718 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Съездил тут пострелять из Велеса (06хх), сделал выстрелов 20, привёз домой, стал накачивать насосом - не качает. Шипит. Палец к дулу прижал - травит из него. Тогда я пистолет разобрал, выяснилось, что травит из отверстия в редукторе. И ещё там между редуктором и казёнником лежала прижата какая-то обломанная шайбочка. Фотография редуктора с шайбочкой прилагается. Я только кольцевую резинку снял.Вот я и думаю, то ли травит потому, что откуда-то вывалилась эта полшайбочка, или она просто как прокладка лежит. Что посоветуют уважаемые знатоки? Разбирать дальше и искать, откуда травит? Изменено 6 Января 2012 пользователем 718 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Шайбочка скорей всего прокладка. А если дует из ствола, то это клапан. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Strelok 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Только ты сначала давление спусти...а то вдруг... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucifer 1 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Только ты сначала давление спусти...а то вдруг...А что вдруг? Само стравится Я так понимю велес свежий - в гарантийку его Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 А фотку со стороны пимпочки(шток клапана) которая из латунной пробки торчит сможешь выложить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok79 6 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 возьми собери все обратно(не забудь выбростить половинку шайбочки) и посмотри что получится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
718 0 Опубликовано 6 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 А фотку со стороны пимпочки(шток клапана) которая из латунной пробки торчит сможешь выложить?Да, без проблем. Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).Про шайбу я так и думал.А кольца в редукторе сложно поменять? Только ты сначала давление спусти...а то вдруг...Всё уже вытекло Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).Так он пишет что из ствола дует - клапан полюбому. Там тема есть про клапан на матадоре , такая же фигня была. Если самому лезть влом - то в сервис , если не влом то ищи тему и через полчаса твой велес будет опять в строю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).Так он пишет что из ствола дует - клапан полюбому. Там тема есть про клапан на матадоре , такая же фигня была. Если самому лезть влом - то в сервис , если не влом то ищи тему и через полчаса твой велес будет опять в строю Если травит треснувший клапан - только гарантийная замена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).Так он пишет что из ствола дует - клапан полюбому. Там тема есть про клапан на матадоре , такая же фигня была. Если самому лезть влом - то в сервис , если не влом то ищи тему и через полчаса твой велес будет опять в строю Если травит треснувший клапан - только гарантийная замена.Во! нашел ! Мож у него там не все так страшно, пусть сам глянет , если есть желание - пусть поковыряется , если не получится то уже тебе тогда отдуватся http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=8661&st=0&p=177935&hl=%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BB&fromsearch=1entry177935 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
718 0 Опубликовано 6 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Апдейт.Разобрал заднюю пробку. Фото в аттаче.И чё? Все детали есть, резинки на месте, пластмасса не покоцана.Только вот заметил, что на задней пробке есть внутри снятая фаска, к которой прижимается клапан там, где из пластмассы растёт металлический шток. Вот на этой фаске есть небольшой дефект, типа царапины. Фото фаски в аттаче, но дефект не виден.Дайте ещё советов, прошу, пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Апдейт.Разобрал заднюю пробку. Фото в аттаче.И чё? Все детали есть, резинки на месте, пластмасса не покоцана.Только вот заметил, что на задней пробке есть внутри снятая фаска, к которой прижимается клапан там, где из пластмассы растёт металлический шток. Вот на этой фаске есть небольшой дефект, типа царапины. Фото фаски в аттаче, но дефект не виден.Дайте ещё советов, прошу, пожалуйста!В редукторе чаще режет большую резинку на поршне со стороны задней пробки - аккуратно раскрути редуктор и посмотри ее состояние.Царапину на седле сошлифовать кружком из шкурки-микронки насаженным на клапан и двусторонним скотчем зафиксированным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
718 0 Опубликовано 6 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Апдейт ещё. Понял, что возможно, надо попробовать удалить дефект с фаски. Попробуем, спасибо, Misha444! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
718 0 Опубликовано 6 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Апдейт.Разобрал заднюю пробку. Фото в аттаче.И чё? Все детали есть, резинки на месте, пластмасса не покоцана.Только вот заметил, что на задней пробке есть внутри снятая фаска, к которой прижимается клапан там, где из пластмассы растёт металлический шток. Вот на этой фаске есть небольшой дефект, типа царапины. Фото фаски в аттаче, но дефект не виден.Дайте ещё советов, прошу, пожалуйста!В редукторе чаще режет большую резинку на поршне со стороны задней пробки - аккуратно раскрути редуктор и посмотри ее состояние.Царапину на седле сошлифовать кружком из шкурки-микронки насаженным на клапан и двусторонним скотчем зафиксированным.Про царапину - попробуем. Но есть сомнения - ведь сначала то не травило, несколько заправок пистолет пережил нормально По поводу редуктора... А вот такой вопрос, если в него подуть, должен ли продуваться воздух через него? У меня он шипит, стало быть, воздух продувается, понятное дело, что с сопротивлением, но всё же. Или это не должно быть? И ещё. Я не собью настройку, если полезу в нём искать поршень? Я этого никогда не делал. Скажите, что всё будет пучком Только чего там крутить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Апдейт.Разобрал заднюю пробку. Фото в аттаче.И чё? Все детали есть, резинки на месте, пластмасса не покоцана.Только вот заметил, что на задней пробке есть внутри снятая фаска, к которой прижимается клапан там, где из пластмассы растёт металлический шток. Вот на этой фаске есть небольшой дефект, типа царапины. Фото фаски в аттаче, но дефект не виден.Дайте ещё советов, прошу, пожалуйста!В редукторе чаще режет большую резинку на поршне со стороны задней пробки - аккуратно раскрути редуктор и посмотри ее состояние.Царапину на седле сошлифовать кружком из шкурки-микронки насаженным на клапан и двусторонним скотчем зафиксированным.Про царапину - попробуем. Но есть сомнения - ведь сначала то не травило, несколько заправок пистолет пережил нормально По поводу редуктора... А вот такой вопрос, если в него подуть, должен ли продуваться воздух через него? У меня он шипит, стало быть, воздух продувается, понятное дело, что с сопротивлением, но всё же. Или это не должно быть? И ещё. Я не собью настройку, если полезу в нём искать поршень? Я этого никогда не делал. Скажите, что всё будет пучком Только чего там крутить? Пробуй убрать царапину, редуктор не трогай ! - во всяком случае пока...по редуктору ничего подсказать немогу - ниразу не разбирал-небыло необходимости, а что бы посмотреть че там и как - нафиг надо Там если че пифпафыч лучше пусть подскажет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Блин, пока не лег еще мысль пришла - вполне возможно что у тебя начинает травить когда давление в резике падает до определенного давления......допустим до 90Атм. Сталкивался с таким. Усилия воздуха в резике нехватает что бы прижать клапан до такой стрепени что микро дефект придавливается и все....блин, с баллона бы попробовать дунуть...а то насосом ты походу просто неуспеваешь его "придавить" - стравливает быстрее .Тогда остается ток пробовать притирать....ток ради бога нежно и аккуратно....как за сисечку..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
718 0 Опубликовано 7 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Блин, пока не лег еще мысль пришла - вполне возможно что у тебя начинает травить когда давление в резике падает до определенного давления......допустим до 90Атм. Сталкивался с таким. Усилия воздуха в резике нехватает что бы прижать клапан до такой стрепени что микро дефект придавливается и все....блин, с баллона бы попробовать дунуть...а то насосом ты походу просто неуспеваешь его "придавить" - стравливает быстрее .Тогда остается ток пробовать притирать....ток ради бога нежно и аккуратно....как за сисечку..... Самому такая мысля пришла, что давление за клапаном упало больше, чем нужно. Да ещё стрелял на улице. Раз такая мысля пришла в две (светлых) головы, то она, возможно, правильная Будем притирать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Временно "залепить" трещину в клапане или его седле можно очень просто. Но это только для диагностики ее. Кунаешь клапан в густое минеральное масло типа трансмиссионки (я нигролом пользуюсь) и собираешь все. Задуваешь. Если клапан держит до первого выстрела, а потом начинает травить, то это трещина. У меня на чизе такое было. Трещинка на БК что с первого раза и не увидишь. Только на отсвет и то поискать пришлось.Синтетику лить на клапан не советую. Ее делали что бы она под давлением во все тонкие зазоры пролезала, что она и тут с успехом сделает С другой стороны, если травит через дренаж редуктора, то БК тут как бы ни при чем. Т.е. течь может сразу в двух местах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 По обслуге редуктора посмотри темки на форуме - они есть и очень подробные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
718 0 Опубликовано 7 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Промежуточный отчёт.Я пошлифовал седло клапана шкурками 400, 600 и 2000, а потом ещё полировальной пастой. В результате заусенец на седле исчез, а поверхность контакта получила зеркальный блеск. Потом с этой же полировальной пастой покрутил клапан, чтобы притёрлось. Оттёр всё от пасты, смазал, собрал. Задуть насосом получилось сразу. Теперь вот держу с подключённым насосом (манометр на насосе), чтобы проверить, не травит ли.В общем, как предположил Misha444, проблема была действительно в том, что давление упало больше, чем допустимо, и давление в редукторе не могло поджимать клапан так, чтобы неровности на седе были закрыты.Кстати, идея конструкции оснастки для полировки седла у меня появилась после поста pifpafoy. На батарейку АА двухсторонним скотчем крепится шкурка. Фото в аттаче Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Я здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=10642&st=0&p=235573&hl=%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1entry235573 ковырялся со своим редуктором. Глянь, может что полезное почепнёшь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Промежуточный отчёт.Я пошлифовал седло клапана шкурками 400, 600 и 2000, а потом ещё полировальной пастой. В результате заусенец на седле исчез, а поверхность контакта получила зеркальный блеск. Потом с этой же полировальной пастой покрутил клапан, чтобы притёрлось. Оттёр всё от пасты, смазал, собрал. Задуть насосом получилось сразу. Теперь вот держу с подключённым насосом (манометр на насосе), чтобы проверить, не травит ли.В общем, как предположил Misha444, проблема была действительно в том, что давление упало больше, чем допустимо, и давление в редукторе не могло поджимать клапан так, чтобы неровности на седе были закрыты.Кстати, идея конструкции оснастки для полировки седла у меня появилась после поста pifpafoy. На батарейку АА двухсторонним скотчем крепится шкурка. Фото в аттаче МолодесЦ ! Не заныл как многие -АААААААА!!!!!!! ВСЕ ПРОПАЛО!!!!! ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ!!!! А взял и сделал.- Жму лапу !С уважением.Михаил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Жизнь на далеком севере (поближе к производителю) учит находить нетривиальный креативный подход к решению проблем. Не приспособившиеся эдгановоды все позамерзали и были расклеваны воронами, ну или в гарантийку пошли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderas2012 1 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Хоть и давненько это у вас произошло, а у меня вот такая же история сегодня , только я с баллона дую а ВВД через ствол свистить. сча буду разбирать смотреть , спасибо хоть темку нашел с дельными советами. Спасибо всем , а то голову ломаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти