Перейти к контенту

Все-таки стал автовладельцем


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

а смысл был брать хламиду ? я купил 2 старых нивы в прошлом году, поковырялся с ними... и в итоге продал... обе. возрадовлся.

для себя я понял что нет у меня времени и возможности возиться с автохламом.

...

и еще... на газу карбюратор не должен участия в топливообразовании принимать. он тупо как дроссельная заслонка работает и все. это скорее газовую аппаратуру смотреть надо. при условии что аппаратура старого образца (круглая хрень в моторном отсеке и трубка в коробку воздушного фильтра). как работает новая газовая аппаратура свежих поколений со впрыском газа форсунками я не совсем в теме ;)

...

пропадает сигнал - это тупо износ контактной пластинки под баранкой. снимай баранку и смотри. контакт почисти или подогни.

свет в салоне пропал - проверь концевики на дверях. почисти контакты.

Про хламиду уже ответили, авто надежное. У тестя была нива, не одна, он сам говорит, что сотка в разы лучше нивы, и по качеству и по ремонтопригодности.

На холостых двигатель нестабильно работает, тут редуктор настроить надо скорее всего, это да.

пропадает сигнал - там проблема в контактах на компрессоре (сигнал воздушка=)), пошевелишь - появляется.

свет в салоне - думаю для начала надо будет предохранители проверить =)

 

Если что дам телефон своего приятеля, он сам на таких катается шарит в них по полной и запчастями б/у приторговывает, знает он эти аудюхи от А до Я

Буду очень благодарен =)

 

Поздравляю! Печка работает ? а то ведь холода скоро :)

Работает, жарит будь здоров.

 

что значит на холостых дурит , что с ним происходит обороты плавают или глохнет или че...?

Выше описал, обороты плавают, да и низковаты обороты на газу, не глохнет, но только на газу, на бензине - подсос вытянул, движок прогрелся, подсос убрал, обороты более менее стабильные.

 

и еще.. люк есть ? люк в последнее время считаю очень актуальным... ;)

особенно после того как покатался с товарищем на его mr-s с мягким открывающимся верхом :)

Люк есть, 2-х секционный, хошь вытяжкой работает, хошь целиком в крышу уползает.

 

Мясыч, я к тебе очень хорошо отношусь. Сочувствую, столько времени придется (хоть и в кайф) потратить на машину, приводя ее в порядок. Хотя первые свои авто тюнил по страшному (шумки, подвески, настройки и т.п.). Развлекайся, потом надоест и купишь сразу новую нормальную машину для души. Но первую будешь помнить и любить всегда!

Времени.. Ну так мастера ж есть, тут скорее всё в деньги упрётся, руки у меня конечно довольно таки прямые, но не настолько =)

 

Отличный аппарат сам на таком езжу и не нарадуюсь. Ремонтируется он в любых условиях и на раз, з.ч дешевые, подвеска и движка неубиваемые.

И пусть флудят. Сгниет она лет через 20 в отличие от новых.

Будут вопросы спрашивай, я на сотках с 90г .

Вот все кто сталкивался такого же мнения о машине =)

Будут - спрошу обязательно =)

 

Карб девятошный скорее всего сосет воздух,проходил это на сыновом гольфе.Проставка карюзлая.

Карбюратор Питбург Б/У решил вопрос.Кстати,по моему на даче или балконе дожен валяться еще один.

Если что,посмотрю -отдам.Но гольфовский. :priv:

Может оно и так, к карбюраторщику загоню - посмотрит скажет.

 

Радикально поздрамлям, у мя тоже была "селёдка"

Насколько я помню слабое место теплоизоляционная прокладка меж карбом и впускным коллектором, она трескается и сосет воздух, как результат мотор неустойчиво работает. а вот карб сменили это зря, родной пьербург или как его там неплох.

Запчастей на неё как грязи, так что всё лечиться :rolleyes:

Меняли хрен знает когда до меня, ставили ГБО, изначально движок был моновпрысковый (спец глянул сказал).

С машиной отдали какой-то карб немецкий, сказали что родной, хз в общем, карбюраторщику буду показывать.

 

 

Всем спасибо за поздравления =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом в редукторе, это такой боченок к которому подходят шланги от системы охлаждения, нужно проверить кондинсат (отстой ) на нем в нижней части есть болт( у меня под шестигранник) его выкрути и от туда должно вытеть немного или много "каки" если не невытекло или непомогло поменяй провода и свечи зажигания, на газу движек к этому заметно чувствительнее относится, и обороты прибавляются пластиковая шолобышка в верхней части редуктора она как короткая ручка от шкавчика ( у меня еще и спрорезью в торце под плоскую отверту, ну если это непоможет тагда в сервис съезди, и посмотри че они делают на чтоб наперет зать где искать потомушто денег незаштО они любители содрать а дела то на 2 минуты и вобще газавая система намного проще чем бензиновая покрайне мере для меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настраивать гбо сам не полезу, лучше посмотрю что да как там мастер делать будет, потом уже можно и самому ежели что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на данный момент имеем:

- заменена личинка замка зажигания (обломил язычок)

- заменены тормозные колодки по кругу

- прокачаны тормоза

- заменены тормозные цилиндры задних тормозов (барабанные у меня)

- заменены тросики ручника, ручник работает теперь

- заменен аккум (при продаже всё-таки был чуть живой, перезаряженный)

- заменена сигналка, у старой крыша поехала

 

Осталось сменить/доделать:

- замена тормозных дисков и барабанов

- замены масла

- долить тосол

- замена главного тормозного цилиндра (пропускает внутри, тормоз проваливается, утечек нет)

- попасть к карбюраторщику/газовщику.

