Перейти к контенту

Сломалась направляющая боевой пружины...


Рекомендуемые сообщения

"Жизнь была прекрасна и мир крутился только для нас...."

 

винтовка перестала взводится, вскрытие показало:

отломилась направляющая боевой пружины, золомыш, хоть и немного торчит из серьги.

удалось вывернуть.

У сервис мэна штока нет.

пути решения проблемы:

1. Обратится к производителю - долго ( почта у нас не гуд.... воще... )

2. выточить самому - проблема в незнании свойств металла (какой? твердость? каленый? по слому видно что металл посте термо обработки)

3. припаять остатки штока твердым припоем (совет сервис мэна) - насколько понимаю серьга после и шток термички, не убью ли я её??? сомнения...

4. по совету Романа ( sr7272 ), вырезат из спицы-нарезать резьбу (спасибо за совет!) - не просто так термообработка, как-бы не убить резьбу серьги, термички под руками нет...

 

С такой проблемой не сталкивался, своего опыта нет, поиск ничего не дал...

Мужики! помогите советом

post-6526-0-72603300-1329467294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 120
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а народ просто ждал два слова: - Сломаются, можно будет заказать новую (если до года, то по гарантии, если позже. то за деньги). И всё!!! ну нафига две страницы исписали. Тут два лимона, тут десять,

Загружено фотографий

Нарежь резьбу и вкрути обратно, будет чуть короче, это не страшно. Не нужна там закалка и термообработка, направляющая никакой нагрузки не несет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... пока заломыш выкручивал посиками... поцарапать и испортить "слом" мне не удалось... твердый сцук...

 

нагрузку несет, при взведении пружина стремится выгнутся, а пружинка там стоит достаточно жесткая...

Изменено пользователем Jorl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спицу мотоциклетную попробуй подходящего диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарежь резьбу и вкрути обратно, будет чуть короче, это не страшно. Не нужна там закалка и термообработка, направляющая никакой нагрузки не несет.

а можно узнать откуда такая информация? штоки будут ломаться, я об этом писал и поверьте, чем дальше, тем больше будет народа, при скорости за "90, пружина при возврате (во время выстрела) при такой закалке металла, который имеет шток, получает микро трещины, и всегда будет ломаться в месте нарезаной резьбы...вы как сервисмэн должны понимать механику работы (вы уж извините).

 

тут нужен другой металл штока!!!! и все будет жить если не вечно, то настолько долго, что все забудут про существование в своей винтовке этих штоков....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, штоки будут ломатся.

Эдуард спасибо за наводку, сервис Эдгана на высоте, И Свих он в биде не бросает, еще раз спасибо!

но я не за этим тему заводил, если по каждой поломанной детали мы будем обращаться к производителю (сервис мэну)- очередь ждунов растянется на года, ведь переписка со страждущими, разбор пришествия и отправка занимает приличный обьем времени. да и человеку живущему в хантымансийске (извиняюсь если неправильно написал), уссурийске, владивостоке - ждать копеечную деталь 2-3 недели? да и отправка денег стоит...

поэтому проще (на мой взгляд), в теме или подобных темах, ответить человеку столкнувшегося с подобной проблемой (или другой проблемой), описать свой путь решения, внести ясность в материал, технологию- и он сам и при помощи кого-то (показав помощнику), заказав у кого-то, вышел из положения.

еще, вот если честно, не понимаю людей, которые начинают двигать свои идеи- предложения, не имея опыта, не понимая сути "беды"- Мужики не флудите в подобных темах!

 

 

 

 

теперь по проблеме: шток может быть и не термо обработан, но то что сделан из качественной стали - это факт. при подении он звенит- значит имеет твердость... я выточу сам! только подскажите какие свойства должна иметь эта железяка: твердость? упругость? стойкость к истеранию? а еще лучше скинуть эскизик модернизации (если таковое имело месть)

Изменено пользователем Jorl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, найди направляющую автомобильную спицу (помоему она в двери находится, Ромке sr7272 в личку напиши, он точнее скажет), но подойдет любая упрцгая спица не менее 3мм в диаметре, ну или 3,5 - эта даже получше будет...как тебе написали возьми мотоциклетную, думаю она тоже очень хорошо подойдет и нарежь резьбу, только нарежь ее чуть с запасом (на 2-3 мм больше, чем глубина посадочного стакана), нужно это для того, чтобы, если вдруг она сломается, то был кончик, за кторый его можно было легко и без проблем выкрутить, вкручивай пасатижами, без фанатизма и сажай на лактайт, чтобы не выкрутилась и все будет :ok:

