Перейти к контенту

Сломалась направляющая боевой пружины...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 120
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а народ просто ждал два слова: - Сломаются, можно будет заказать новую (если до года, то по гарантии, если позже. то за деньги). И всё!!! ну нафига две страницы исписали. Тут два лимона, тут десять,

Загружено фотографий

Эдуард,ты конечно"вор"авторитетный,но контроль,лучше чем на данный момент,за сборкой девайсов,сильно твою продукцию не удорожает.И обсуждаем мы сдесь не как тебе лучше бизнес вести.Миха предложил,а ты принял к сведению.Если мы будем молчать будет лучше?

Тебе же черным по русскому написали - все стоит денег.

Поэтому задача производителя находить баланс между себестоимостью изделия, его ценой на рынке(которая зависит от качества большинства экземпляров изделий) и ценой гарантийного (сервисного) обслуживания. Поэтому брак будет всегда, и мало кто на это будет обращать внимания до тех пор пока процент брака будет небольшим, а уровень сервиса будет компенсировать этот небольшой процент брака. Остаётся еще малый процент истеричных клиентов, но они, как правило не делают ни погоду ни кассу, поэтому на них можно просто забить :), в том смысле, что нет никакй нужды носится с ними как с писаной торбой, боясь их потерять. Как то так...

 

А покуда сервисмены работают на энтузиазме, и зарплату, в отличие от ОТК на производстве, им платить не надо, то исправление косяков производства не стоит ничего. Одно дело взять на работу человека и платить ему зарплату, другое дело - назвать несколько человек своими сервисменами и поставлять им только запчасти. Ты представь какая это экономия :)

А в тех случаях, когда изделие настолько криво что через ОТК оно не прошло бы даже в новогоднюю ночь, в нынешнем варианте можно назвать это "фичой" и приравнять покупателя к истерику.

 

Сплошная экономия и оголтелый капитализм, ничего личного :)

 

Зачем сидеть в низком старте и отправлять клиенту замену бракованной детали по первому требованию, когда он никуда не денется? Подождет. А сделает все сам, пока ждал - экономится деталь. Другому пойдет. Это тоже экономика. Это ж понимать надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сидеть в низком старте и отправлять клиенту замену бракованной детали по первому требованию, когда он никуда не денется? Подождет. А сделает все сам, пока ждал - экономится деталь. Другому пойдет. Это тоже экономика. Это ж понимать надо :)

Деталь должен менять сервис, нечего пользователю без понимания в винт ползти. В сервис детали высылаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь должен менять сервис, нечего пользователю без понимания в винт ползти. В сервис детали высылаются.

Угу...

Эдуард, ты бы истеричному клиенту модер обещаный выслал :;): а то твой протеже Павел только завтраками кормит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же черным по русскому написали - все стоит денег.

Во народ :voo: ,слышит только то что хочет слышать :rofl:.Специально не отвечал на сообщение Эдуарда,но раз вы просите.Я говорил про КОНТРОЛЬ качества,а не про то,как лучше бизнес построить :smex: .Мотя, ствол за свои деньги,но многих нюансов можно избежать.имхо.Кто хочет по дескутировать,можно в личку :tss::smex: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же черным по русскому написали - все стоит денег.

Во народ :voo: ,слышит только то что хочет слышать :rofl:.Специально не отвечал на сообщение Эдуарда,но раз вы просите.Я говорил про КОНТРОЛЬ качества,а не про то,как лучше бизнес построить :smex:

Так я тебе про КОНТРОЛЬ и пишу. Контроль стоит денег. Ты предлагаешь Эдуарду тратить лишние деньги. Он тебе объясняет почему это делать не выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь должен менять сервис, нечего пользователю без понимания в винт ползти. В сервис детали высылаются.

Угу...

 

 

Так вот правильно- бракованную деталь должен менять сервис,а не так как получается в этом случае.В сервис нести не хочется(хотя не однократно предложения поступали),за-то сам поковырял,рассверлил,а потом:

Эдуард, ты бы истеричному клиенту модер обещаный выслал :;): а то твой протеже Павел только завтраками кормит

А где гарантия,что брак имел место быть,а не просто испорчено"шаловливыми" ручками?

