Перейти к контенту

helpvits

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    Владимир
  • Имя
    Александр

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. А где то говорилось что 1 раз в неделю. Как будто от осознания того что задержка по отправке в доставку значительно меньше, становится спокойнее. Возможно это так же стоит где то поправить\указать. Просто не помню где была эта информация.
  2. Хорошо, предлагаю рассмотреть ваш процесс чуть детальнее. Я видел ролики где у вас довольно таки не плохой порядок на складе. Наверняка есть какая то система учета, неужели у себя вы не видите движения конкретных изделий, или отличаете их на глаз. Осмелюсь предположить что есть какая то система все таки. Сейчас очень удобно пользоваться сканерами штрих кодов или куар кодов. А хероваина которая печатает эти коды стоит копейки. По сути при переходе изделия из одного этапа на другой технически добавится лишь 1 пик сканером. При этом систему оповещения легко интегрировать с сайтом. По фак
  3. Я не просто критиковал а предложил решение. Может быть так они решат что то поменять и мир станет чуточку лучше
  4. 1) Вывод заказов. После оформления страничка в личном кабинете выглядит так: Заказ можно найти в истории, что крайне не логично. 2) Сообщения которые приходят, используют заголовок сайта. Сообщение о изменении статуса Сообщение просто перегружено одной и той же фразой которая не несет никакой полезной смысловой нагрузки. 3) Кнопка оплаты после того как оплата уже осуществлена 4) Зачем 2 раза выводить почтовый адрес? оО П.С. Не стоит благодарностей, просто отправьте уже наконец мою пушку.
  5. Здравствуйте, Сделал выбор в пользу вашей продукции, в том числе из-за её качества и репутации. Хочу поделиться предложением, которое, думаю, поможет улучшить клиентский опыт. После оплаты заказ отображается только как «оплачено, готовится к сборке». Конкретных сроков и промежуточных этапов нет, а на запросы о статусе получить ответ сложно. При стоимости заказа свыше 100 000 ₽ хочется чуть больше прозрачности и обратной связи. Если бы в личном кабинете появлялись промежуточные статусы (например, «сборка начата», «готово к отправке», «передано в доставку»), это сделало бы про
×
×
  • Создать...