 

 

post-4056-0-53029200-1329476460_thumb.jpg

 

на фото виден металл, тяга идентичного размера с прежней, только диаметр направляющей 3мм, родная на сколько мне память не изменяет 3,2 или 3.3 мм....до 3мм ищи любую упругую спицу и она очень хорошо и безпроблемно встанет туда

Изменено пользователем Lipton82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарежь резьбу и вкрути обратно, будет чуть короче, это не страшно.

а разве, на "каленом" штоке можно нарезать резьбу?! вот бы я на это посмотрел :smex::voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а можно узнать откуда такая информация? штоки будут ломаться, я об этом писал и поверьте, чем дальше, тем больше будет народа, при скорости за "90, пружина при возврате (во время выстрела) при такой закалке металла, который имеет шток, получает микро трещины, и всегда будет ломаться в месте нарезаной резьбы...вы как сервисмэн должны понимать механику работы (вы уж извините).

 

тут нужен другой металл штока!!!! и все будет жить если не вечно, то настолько долго, что все забудут про существование в своей винтовке этих штоков....

Сабир, у меня то как раз информация есть в отличии... С какого перепугу нужно тебе верить? Ты проводил исследования твердости металла штока? Изучал производство этих штоков? Или у тебя богатейший опыт по ремонту десятков Эдганов? Это уж ты извини, за столько вопросов ))) Через меня прошло более 2-х сотен Эдганов, по которым я исполняю гарантию. Был один случай поломки штока на Р1, и тот, из-за того, что шток выкрутился и владелец не заметил, его просто заклинило и загнуло, при попытке выпрямить, резьба отломилась. А резьба на них была М2, а не М3, как сейчас. Нарезал новую, закрутил с локтайтом и с тех пор никаких проблем. Не знаю, что вы с винтовками делаете, что шток ломается.

 

совершенно верно, штоки будут ломатся.

 

теперь по проблеме: шток может быть и не термо обработан, но то что сделан из качественной стали - это факт. при подении он звенит- значит имеет твердость... я выточу сам! только подскажите какие свойства должна иметь эта железяка: твердость? упругость? стойкость к истеранию? а еще лучше скинуть эскизик модернизации (если таковое имело месть)

Не будут ломаться. Ст45 без всякой термообработки пойдет. После нарезки резьбы нагрей до вишневого цвета на газовой плите и маслом заворони, от заводской не отличишь.

 

а разве, на "каленом" штоке можно нарезать резьбу?! вот бы я на это посмотрел :smex::voo:

Если с головой подойти к вопросу, то можно. Почти любой металл можно отпустить, тем более небольшой участок под резьбу. Но не думаю, что там калёный, хотя не проверял, не было ни разу необходимости. А так-то, можешь и дальше смеяться :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с головой подойти к вопросу, то можно. Почти любой металл можно отпустить, тем более небольшой участок под резьбу. Но не думаю, что там калёный, хотя не проверял, не было ни разу необходимости. А так-то, можешь и дальше смеяться :pok:

Если он каленый, то гораздо проще новый сделать, а потом его закалить, если это там действительно надо.

Посмотрел на это как бывший токарь , и материаловедение, это был мой основной предмет. Извините если чем обидел, не все же знают свойства металлов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, мне верить не нужно! Время расставит все на свои места...есть хорошая поговорка или пословица "Где тонко - там и рвется". И насмехаться над твоей работой я не намерен, и уверен, что ты профессионал, но и я не глупости говорю. На своем примере все стало ясно. Есть слабые места и их можно ликвидировать - заменой материала штока.

 

И не нужно так выражаться "не знаю, что вы там с винтовками делаете", я кроме того, что поднял скорость до "95 ничего не делал и в один прекрасный момент он обломился, а обломился из-за брака, резьба была прорезана неравномерно, в одном месте глубже и как раз в нем и обломилась, не стоит считать всех за д....илов безруких и безголовых...перекаленый металл от ударов получает микро терщины, после того как запас прочности кончается, он ломается...если металл упругий по своим свойствам, то он будет компенсировать это, молекулы и атомы в таком металле более подвижны и имеют большее расстояние между ячейками, что позволяет компенсировать эти удары

Изменено пользователем Lipton82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр этого стержня ф3,5 мм, резьба М3, материал 65Г в состоянии поставки, термообработку они не проходят.

 

Олег дело говорит, нарезать новую резьбу и вкрутить, если не хочется ждать новый из Эдганска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталь 65Г

Общие сведения

Заменитель

стали: 70, У8А, 70Г, 60С2А, 9Хс, 50ХФА, 60С2, 55С2.

Вид поставки

Сортовой прокат, в том числе фасонный: ГОСТ 14959-79, ГОСТ 2590-71, ГОСТ 2591-71, ГОСТ 2879-69, ГОСТ 7419.0-78 - ГОСТ 7419.8-78. Калиброванный пруток ГОСТ 14959-79, ГОСТ 7417-75, ГОСТ 8559-75, ГОСТ 8560-78, ГОСТ 1051-73. Шлифованный пруток и серебрянка ГОСТ 14955-77, ГОСТ 7419.0-78 - ГОСТ 7419.8-78. Лист толстый ГОСТ 1577-81. Лента ГОСТ 1530-78, ГОСТ 2283-79, ГОСТ 21996-76, ГОСТ 21997-76, ГОСТ 10234-77, ГОСТ 19039-73. Полоса ГОСТ 103-76, ГОСТ 4405-75. Проволока ГОСТ 11850-72. Поковки и кованые заготовки ГОСТ 1133-71.

Назначение

пружины, рессоры, упорные шайбы, тормозные ленты, фрикционные диски, шестерни, фланцы, корпусы подшипников, зажимные и подающие цанги и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной износостойкости, и детали, работающие без ударных нагрузок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлой недели тоже сломалась эта направляющая. Я вытащил эту серьгу, высверлил всю резьбу сверлом 3,5 мм. Благо токарник почти рядом. И просто впаял туда обратно обыкновенным оловом. Итог: уже более 300 выстрелов, полет нормальный. Так что обошелся без сервиса. Сложности ни какой не испытал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нарезать резьбу больше, как предлагают софорумники - вполне реально получить скачки скорости от цепляния пружины при вращении. Олег66 дело говорит. Шток должен быть гладким и (в идеале) подлиньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, мне верить не нужно! Время расставит все на свои места...есть хорошая поговорка или пословица "Где тонко - там и рвется". И насмехаться над твоей работой я не намерен, и уверен, что ты профессионал, но и я не глупости говорю. На своем примере все стало ясно. Есть слабые места и их можно ликвидировать - заменой материала штока.И не нужно так выражаться "не знаю, что вы там с винтовками делаете", я кроме того, что поднял скорость до "95 ничего не делал и в один прекрасный момент он обломился, а обломился из-за брака, резьба была прорезана неравномерно, в одном месте глубже и как раз в нем и обломилась, не стоит считать всех за д....илов безруких и безголовых...перекаленый металл от ударов получает микро терщины, после того как запас прочности кончается, он ломается...если металл упругий по своим свойствам, то он будет компенсировать это, молекулы и атомы в таком металле более подвижны и имеют большее расстояние между ячейками, что позволяет компенсировать эти удары

 

 

Сабир, ты с металлами, технологиями обработки, дружишь? или так по "верхушкам"? про перекаленный метал и микротрещины больше не говори... ( если что объясню в личку)

Я уже обратился к роману с вопросом по спице которую он тебе изготовил.

как инженер механик, я не просто так создал тему, и не просто так задал вопросы в первом посте, на некоторые еще не получил ответы...

 

а по поводу 65Г... ну не очень конечно сталь... мягко говоря

Изменено пользователем Jorl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маленький турбулизатор.

Когда уданик бьет - шток за ним летит и для уменьшения влияния разряженного пространства за плоским торцом штока сделан маленький турбулизатор для предотвращения флаттера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет. зачем тут ещё один боёк имеется??? :smex:

 

 

Токарником отрезали :smex: сиську бы хоть напильником дернули чтоль :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя эксклюзив))))))) ...

ну это не моя - я просто сфоткал.

Что то не так с этими направляющими. То ли приписать их к расходникам и продавать отдельно, то ли изменить, а то что то много людей на это натыкаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...