yusuh 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Приветствую уважаемое сообщество! Прошу Вашей помощи в разборке цельнофрезерованного модера. Не хватает силы раскрутить, боюсь помять трубу. Цель разборки - рассверлить до 7 - 7,5мм, т.к. судя по всему цепляются пульки и куча меняет позицию стоит только прикоснуться к модеру. Прицел не причем, проверял со снятым модером - куча стабильна (только громко ). Если были такие темки ткните носом плиз. Да, на всякий случай, стандарт, папа, 280мс, январь 2011г. Ничего кроме регулировки скорости не крутилось и не разбиралось. На просвет в модер мусор не видно. Привезти винт на обслуживание оф. представителю нет возможности - 600 км в одну сторону (200 км до автотрейдинга), дешевле будет заказать новый модер . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Краткая инструкция (опробовано лично): 1.Сделай ключ - типа как у болгарки, как вариант - хвостовики двух сверел, зажатых в тиски2.Промфеном нагрей место откручивания до 150-200 0С3.Намотай мелкую наждачку на модер или сделай себе липкие пальцы4.Вставь ключ в дырки крышки модера5.С громкими криками, вспоминая Эдуарда по матери - попробуй открутить6.Удачи7.В случае неудачи - разбей что нибудь (заранее купи дешевую посуду)8.Определись, в какую сторону откручивать - бывает два варианта - по часовой и против, лучше записать на бумажке и прикрепить в пределах видимости Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yusuh 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 п.3 попробую вечером, спасибо, а п.5 - думаю не такая уж проблема, чтоб вызывать у человека икоту . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 В передний зазор маслица капни, либо ведешкой брызни. Там резинка внутри. Когда модер собирают, ее конечно смазывают, но она все впитывает и сухая. Еще я на трубу снаружи валик из изоленты наматывал, так рычаг больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Цель разборки - рассверлить до 7 - 7,5мм, т.к. судя по всему цепляются пульки и куча меняет позицию стоит только прикоснуться к модеру. Р3 ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Р3 ?Не, 2.5, стандарт цельнофрез. модер. Откручивается легко переставными пассатижами (трубные клещи). Захватывать за край модера (передняя часть, там перегородка, не помнется), под губки пассатижей положить кожанный ремень толстый. Ну или спец. ключом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yusuh 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Всем спасибо! Помог комбинированный "рецепт" с переставным газовым ключем (пассатижами), изолентой и мелкой наждачкой - намотал на модер изоленты ХБ ~3-4мм, а под нее мелкой наждачки, зажал в тисках 2 битка-шестигранника от набора шуруповерта и отвернулось довольно легко. До этого руками втроем не смогли. К стати была мысль, в связи с тем что сверло по металлу коротко, использовать по бетону, на малых оборотах шуруповертом, предварительно отбить молотком победитовую напайку и заточив сверло. При этом не раскручивать модер. После раборки на некоторых перегородках были обнаружены свинцовые следы. Бум рассверливать. Вопрос исчерпан. Тему можно закрыть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти