PCM 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Люди!!! кто-нибуть знает какое усилие на спусковом крючке у матадора р3,или у какого-нибуть другова , я понимаю что оно разнится(как настроишь) ну скажем так - от самаго маленького до самого большого Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хоботок 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 А свой слабо покрутить - настроить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PCM 0 Опубликовано 25 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 я свой уже смерял примерно 600-800гр, мне интересно как у других Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as_51 29 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 или у какого-нибуть другова у меня до "ступеньки" ~300 грамм, дальше ~420 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vendigo 2 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 тоже со спуском колдовал...2 заправки истратил в холостую...И пожалел что полез..ну я думаю разберусь. вроде руки не кривые..И рытвины на металле от винтов регулировки у всех остаются? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 тоже со спуском колдовал...2 заправки истратил в холостую...И пожалел что полез..ну я думаю разберусь. вроде руки не кривые..И рытвины на металле от винтов регулировки у всех остаются?Это заложено конструктором. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vendigo 2 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Это заложено конструктором.Что заложено? желобки от винтов регулировки спуска?А если их полирнуть, сгладить спуск плавнее мож будет кто что думает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Лечится выполировыванием рытвин и заменой винтов на латунные из "КРЕПМАСТЕР".Другая пара трения. Винты конечно будут стираться и раз в два года их можно поменять.На тяге пружину накручиваю почти до предела - страховка от самострела при случайном задевании СК и резких продольных толчках. Изменено 26 Января 2012 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Это заложено конструктором.Что заложено? желобки от винтов регулировки спуска?А если их полирнуть, сгладить спуск плавнее мож будет кто что думает?Заложено такое расположение винтов и прочность деталей, от которых происходит ковыряние ям в шептале. ЗЫ Дополню. В УСМ CZ200, перемещение первого регулировочного винта по шепталу составляет 0.09мм. Далее точка контакта переходит на второй регулировочный винт. Второй винт проходит по шепталу 0.04мм.Вырыть ямы с таким ходом очень проблематично Изменено 26 Января 2012 пользователем Fake Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 получил безмен китайский, с циферками и таблом - попробую им померить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти