Перейти к контенту

Травит через ствол. И ещё какая-то обломанная шайбочка


Рекомендуемые сообщения

Съездил тут пострелять из Велеса (06хх), сделал выстрелов 20, привёз домой, стал накачивать насосом - не качает. Шипит. Палец к дулу прижал - травит из него. Тогда я пистолет разобрал, выяснилось, что травит из отверстия в редукторе. И ещё там между редуктором и казёнником лежала прижата какая-то обломанная шайбочка. Фотография редуктора с шайбочкой прилагается. Я только кольцевую резинку снял.

Вот я и думаю, то ли травит потому, что откуда-то вывалилась эта полшайбочка, или она просто как прокладка лежит. Что посоветуют уважаемые знатоки? Разбирать дальше и искать, откуда травит?

post-3472-0-81112200-1325884145_thumb.jpg

Изменено пользователем 718
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты сначала давление спусти...а то вдруг...

А что вдруг? Само стравится :)

Я так понимю велес свежий - в гарантийку его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотку со стороны пимпочки(шток клапана) которая из латунной пробки торчит сможешь выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми собери все обратно(не забудь выбростить половинку шайбочки) и посмотри что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.

Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотку со стороны пимпочки(шток клапана) которая из латунной пробки торчит сможешь выложить?

Да, без проблем.

 

Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.

Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).

Про шайбу я так и думал.

А кольца в редукторе сложно поменять?

 

Только ты сначала давление спусти...а то вдруг...

Всё уже вытекло :(

post-3472-0-77398100-1325886955_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.

Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).

Так он пишет что из ствола дует - клапан полюбому.

 

Там тема есть про клапан на матадоре , такая же фигня была. Если самому лезть влом - то в сервис , если не влом то ищи тему и через полчаса твой велес будет опять в строю :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.

Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).

Так он пишет что из ствола дует - клапан полюбому.

 

Там тема есть про клапан на матадоре , такая же фигня была. Если самому лезть влом - то в сервис , если не влом то ищи тему и через полчаса твой велес будет опять в строю :da:

Если травит треснувший клапан - только гарантийная замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если травит из отверстия в районе редуктора - надо поменять в нем резинки - сам или в ближайшем представительстве.

Чудесный огрызок латунной шайбы компенсирует щель меж фальшстволом и резиком (чуток казну не так засверлили под дудку).

Так он пишет что из ствола дует - клапан полюбому.

 

Там тема есть про клапан на матадоре , такая же фигня была. Если самому лезть влом - то в сервис , если не влом то ищи тему и через полчаса твой велес будет опять в строю :da:

Если травит треснувший клапан - только гарантийная замена.

Во! нашел ! Мож у него там не все так страшно, пусть сам глянет , если есть желание - пусть поковыряется , если не получится то уже тебе тогда отдуватся :smex:

 

 

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=8661&st=0&p=177935&hl=%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BB&fromsearch=1entry177935

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт.

Разобрал заднюю пробку. Фото в аттаче.

И чё? Все детали есть, резинки на месте, пластмасса не покоцана.

Только вот заметил, что на задней пробке есть внутри снятая фаска, к которой прижимается клапан там, где из пластмассы растёт металлический шток. Вот на этой фаске есть небольшой дефект, типа царапины. Фото фаски в аттаче, но дефект не виден.

Дайте ещё советов, прошу, пожалуйста!

post-3472-0-66225700-1325888417_thumb.jpg

post-3472-0-75166600-1325888437_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт.

Разобрал заднюю пробку. Фото в аттаче.

И чё? Все детали есть, резинки на месте, пластмасса не покоцана.

Только вот заметил, что на задней пробке есть внутри снятая фаска, к которой прижимается клапан там, где из пластмассы растёт металлический шток. Вот на этой фаске есть небольшой дефект, типа царапины. Фото фаски в аттаче, но дефект не виден.

Дайте ещё советов, прошу, пожалуйста!

В редукторе чаще режет большую резинку на поршне со стороны задней пробки - аккуратно раскрути редуктор и посмотри ее состояние.

Царапину на седле сошлифовать кружком из шкурки-микронки насаженным на клапан и двусторонним скотчем зафиксированным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт ещё.

Понял, что возможно, надо попробовать удалить дефект с фаски. Попробуем, спасибо, Misha444!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт.

Разобрал заднюю пробку. Фото в аттаче.

И чё? Все детали есть, резинки на месте, пластмасса не покоцана.

Только вот заметил, что на задней пробке есть внутри снятая фаска, к которой прижимается клапан там, где из пластмассы растёт металлический шток. Вот на этой фаске есть небольшой дефект, типа царапины. Фото фаски в аттаче, но дефект не виден.

Дайте ещё советов, прошу, пожалуйста!

В редукторе чаще режет большую резинку на поршне со стороны задней пробки - аккуратно раскрути редуктор и посмотри ее состояние.

Царапину на седле сошлифовать кружком из шкурки-микронки насаженным на клапан и двусторонним скотчем зафиксированным.

Про царапину - попробуем. Но есть сомнения - ведь сначала то не травило, несколько заправок пистолет пережил нормально :)

По поводу редуктора... А вот такой вопрос, если в него подуть, должен ли продуваться воздух через него? У меня он шипит, стало быть, воздух продувается, понятное дело, что с сопротивлением, но всё же. Или это не должно быть? И ещё. Я не собью настройку, если полезу в нём искать поршень? Я этого никогда не делал. Скажите, что всё будет пучком :) Только чего там крутить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт.

Разобрал заднюю пробку. Фото в аттаче.

И чё? Все детали есть, резинки на месте, пластмасса не покоцана.

Только вот заметил, что на задней пробке есть внутри снятая фаска, к которой прижимается клапан там, где из пластмассы растёт металлический шток. Вот на этой фаске есть небольшой дефект, типа царапины. Фото фаски в аттаче, но дефект не виден.

Дайте ещё советов, прошу, пожалуйста!

В редукторе чаще режет большую резинку на поршне со стороны задней пробки - аккуратно раскрути редуктор и посмотри ее состояние.

Царапину на седле сошлифовать кружком из шкурки-микронки насаженным на клапан и двусторонним скотчем зафиксированным.

Про царапину - попробуем. Но есть сомнения - ведь сначала то не травило, несколько заправок пистолет пережил нормально :)

По поводу редуктора... А вот такой вопрос, если в него подуть, должен ли продуваться воздух через него? У меня он шипит, стало быть, воздух продувается, понятное дело, что с сопротивлением, но всё же. Или это не должно быть? И ещё. Я не собью настройку, если полезу в нём искать поршень? Я этого никогда не делал. Скажите, что всё будет пучком :) Только чего там крутить? :)

Пробуй убрать царапину, редуктор не трогай ! - во всяком случае пока...по редуктору ничего подсказать немогу - ниразу не разбирал-небыло необходимости, а что бы посмотреть че там и как - нафиг надо :da: Там если че пифпафыч лучше пусть подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, пока не лег еще мысль пришла - вполне возможно что у тебя начинает травить когда давление в резике падает до определенного давления......допустим до 90Атм. Сталкивался с таким. Усилия воздуха в резике нехватает что бы прижать клапан до такой стрепени что микро дефект придавливается и все....блин, с баллона бы попробовать дунуть...а то насосом ты походу просто неуспеваешь его "придавить" - стравливает быстрее :( .

Тогда остается ток пробовать притирать....ток ради бога нежно и аккуратно....как за сисечку..... :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, пока не лег еще мысль пришла - вполне возможно что у тебя начинает травить когда давление в резике падает до определенного давления......допустим до 90Атм. Сталкивался с таким. Усилия воздуха в резике нехватает что бы прижать клапан до такой стрепени что микро дефект придавливается и все....блин, с баллона бы попробовать дунуть...а то насосом ты походу просто неуспеваешь его "придавить" - стравливает быстрее :( .

