Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Леля 5и5. Пришел мне тут новый липерс для лельки, поставил, решил в домашних условиях по ближнему нулю грубо пристреляться, чтоб потом на полтиннике не искать тп. Полез в балкалькулятор и вспомнил, что все настройки по леле у меня на работе, в связи с чем решил пальнуть в хрон дабы уяснить скорость (когда пришла вроде 238 легкой была, решил уточнить). И вот тут выяснилось интересное: в резике 140, первый выстрел легкой д50, немного офигел..., второй д52, третий д53. Снял ложу, полез к винту поджима, на давлении 120 за пару выстрелов выставил д40 легкой, задул до 210 и произвел отстрел заправки, вот что получилось:

 

1. с65мс (210атм)

 

2. с70

 

3. с95

 

4.с95

 

5. д03

 

6. д03

 

7. д05

 

8. д09

 

9. д08

 

10. д11

 

11. д12

 

12. д13

 

13. д13

 

14. д16

 

15. д17

 

16. д19

 

17. д22

 

18. д23

 

19. д24

 

20. д27

 

21. д28

 

22. д32

 

23. д31

 

24. д33

 

25. д35

 

26. д36

 

27. д38

 

28. д41

 

29. д39

 

30. д41

 

31. д42

 

32. д42

 

33. д40

 

34. д43

 

35. д42

 

36. д40

 

37. д40

 

38. д40

 

39. д36 (110 атм)

 

40. д36

 

41. д34.......

 

Диагноз "редуктор"? В железо не лазил. Коллеги, что может быть? Помогите советом.

 

Леля без дела лежала где-то месяц, раньше субъективно скачков скорости не наблюдал (с нее по бумажками не стрелал) и вроде попадал.

Изменено пользователем Lee Harvey Oswald
Сколько можно повторять, пишите правильно скорость
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отстрелу похоже на редуктор. Заправь по новой и проверь на высоком давлении, может просто вода попала под седло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было что-то похожее,редуктор даже хотел менять-но слазил внутрь-разобрал-собрал и все вродь наладилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосом качаешь?

 

Нет, в основном с баллона. Хотя по осени было пару раз забивал насосом на улице при +10 (Хилл без осушителя).

 

 

В редуктор лезть пока неохота, да и боязно. НаписАл Эдуарду, но пока тишина.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в основном с баллона. Хотя по осени было пару раз забивал насосом на улице при +10 (Хилл без осушителя).

 

 

В редуктор лезть пока неохота, да и боязно. НаписАл Эдуарду, но пока тишина.

Скорости отстрела -явный прямоток.Разбери редуктор,промой спиртиком,просуши и пересмажь.Скорее всего посторонний предмет между седлом и клапаном.Глянь на седло в лупу на предмет неровностей,бороздок итд.Не бойся разбирай,там ничего сложного нет и сломать там ничего не сломаешь.Не трогай только регулировочный винт в передней части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Эдуард всецело занят результатами выборов и митингами и иного походу не читает, то полез внутрь. Лучше бы этого не делал, сорвана (скруглена) головка одного винта на хомуте, крепящего шину с переносом спуска. Наличие этого одного винта позволило не снять, но хотя бы отодвинуть шину с усм и обеспечить доступ к 4 винтам крепления задней пробки резика к коробке. И здесь... опять сорвана головка еще одного из 4-х винтов. Блин (говорилось громко и в матерной форме), они из пластилина чтоле или шварц под видом таджика у Эдуарда работает? Короче полный п...ц, высверливать винты уже точно не хочется, решение проблемы зашло в глубокий тупик-ж..пу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повторный отстрел делал? Шестигранники Китайские точно не прокатывают они в головке болтаются . Теперь если и открутишь то при помощи торкса большего диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Эдуард всецело занят результатами выборов и митингами и иного походу не читает, то полез внутрь. Лучше бы этого не делал, сорвана (скруглена) головка одного винта на хомуте, крепящего шину с переносом спуска. Наличие этого одного винта позволило не снять, но хотя бы отодвинуть шину с усм и обеспечить доступ к 4 винтам крепления задней пробки резика к коробке. И здесь... опять сорвана головка еще одного из 4-х винтов. Блин (говорилось громко и в матерной форме), они из пластилина чтоле или шварц под видом таджика у Эдуарда работает? Короче полный п...ц, высверливать винты уже точно не хочется, решение проблемы зашло в глубокий тупик-ж..пу.

