Эдуард 3 075 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 спасибо большое Эдуард, все в принципе понятно кроме, обтяжки, гдеименно нужен болт с сквозной втулкой, не понимаю Болты, на хомутах (восьмерках) между стволом и резервуаром. Нужно просверлить навылет, с другой стороны сделать зенковку для втулки и поставить новые винты (более длиные, большей прочности) и стальные втулки. Болты и втулки могу прислать. PS: еще один оффтоповый вопрос, если я закажу у вас новый Эд примерно в каком диапрзоне я стану ждуном (3-4 мес, 4-6 мес 6-8 мес)? Я смогу ответить на этот вопрос лишь в июне, когда пройдет первая большая партия (100 штук) в мае, тогда будет понятен темп. Надеюсь, что с теперешних 6-7 месяцев уйдет на 3-4. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGI 0 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 (изменено) добрый день всем, Эдуард Вы меня неправильно поняли, на казеники болтик не сломался а провернулась резьба как это вылечить? Болты нового образца для перетяжки хомутов высылать не надо, так как у меня есть ЗИП комплект спасибо. Изменено 26 Апреля 2008 пользователем TGI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 ...на казеники болтик не сломался а провернулась резьба как это вылечить? ...я так понимаю речь идёт о сорванной резьбе, а не шестиграннике. тогда желательно уточнить на чём именно, на самом болте или в пробке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Скорее в пробке. Нужно поставить более длиный винт. Там еще должно быть достаточно резьбы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGI 0 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Друзья спасибо за ответы, я извиняюсь просто у меня гуманитарное образование, поэтому не точно выражаю технические аспекты, в общем есть болтик шестигранник, вот он и проворачивается на казенике, но сам он целый, тоесть сорвало резьбу в том, месте куда этоболтик зактручивается, вроде бы так, сегодня обходил автомобильный рынок на предмет покупки более длиного болтика и к сожалению, такового не нашелPS: Эдуард вы могли бы отписать мне на почту tulegen@ok.kz цену нового стандарта (2 вариант без модератора, так как в любом случае буду заказывать другой), 5.5 , рестайлинга, редукторного, с планкой вивер, ЗС, чехлом, 5 комплектами ЗИП, 30 банками ЖСБ по 500 шт. а также списком дополнительных опций которые можно приобрести у Вас?! Спасибо. Вот думаю после решения проблем со своим Эдом, если на него душа не ляжет , то продам и закажу новый Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 сегодня обходил автомобильный рынок на предмет покупки более длиного болтика и к сожалению, такового не нашелВ Питере есть магазины Крепеж и Метиз, думаю что-то похожее есть и у вас. Вот там надо искать, или в магазинах строительного уклона. На автомобильном, думаю таким врятли торгуют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALee 0 Опубликовано 27 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Саша вернулся ;) Сделал таки пресловутую ВТУЛОЧКУ. За неимением чертежа размеры сделал по фотографии, как экстрасенс Вот что получилось: http://www.ii4.ru/images/467112008.JPG При установке по месту оказалось что с размерами всё получилось что называется "в цвет", единственно: колпачок получился длинноват т.е. вообще без поджима при сборке пробки. Калибровку произвел шаёбочками миллиметровыми. В сборе моё счастье выглядит вот так: http://www.ii4.ru/images/164330009.JPG Собрал, пострелял. Как минимум удалось достичь в два раза меньшего поджима боевой пружине при тех же 80 мысах. Насчёт расхода не скажу, отстрел ещё не делал, но бабахинг присутствует ... Вот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Шайбочки рекомендую переставить на другую сторону пружины. Если ты обратил внимание тело боевого клапана полое -- это сделано не просто так, боевой клапан должен быть максимально легким, чтобы уменьшить инерцию. Чем меньше масса клапана, тем быстрее он закрывается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGI 0 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Эдуард скрутил в казеник более длиный болт и помогло спасибо, но остался подобный баг на затворной рамке, самый крайний парвый шестиграник прокручивается в резьбе, сильно ли влияет на работоспособность если затворная рамка держится на 1 болтике? ОFF: вы могли бы дать пароль к