dstr
Пользователи-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйКонтакты
-
Имя
Алексей
-
Кого черенковать предполагается? )))
-
Полностью устраивает (за исключением текущей проблемы). Просто хочу еще. Пластик вижу гораздо практичнее дерева. Красота деревяшки конечно присутствует, только для меня это не аргумент. Сразу откажусь в пользу практичности. Про конструктор я ничего не путаю. То что для меня хобби, для тебя - работа. И ни за что я не буду делать из хобби работу или как-то их смешивать.
-
Ну во первых, я о втором девайсе подумываю. Во вторых, мне конструктор не нужен, где я буду что-то сам делать. Я хочу только пользоваться, если проблемы - в сервис. Каждый должен заниматься своим делом.
-
Я бы предпочел пластиковое ложе деревянному. Может стоит выпустить пилотную партию Эдганов в пластике?
-
Вроде все уже решили, но некоторые продолжают писать.. Напомню для них суть предензий, а то забывать стали. Проблема в поджимании резиком модера. Причина - ссыхание ложа. Стачивать ссыхающееся ложе - двойная работа. Как дерево потом себя поведет, никто сказать не сможет! Это дерево. Договорились с Титаном встретиться в субботу.
-
Месяц +/-неделя для меня приемлемо. Сергей в курсе дела? Не видел, чтобы он тут отметился.
-
Я это понимаю. Поэтому и задал вопрос.
-
Ложу отдам Сергею. Какие сроки?
-
В последнем своем посте Эдуард предложил мне выслать ложе. Кому высылать? Эдуарду, который ложе потом отправит своим подрядчикам или сразу подрядчику? Я так понял, что придется отправлят сразу подрядчику, а для этого придется взаимодействовать...
-
Когда пришел в сервис для диагностики, мы как только не проверяли. Последняя из проверок - взяли 2 ложа, мое и от стандарта, совместили их верхними сторонами и посмотрели с торца. Расстояние между выстубающими ребрами(которые обхватывают резик) на моем ложе было примерно на 2 мм меньше, чем на ложе от стандарта. Коряво наверно объяснил.. Сервисмен может это подтвердить. Готов сдать ложе нашему городскому сервисмену. По железу претензий нет, все идеально, отдавать железо не вижу смысла - оно более габаритное и тяжелое. Неидеально готовое изделие в сборе. Наличие сервиса было одним из главн
-
Полностью согласен, я про это и сам писал. Я покупал готовое изделие. Если бы ложе покупалось отдельно на стороне, я бы сюда не писал. Возврат денег так же считаю отказом от гарантии. В итоге я был послан производителем с отказом от гарантии со стандартной отмазкой - подрядчики виноваты. Печально. АДНАЗНАЧНА!!!!
-
заменить ложе отправив его в сервис с дальнейшей заменой здесь на месте Это мое видение решения проблемы. Я высказал его в качестве предложения, удобного для меня и не обременяющего другую сторону: менять т.к. никто не даст гарантию как поведет себя деревяха если ее дорабатывать методом напилинга (может она еще усохнет?); при замене отправлять что-то куда-то все равно придется. От Эдуарда достойного ответа я не добился, от него было одно сообщение с попыткой избавится от гарантийных обязательсв, а не попыткой разобраться. Я никого ни в чем не обвиняю, это отстаивание своей точки зрения на п
-
Это предложение я сделал на форуме. Представитель ничего определенного не сказал, кроме как отправлять винт обратно на ремонт или возвращать деньги. Отдать Р3 представителю готов после того как мне скажут срок сколько ждать(+/- неделя). И если по времени это будет приемлемый срок, не столько, сколько ждут новый винт. Второй момент. В чем проблема отправить ложе представителю и не заставлять клиента опять ждать свое ружо, а поменять когда придет? Это как раз и есть клиентский сервис. С тем, что проблема в ложе - уже определили с представителем. город Н.Новгород
-
Я купил готовое изделие с сервисом в своем городе. Почему я должен решать свои проблемы с подрядчиками Эдуарда? Если бы я хотел сам все доделывать, взял бы крюгерку. А если будут проблемы я хочу отнести изделие в сервис и знать, что там все сделают, иначе бы взял что-нить другое без сервиса и не ждал непонятно сколько. То что у эдгана отсутствует клиентский сервис, я понял на этапе ожидания. А вот то что отсутствует гарантийный сервис - неприятная неожиданность!
-
Набежало прикормленных.... Вопрос не в качестве изготовления, а в качестве исходного материала. Видимо деревяха была недостаточно/неправильно просушена. Сервис дал свое заключение в чем проблема - ссохлось ложе. Я прошу работать в рамках гарантии и заменить ложе отправив его в сервис с дальнейшей заменой здесь на месте.