Перейти к контенту

Травит через ствол. И ещё какая-то обломанная шайбочка


Рекомендуемые сообщения

 а у меня вот такая же история сегодня :sos: , только я с баллона дую а ВВД через ствол свистить.  сча буду разбирать смотреть , спасибо хоть темку нашел с дельными советами.  Спасибо всем  :) , а то голову ломаю. :mm:

А у тебя с чего это началось? Винтовку сдувал до нуля? прежде чем разбирать, попробуй взвести и дунуть из баллона во взведенном состоянии. Основной поджим БК идет давлением, пружина БК слабо его прижимает, бывает, что с нуля при задувке воздух проходит через клапан. 

Если стрелял на низком (ниже 100атм) давении - мог разклепать втулку боевого клапана и шток теперь подклинивает, посмотри бронзовую втулку с торца, следов от удара курка быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть , вот разобрал смотрю на БК где шток следы от удара есть, и шток БК мало мало расклепан, я его хотел вытащить чтобы посмотреть на седло с другой стороны не смог, немного его облюбовал алмазным надфилем, он  вышел, и я всё протер продул, смазал по новой все резинки редуктора , и пробку переднего порта вывернул пересмазал собрал .Забил с первого же раза,  искупал нигде не пузырит! ! ! потом все остальное пересмазал и затворный механизм и УСМ вообщем полное ТО !!! :da:  мой первый опыт в разборке "Велеса"  Спасибо всем !

 

ЗЫ: всё гениальное просто как автомат Калашникова !  :voo: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть , вот разобрал смотрю на БК где шток следы от удара есть, и шток БК мало мало расклепан, я его хотел вытащить чтобы посмотреть на седло с другой стороны не смог, немного его облюбовал алмазным надфилем, он  вышел, и я всё протер продул, смазал по новой все резинки редуктора , и пробку переднего порта вывернул пересмазал собрал .Забил с первого же раза,  искупал нигде не пузырит! ! ! потом все остальное пересмазал и затворный механизм и УСМ вообщем полное ТО !!! :da:  мой первый опыт в разборке "Велеса"  Спасибо всем !

 

ЗЫ: всё гениальное просто как автомат Калашникова !  :voo: 

Скорее просто - чем гениально  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее просто - чем гениально  :;):

Глаза боятся, руки делают. . .

Все когда то в первый раз., даже ТО. . .

В любом случае получаешь удовольствие от проделанной работы. . .имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите,я второй хозяин Велеса,купил этой весной,кокой до меня настрел не знаю,мой за лето примерно 1500,пест 2009г.У пружины ударника ресурс вообще есть? И в случае чего.. ну пружины вроде расходная деталь,предел ведь должен быть.Подобрать или желательно родную,без проблем можно найти? Кому нибудь приходилось её менять? на сколько поджата прежним владельцем не знаю,настроен на 207-209мс.40-43пука.Пестом очень доволен,даже про свой хач44-10 забыл,и за это лето практически из него не стрелял, всё лето только с Велесом лазил.

Извените за вопрос не по теме.

Изменено пользователем 19Сергей74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пружины ударника ресурс вообще есть? И в случае чего.. ну пружины вроде расходная деталь,предел ведь должен быть.Подобрать или желательно родную,без проблем можно найти? Кому нибудь приходилось её менять? 

Ресурс может и есть, но на твой век должно хватить )) Не было еще случая, чтоб требовалась замена пружины. В Велесе она используется на 20-30% может... Хотя, если держать годами взведенной, может и подсядет слегка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вот хорошо что в Велесе есть функция отмены выстрела,чтоб пружину не сажать,если что можно снять со взвода.Ну а долго перед выстрелом я не "думаю",сказывается долгий опыт владения ППП.

Помню когда купил Велес то первым делом отстрелял на количество выстрелов с замером скорости, и чего то увлёкся, в общем сдул вездух почти весь, ооо ох ка я испугался когда качал а воздух одновременно из клапана где игла, травил,видать не хватало давления его закрыть,решил на скорость качать,на 50-ти барах травить перестал.Теперь ниже 80-90 стараюсь давление не снижать,с 210 до 100 хватает на 43пука потом снижение скорости.А на счет пружинки спасибо! голову этим не буду забивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, не надо опускать ниже 100 а лучше чуть больше. Иначе расплющишь втулку штока клапана и он начнет клинить.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, не надо опускать ниже 100 а лучше чуть больше. Иначе расплющишь втулку штока клапана и он начнет клинить.

Что собственно и подтверждает мой опыт , тоже увлекся отстрелом на скорость, и крайний пук был с открытым клапаном и заклинившим штоком во втулке со звуком пыщщщщщ. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже 100бар больше не снижаю,один раз по незнанию так вышло,а про бронзовую втулку штока,вчера сдесь где-то вычитал,что при низком давлении ударник полностью пробивает и может плющит эту втулку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Ну вот,резик забил на 220 бар,отстрелял 40 раз,оставалось давление 100 бар, и к утру остальной воздух вышел сам! ,

Начал накачивать и одновременно травил,стрелка дошла до 80бар всё равно травит,дошёл до 100 травит.

Воздух выходил из перепуска,разобрал пест,добрался до клапана и иглы,все резинки целы,как новые,всё вроде ок,никакого наклёпа и неровностей,смазал собрал,так же травит,разобрал сеного,достал иглу и просто тонкой отвёрткой провёл по уплотнительному пластиковому клапану,и вот ОНО,тонкие как лезвия "лепестки" грубо говоря чешуйки пластика по бокам вылезли на ружу как только я отвёрточкой провёл.Всё это лишнее удалил,канавку пластик заровнял как смог и собрал.И начал накачивать,забил быстренько до 60 бар,при этом травило из перепуска :rofl: Это надо было видеть))) так быстро я никачал насосом никогда :xi:  ,схватил плоскогубцы,ухватившись за кончик иглы,покрутил её туда сюда,и по ходу под давлением пока я иглу крутил,всё там нормализовалось,пластик в игле выровнялся.В общем я победил это стравливание.

Это была моя первая разборка Велеса!

В общем когда разберёте,не верте глазам,тому что пластик на игле ровный,пройдитесь чуть по нему,и все неровности увидите,из за которых,клапан не полностью закрывается при ниже 100,у меня травить начал при 110,по этому я и полез устранять причину,заодно и посмотрел как там всё устроино(редуктор не трогал) только вынул его из резика.При этом смотрел видео по сборке-разборке. :pok:

 

Мужики,подскажите где в будущем можно заменить в Москве эту иглу с уплотнением? К кому обратится если понадобится сервисная услуга по устранению какой либо неисправности в Велесе.Тоесть сервис в Москве.

Изменено пользователем 19Сергей74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё заметил разницу в штоке клапана,он у меня металлический полностью,от и до,и в средней части сердцевина и в ней впрессован капролоновый клапан,сфоткать блин не догадался.Велес 2009г. 

А по видео там шток в на конце пластик вроде? и тут на первой странице фотка,тоже шток с пластиком на конце.

Изменено пользователем 19Сергей74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...