закрытой части форума (отписать его в личку)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALee 0 Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Эдуард, благодарю за рекомендацию. Но шайбочки к сожалению не входят в проставку по внешнему диаметру. Оставляю так. Прокомментируйте, пожалуйста, следущее: произведенная доработка, как я уже сказал, позволила мне существенно сократить степень поджима боевой пружины, необходимого для достижения рабочей скорости. НО, полученный поджим БОЕВОЙ ПРУЖИНЫ всё ещё неудовлетворителен, относительно оного у моего земляка TGI. Вот как это выглядит: http://www.ii4.ru/images/749382010.JPG Благодаря минимальному поджиму БОЕВОЙ ПРУЖИНЫ на винте Тулегена (пробка поджима едва закручена, пружина почти вывешена) взвод у него чрезвычайно легкий,да и расход субъективно поменьше - выхлоп холостого выстрела на поверку ладонью ощутимо менее объемный. И скорость при этом - 80. Подскажите, Эдуард, каким образом мне достичь такого же результата? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Зависит от жескости пружины и ее длины. Она может быть чуть длинее, поэтому и может быть такая разница. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALee 0 Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Тулег, будь добр, выкрути пружину свою, померь линейкой. И сколько витков сосчитай, пожалуйста. Та что у меня - стандартная, из ЗИПа. Дина - 60 мм, количество витков - 12. http://www.ii4.ru/images/432925011.JPG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGI 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Санек тоже самое, проверил, стандартная пружина из ЗИП комплекта Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Парни, ньансов куча, жесткость пружины (вы же не промеряли ее), скорость распрямления, жескость/длина/скорость распрямления клапанной пружины, масса клапана, масса ударника, ход ударника. Все эти величины могут незначительно меняться, но на выходе картинка может сильно разниться. Именно поэтому рестайлинг -- максимальное снижение факторов нестабильности деталей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGI 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 тоесть получается, что рестайлинг-совершенно новый уровень качетва с устранеными "децкимим" болячками?! Тогда Саньку имеет смысл продать свой Эд и купить новый рестайлинг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 А мне кажется, что торопиться не стоит. Переделка УСМ тому подтверждение, а дальше будет примерно то, что происходило при тестировании Велеса, то бишь напилинг. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 тоесть получается, что рестайлинг-совершенно новый уровень качетва с устранеными "децкимим" болячками?! Тогда Саньку имеет смысл продать свой Эд и купить новый рестайлинг Я уже говорил, что делать выводы можно лишь через несколько сот винтовок и многих месяцев эксплуатации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGI 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Эдуард сппасибо, опять же вопрос по хомутам, у меня есть из зипа новые болты, вопрос по втулкам какой диаметр и длина втулки должна быть, либо просто достаточно просверлить хомуты и закрутить новыми болтами?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Эдуард сппасибо, опять же вопрос по хомутам, у меня есть из зипа новые болты, вопрос по втулкам какой диаметр и длина втулки должна быть, либо просто достаточно просверлить хомуты и закрутить новыми болтами?! Отверстия сверлятся навылет, с другой стороны делается зенковка под втулки (9 мм.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGI 0 Опубликовано 9 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2008 Отверстия сверлятся навылет, с другой стороны делается зенковка под втулки (9 мм.)Спасибо, с праздником ! такой вопросик а затяжку хомутов делать надо делать на задутый резик? и почему ?! Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 9 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2008 Спасибо, с праздником ! такой вопросик а затяжку хомутов делать надо делать на задутый резик? и почему ?! Спасибо Да, на задутый до 200 атм. Потому, что в промежутке между 100 и 200 атм, самая маленькая деформация резевруара, и, следовательно, самая маленька возможность плавания СТП из резервуара. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти