже 100 раз писал чего хочу - вы не в состоянии прочитать? Я хочу чтобы она работала стабильно, не закусывая пульки. Все. Первоначально хотел много выстрелов, сейчас это не важно. Да и хочу услышать в чем проблема и как она решилась, а не так как Сергей - просто вернул, ничего не пояснив.
-
Совет для всех покупателей - 100 раз подумайте, прежде чем приобретать продукцию у таких производителей и поставщиков.
-
Эдуард, наведите порядок с вашими работниками. Один в упор не слышит что ему клиент говорит (все талдычит про особые условия эксплуатация хотя я уже 100 раз писал, что мне они не важны, главное стабильность работы), хамит клиентам, другой всем рассказывает что на заводе что-то настроил а клиенту не сообщил (интересно что, если давление из коробки было 130атм).
-
Опять ложь. Винтовку мне отдавал ваш сын, на мой вопрос в ватсапе что вы сделали - вы не ответили. У меня не было возможности испытать винтовку до апреля месяца. Когда я начал стрелять с полной уверенностью что все сделано а потом проблема опять всплыла, я вам написал. А вы мне в ответ - отправляйте на завод т.к. вы не так его эксплуатируете - а для кого я до этого писал что мне важно было только стабильность работы, остальное не важно? Давление в редукторе было 100атм что вполне норм, но проблема не исчезла. С вами разговаривать бесполезно.
-
Я снова слышу про какую-то настройку на заводе. Мне ни кто при покупке об этом не сообщал. Все настройки я делал сам о чем представителю и вам в поддержку сообщал. Давление редуктора было 130атм. Я его сам снизил и сам поставил вторую "косточку" в редуктор, как посоветовали в поддержке. Прошу уточнить, какие настройки вы сделали с моей винтовкой на заводе, до отправки её мне.
-
А как тогда понять ваше последнее сообщение в ватсапе "Дюзы подменил проблема, не устранилась, да и она собственно и не сильно-то и проявлялась." С ваших же слов следует, что проблема все-же была, а на форуме пишите, что якобы совсем не была. А я по вашему просто так этот базар устроил, делать типа мне нечего? Эдуард, вы понимаете, что такими представителями, формируете кране отрицательное мнение о вашей продукции и фирме?
-
Спасибо за дельный совет.
-
Эдуард напишите куда конкретно отправить винтовку (адрес) и какие документы чтобы вы поняли что нужно произвести ремонт. Сообщите крайние сроки ремонта т.к. полтора месяца ничего не делания это слишком много, а у вас и год может пройти. Напишите что на счет компенсации моих затрат по пересылке винтовки и общения с вашим не компетентным представителем. На этом я вас больше доставать не буду. А будущим клиентам - внимательно смотрите что вы приобретаете и как к вам будут потом относится.
-
Факт в том что я лучше знаю стрелял или нет и сколько из винтовки. Вы абсолютно профнепригодны.