Тогда остается ток пробовать притирать....ток ради бога нежно и аккуратно....как за сисечку..... :smex:

Самому такая мысля пришла, что давление за клапаном упало больше, чем нужно. Да ещё стрелял на улице. Раз такая мысля пришла в две (светлых) головы, то она, возможно, правильная :)

Будем притирать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временно "залепить" трещину в клапане или его седле можно очень просто. Но это только для диагностики ее. Кунаешь клапан в густое минеральное масло типа трансмиссионки (я нигролом пользуюсь) и собираешь все. Задуваешь. Если клапан держит до первого выстрела, а потом начинает травить, то это трещина. У меня на чизе такое было. Трещинка на БК что с первого раза и не увидишь. Только на отсвет и то поискать пришлось.

Синтетику лить на клапан не советую. Ее делали что бы она под давлением во все тонкие зазоры пролезала, что она и тут с успехом сделает :)

 

С другой стороны, если травит через дренаж редуктора, то БК тут как бы ни при чем. Т.е. течь может сразу в двух местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обслуге редуктора посмотри темки на форуме - они есть и очень подробные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный отчёт.

Я пошлифовал седло клапана шкурками 400, 600 и 2000, а потом ещё полировальной пастой. В результате заусенец на седле исчез, а поверхность контакта получила зеркальный блеск. Потом с этой же полировальной пастой покрутил клапан, чтобы притёрлось. Оттёр всё от пасты, смазал, собрал. Задуть насосом получилось сразу. Теперь вот держу с подключённым насосом (манометр на насосе), чтобы проверить, не травит ли.

В общем, как предположил Misha444, проблема была действительно в том, что давление упало больше, чем допустимо, и давление в редукторе не могло поджимать клапан так, чтобы неровности на седе были закрыты.

Кстати, идея конструкции оснастки для полировки седла у меня появилась после поста pifpafoy. На батарейку АА двухсторонним скотчем крепится шкурка. Фото в аттаче :)

post-3472-0-93805000-1325943462_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=10642&st=0&p=235573&hl=%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1entry235573 ковырялся со своим редуктором. Глянь, может что полезное почепнёшь :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный отчёт.

Я пошлифовал седло клапана шкурками 400, 600 и 2000, а потом ещё полировальной пастой. В результате заусенец на седле исчез, а поверхность контакта получила зеркальный блеск. Потом с этой же полировальной пастой покрутил клапан, чтобы притёрлось. Оттёр всё от пасты, смазал, собрал. Задуть насосом получилось сразу. Теперь вот держу с подключённым насосом (манометр на насосе), чтобы проверить, не травит ли.

В общем, как предположил Misha444, проблема была действительно в том, что давление упало больше, чем допустимо, и давление в редукторе не могло поджимать клапан так, чтобы неровности на седе были закрыты.

Кстати, идея конструкции оснастки для полировки седла у меня появилась после поста pifpafoy. На батарейку АА двухсторонним скотчем крепится шкурка. Фото в аттаче :)

МолодесЦ ! Не заныл как многие -АААААААА!!!!!!! ВСЕ ПРОПАЛО!!!!! ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ!!!! А взял и сделал.

- Жму лапу !

С уважением.

Михаил. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь на далеком севере (поближе к производителю) учит находить нетривиальный креативный подход к решению проблем. :voo:

Не приспособившиеся эдгановоды все позамерзали и были расклеваны воронами, ну или в гарантийку пошли. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Хоть и давненько это у вас произошло, а у меня вот такая же история сегодня :sos: , только я с баллона дую а ВВД через ствол свистить.  сча буду разбирать смотреть , спасибо хоть темку нашел с дельными советами.  Спасибо всем  :) , а то голову ломаю. :mm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...