-
Число публикаций
337 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Я тоже катаюсь на Деоре ХТ. Но меняю цепи по кругу через 500 км. За год пробег около 4 ккм. 4 цепи в цикле. Перед предзимней переобувкой на шиповку собираюсь промерять линейкой растяжение цепей. А мыть и даже ХТшку неплохо, т.к. после покатушек по песку, он, как не говори, забивается и внутрь звеньев и начинет малоприятно поскрипывать...ИМХО... Купи замочки для цепи и выжимка будет не нужна....Максимум, что нужно для размыкания цепи- кусок сталистой проволоси или 2 гвоздя, чтобы сжать за них замок при размыкании, если заел...
-
На лето рецепт смазывания:берешь обычное промывочное ( т.е. МВ-3 "веретенка"), выводишь вел на улицу, где загадить землю можно (потом песочком присыпать или картонку предварительно подстелить- на любителя) и не жалея, тонкой струйкой поливаешь задние звезды, одновременно вращая педали. Через 5-7 минут все достаточно чисто отмылось, излишки смазки вытираешь тряпкой, протягивая педалями цепь и будет щастье- дешево и сердито....Потом какое то время изредка поливаешь цепь для смазки, а как загрязнится, повторить процедуру....
-
Всем привет. Давно не вылезал на форум. Мои 5 копеек: старайся взять на пауке и тогда, при след. замене не надо менять целиком кассету, а только несколько износившихся звезд....
-
С чайника еще ничего не зкаказывал. Надо попробовать...Спасибо за ссылку
-
А где покупал? Ссылку можно?
-
Так, когда вопрос о том, чтобы проехать Х км любой ценой и при этом, желательно с минимальными усилиями, тут, спору нет, надо стремиться к снижению веса вела....Фитнес- это покататься регулярно для разминки и/или снижения вес. Тут вес вела мало принциален и даже, чем тяжелее, тем лучше... *** Про вилку: я заказал раму голую у производителя и буду навешивать на нее, что мне нравится. Указанная выше пневмовилка мне нравится своей накачиваемой пружиной, разумным весом и приемлемой ценой...Для лета, да для велопоходов многодневных- самое то и для веса велосипедиста приличного (сбросил до 103 кг) .
-
Полностью согласен. Для спортсмена выиграть секунду за счет облегчения велика- это принципиально. Но для фитнеса, которым и занимаются 99,999% соконфетников, катаясь на велике, лишние 3-5 кг велика против топовых моделей только на пользу пойдут...Тем, кто велопоходами занимается- лишний вес велика не нужен, но и карбоновые рамы не приспособлены к креплению к ним багажника. ИМХО... Сейчас собираю велик спецом для летних велопоходов на базе рамы Мерида Биг Найн 900...Ростовка 21" с высотой подседельной трубы кажись 530 мм при ЕТТ 635 мм. и перьях 450 ммм под 29" колеса...Тут и длина рамы для кат
-
Сначала этот вел будет тяжело катиться- подшипники прирабатываются. километров 300...И глянь- какая рулева колонка. Дело в том, что попадаются подделки пожд стелс и рулевые колонки идут на пластиковых втулках. Их надо менять....Заднее крыло проверь на предмет люфта в узле крепления кронштейна с крылом- и лучше сразу поставь гайку и винт приличные, т.к. стоковые очень мягкие и при мало-мальски приличном натяге (чтобы крыло не опускалось) резьба срывается. Вилка РСТ зимой на морозе не работает, поэтому, дома пред выездом ставь на блокировки и использую как жесткую...Ну, а так, по жэизни велик пр
-
На меня жена давно махнула рукой. Постоянно на этом диване спят 1-2 собаки, порой в квартире появлялось до 12 собак сразу (приплод+мамка+тетка) а в ванной до последнего времени отмокали лосиные шкуры после охот (коврики делал), а в туалетном бачке хранится мотыль в мешочке, а в потайных ящичках на шкафу в спальне прячу сушеные бобровые струи, а в кладовке запасы собачьих кормов, снаряга для охоты, рыбалки, покатушек перегородили проход, при том, что гаражи забиты мтобуксировщиками, волокушам, приепами, палатками, наждаками и заготовками для ножей, сушится сувель, лодочные моторы вот наконец ил
-
Эко ты поднял сиденье...Для меня такая посадка очень низкая. Но для гонок- самая оптимльная...Я тоже на скотт смотрю...Но углепластиковый, хоть и нравится- но мне как то никчему,....Фитнесс и туринг. у меня приоритеты....
-
"Совет спрашивают, чтобы ему не следовать"(народная мудрость). Вот и я не последовал совету "отдать таджику" стартон, восстановил его до абсолютно рабочего состояния на новых элементах. А началось все с того, что наша шинная промышленность перестала выпускать однотрубки и я, в угоду своей жабе, решил перевести стартон на клинчерные шины...Раз новые шины, то и обода новые, а к ним и спицы захотелось из нержи (а не оцинковку, как было в стоковом варианте), а к ним и втулочки посимпотнее, ну и раз втулочки, то и трещетку на 7 звезд...А раз 7 звезд, то и переклюк на 7. А раз переклюк задний замени
-
Вот перебрал велик. Втулки промыл, пересмазал...Кто-то наверно на таких катался Практически новый. С 1986. простоял в гараже... Но столкнулся с задачей- купить новые однотрубки. Как выясняется, Воронежских сейчас не найти, а импортные однотрубки- получается дороже самого велика. Обдумываю вопрос улучшайзинга- перевод велика на клинкерные колеса+ 7ми-8ми звездная кассета+ новые дискретные манетки...Но хочу максимально сохранить облик велика, поэтому и манетки буду ставить на нижнюю трубу (благо, такие выпускались шимано)...
-
По идее, если сильно выдвинут подседельный штырь и если седло назад сильно отодвинул и вынос руля никакой, а руль поднят высоко и посадка прямая, то вес приходится по максимуму на заднее колесо, а центр тяжести смещается сильно назад.А когда в горку, да с небольшим ускорением, то переднее колесо и отрывается....ИМХО...Раз 29", то сильно коротких перьев быть е может. Геометрия рам, ну, практически одинаковы по углу наклона седельной трубы.... Лечится сдвигом седла вперед, но тут может проекция колено на педаль мимо педали идти и тогда крутить тяжело педали , сменой выноса на длинный, но тогда п
-
Прикольно. Я это уже проходил. Не так красиво: просто вкрутил в стену на дюбелях прочные кольца и за переднее колесо привязывал к этим кольцам резинками от эспандера...
-
Не, сымать не бду, я Деоре буду ставить поприличнее....