 

В общем, критичные моменты поправил, машинка теперь ездит нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на данный момент имеем:

...

 

(пропускает внутри, тормоз проваливается, утечек нет)

 

 

...

 

В общем, критичные моменты поправил, машинка теперь ездит нормально.

 

 

 

странно звучит... какое нафиг нормально, если тормоз проваливается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно звучит... какое нафиг нормально, если тормоз проваливается?

по сравнению с тем, что было, нормально. И не то что бы проваливается. Тормозит замечательно, потом просто педаль начинает проваливаться. Ну как бы тут замена главного цилиндра только поможет.

 

Сколько денег послепродажная подготовка взяла?

хм... чисто моих - немного, там ещё батя подсобил.

А так:

замок зажигания + установка - рубль

аккум - нужно чек смотреть, думаю рубля 4

сигналка - рубля 2.5, тоже чек смотреть надо

тормоза - 4,5 рубля

Учитывая что ещё поправить придётся, думаю в 20р впишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наманая машинка я вот свои октаву 97 года и пассат B4 96го иногда ремонтю но никогда не сменю на ТАЗы даже на новые тем более что новые ТАЗы щас в ремонте стоят дороже чем немки 90ых а по качеству и комфорту рядом не стояли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Итак веселье продолжается.

Не так давно заметил, что передача втыкается с трудом (любая), по звукам было ощущение что сцепление не выжимается до конца.

Вчера встал на светофоре и всё. Передачу не могу воткнуть, коекак удерживая рычаг на третьей переехал перекресток, дальше дотолкали до подъезда, благо не далеко отъехал. В общем чую придётся в выходные искать тросик сцепления, закупаться ключами и загорать под капотом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественному автопрому ещё расти и расти. машине 22 года, а она не гнилая и бегает только в путь. Не знаю, меняли ли раньше тросик сцепления, не исключено что не меняли вообще. Отечественный автопром чем похвастать может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак веселье продолжается.

Не так давно заметил, что передача втыкается с трудом (любая), по звукам было ощущение что сцепление не выжимается до конца.

Вчера встал на светофоре и всё. Передачу не могу воткнуть, коекак удерживая рычаг на третьей переехал перекресток, дальше дотолкали до подъезда, благо не далеко отъехал. В общем чую придётся в выходные искать тросик сцепления, закупаться ключами и загорать под капотом...

Звони Сергею он тебе все расскажет что с ней даже не видя машины, телефон я тебе вроде дал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы как раз тросовые, попробуй педаль сцепления рукой нажать... У меня легко туда сюда бегает. Налицо обрыв троса.

Передача не включалась т.к. сцепление не было выжато. При заглушенном двигателе передача включается, ей ничто не мешает. При работающем - болт.

 

Звони Сергею он тебе все расскажет что с ней даже не видя машины, телефон я тебе вроде дал.

Позвоню обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей тебе не нужен. трос меняется за 10 минут.

Ослабь 2 гайки на кузове( регулировка троса) Снимай с педали и вынимай . Сборка , сперва на коробку а потом на педаль. И после этого на крепление кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественному автопрому ещё расти и расти. машине 22 года, а она не гнилая и бегает только в путь. Не знаю, меняли ли раньше тросик сцепления, не исключено что не меняли вообще. Отечественный автопром чем похвастать может?

Был у меня жигуль с возрастом 21 год. Тоже бегал и радовал.

Понятно, что класс тачки другой, но и цена обслуживания не напрягала.

Вообще, не знаю, можно ли было по твоим деньгам менее сыпучую, но ВАЗовскую поделку купить. Скорее всего, можно, но весьма трудновато.

Думаю, скоро все косяки закончатся, и будешь наслаждаться ездой только по своим делам, а не по делам машины ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня жигуль с возрастом 21 год. Тоже бегал и радовал.

Понятно, что класс тачки другой, но и цена обслуживания не напрягала.

Вообще, не знаю, можно ли было по твоим деньгам менее сыпучую, но ВАЗовскую поделку купить. Скорее всего, можно, но весьма трудновато.

Думаю, скоро все косяки закончатся, и будешь наслаждаться ездой только по своим делам, а не по делам машины ))

Так и тут цена обслуживания не напрягает особо.

У меня задние тормоза - барабанные, цилиндры заменить нужно было, ибо проржавели, 200р штука, на вазовскую классику 240р штука. Вот вам и математика =)

А вообще да, косяки выловить и пользоваться в удовольствие потом.

Хорошо хоть недалеко от дома выполз этот косяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые?

Интересно, почему дешевле ВАЗовских?

Новые. Почему дешевле - понятия не имею. Но заметь, многое произведенное в россии - дорогое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые. Почему дешевле - понятия не имею. Но заметь, многое произведенное в россии - дорогое.

Саш давно видел произведенное в России промышленного масштаба :smex: Его просто нет лепит горбатого кому не лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазовские детальки не пользуются спросом в мире поэтому мало производителей их выпускают, вот они и выходят дороже, конкуренции нет, а на пожилые европейки выпускают все кому не лень, конкуренция, отсюда и цена ниже чем на Тазы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...