Тоже была такая же проблема, срывал постоянно, пока не купил набор нормальных шестигранников. Это не в винтах дело, а именно в говнокитайских шестигранниках. Я в головке винта делал надрез лобзиком, чтоб можно было отверткой выкрутить, но только смотри аккуратней, отвертка потом тоже и этот надрез расшатывает, это так на раз чтоб выкрутить и то нужно очень аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется три комплекта шестигранников, один точно китай, но два других пользую постоянно. Входят четко, без каких-либо люфтов, вставляешь, стоят ни на долю миллиметра под пальцем не люфтят. Данными комплектами пользуюсь постоянно, но такое впервые и это подтверждает сорванная кожа на большом пальце... ОтписАл Эдуарду еще раз, может откликнется, хотя сейчас наверное заседание ЦИК смотрит.... :rolleyes: Вообщем спасибо всем, кто откликнулся :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Эдуард? Он скажет : "100% редуктор, не можешь сам - к представителю" :nez:

Я свои редуктора уже 3 раза перебирал у представителя. У них хоть стенд есть. Один редуктор на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Эдуард? Он скажет : "100% редуктор, не можешь сам - к представителю" :nez:

Я свои редуктора уже 3 раза перебирал у представителя. У них хоть стенд есть. Один редуктор на замену.

Просто Эдуард для меня географически ближайший "представитель" всего-то 260 км. :rolleyes:

 

 

Вообщем дело сдвинулось. После ночной паузы продолжил битву с лелей и результат не заставил себя ждать, винты отвернулись. Разобрал резик, редуктор. На первый взгляд ничего устрашающего в виде грязи и мехповреждений не обнаружено. Редуктор и все остальное было прочищено, промыто, резинки проверены и пересмазаны. Вот что показал отстрел с 200 атм. (более в баллоне нет):

 

1. д44

 

2. д44

 

3. д42

 

4. д43

 

5. д41

 

6. д42

 

7. д43

 

8. д43

 

9. д43

 

10. д42

 

11. д43

 

12. д43

 

13. д44

 

14. д45

 

15. д45

 

16. д43

 

17. д43

 

18. д44

 

19. д44

 

20. д45

 

21. д43

 

22. д45

 

23. д44

 

24. д43

 

25. д41

 

26. д41

 

27. д40

 

28. д40 (110 атм)

 

29. д37

 

30. д33

 

31. д31 ......

 

В чем было дело - х.з., но результат переборки на лицо. График не идеален, но вообщем моя довольна :ok:

 

Одно расстраивает, хотел завтра Эдуарду нанести визит, заодно производство посмотреть, но видать не судьба да и бензин сэкономил :)

Изменено пользователем Lee Harvey Oswald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, не так всё страшно.Ты её победил.Только в следующий раз не крути понапрасну винтики.Снимаешь ложу,стравливаешь воздух и скручиваешь резик.Остальное разбирать НЕ НАДО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, не так всё страшно.Ты её победил.Только в следующий раз не крути понапрасну винтики.Снимаешь ложу,стравливаешь воздух и скручиваешь резик.Остальное разбирать НЕ НАДО.

На Леле не сняв нижнюю шину, резик не снять. Тут то самая трабла и началась..Но все в прошлом. Ко всему плюс еще отскок рамки затвора убрал. Леля теперь идеальная девочка :voo:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леле не сняв нижнюю шину, резик не снять. Тут то самая трабла и началась..Но все в прошлом. Ко всему плюс еще отскок рамки затвора убрал. Леля теперь идеальная девочка :voo:

Совершенно спокойно откручивается резик,кроме ложа ничего не снимаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно спокойно откручивается резик,кроме ложа ничего не снимаешь.

 

Принцип понятен, но у меня Леля уже без бздуна. Без снятия шины мне кажется добраться до штока клапана чтобы спустить резик будет проблематичным или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип понятен, но у меня Леля уже без бздуна. Без снятия шины мне кажется добраться до штока клапана чтобы спустить резик будет проблематичным или я ошибаюсь?

Тоже не понял как это не снимая УСМ с шиной добраться до штока. Даже если Леля с бздуном, Эд говорил что спускать им только в экстренных случаях, во всех остальных лучше путем нажатия на шток клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип понятен, но у меня Леля уже без бздуна. Без снятия шины мне кажется добраться до штока клапана чтобы спустить резик будет проблематичным или я ошибаюсь?

делофф-то резик снять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все вокруг да около... Дано утверждение-"ответ", дайте четкий ответ. Сие возможно без бздуна и как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все вокруг да около... Дано утверждение-"ответ", дайте четкий ответ. Сие возможно без бздуна и как?

да сними ты резик и сдуй его.минутное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...