Мое мнение такое:я купил вещь и если она не работает должным образом,то на этот случай и предусмотрен сервис-пусть чинят(это их работа),почему я должен лезть в механизм сам?Но уж ежели сам полез -то какой спрос может быть?

Изменено пользователем trukhman9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...купил вещь и если она не работает должным образом,то на этот случай и предусмотрен сервис-пусть чинят(это их работа....

тока определить грань, где косяк винтовки, а где косяк (прицела, колец, стрелка), бывает очень сложно, если конечно это не явный брак (ствол кривой. ложе с дыркой, модер без дырки) определить. И что, ради определения в сервис??? А если пользователь в Анадыре или ещё дальше!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...купил вещь и если она не работает должным образом,то на этот случай и предусмотрен сервис-пусть чинят(это их работа....

тока определить грань, где косяк винтовки, а где косяк (прицела, колец, стрелка), бывает очень сложно, если конечно это не явный брак (ствол кривой. ложе с дыркой, модер без дырки) определить. И что, ради определения в сервис??? А если пользователь в Анадыре или ещё дальше!!!

Курить форум, по несколько часов в день. Снова читать, читать, читать. А не выть по напрасну как...

Если что-то непонятно опять читать, читать, читать. Не писать, пока не станет все ясно, а то сплошняком дебилизм один.

Все есть на форуме, все тонкости даже, по которым негарантию можно определить.

Читайте больше, проблем будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курить форум, по несколько часов в день. Снова читать, читать, читать. А не выть по напрасну как...

.......

Читайте больше, проблем будет меньше.

есть очень много пользователей, которые ни то что не знают что есть форум, а что есть интернет! И при этом, очень неплохо стреляют. И когда у них случается проблема и решение не понятно - лезут в неё сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fake, опять оперируешь данными из своей головы, и на основании этого делаешь выводы. Сервис (представители) не бесплатно мне обходятся, вовсе нет, они получают винтовки по меньшей цене и это их заработок и если прикинуть, что лишь на разнице в этой цене ООО "ЭДган" ежегодно "теряет" порядка полутора миллионов рублей, то про бесплатность содержания сервисов говорить не приходится. По срокам высылки запчастей, иногда их просто нет, иногда нет возможности выслать, в каждом случае свои нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,читаю вас и даже как то не приятно становится.Зря на Эдуарда наезжаите.У нас на форуме что то люди часто истерить стали.

Один,ну два штока сломалось,всё винтовка гавно производитель тоже,а где горантия что он не был сломан пользователем,у неня вот почемуто он целый и ломатся не собирается.Половина(если не больше) пользователей пилят витовки зря,только ухудшая их ттх.Хотите спортивный спуск,КУПИТЕ СПОТРИВНУЮ ВИНТОВКУ,не надо говорить производителю,что у твоей винтовки спуск говно,он таким задуман и выполнен.На мой взгляд сервис у Эдуарда очень хороший,помимо того что вам починят ваще изделие,так у вас ещё есть возможность лично пообщатся(через форум)с производителем.Скажете где ещё так?То что Эдуард не высылает модер и тд,ну вы как дети малые,такого не бывает в принципе,отпровляй сломанное изделие,тебе исправят косяк и вышлют обратно,какие впросы то.Ты не успеешь застрелить птичку севшую на дерево пока винтовка в ремонте,ну извини,отправка туда -сюда занимает время,я не думая что Эдуард будет её делать месяц,хотя может делать это 45 дней по закону.То что Эдуард не прислушивается к пользователям,вы просто чушь не пишите,одному ствол короткий,другому приклад длинный,третьему ск маленький,у него пальцы толстые и ещё много чего.Много ещё чего написать можно.Если пользователь адекватный то момощь Эдуарда будет быстрой,а если пользователь только получив винтовку уже ищет в ней косяки и пишет об этом на форуме(хотя у него всё работает прекрасно)с таким человеком просто не хочется общяться.Винтовку можно сделать лучше,но это будет штучная работа которая будет стоить гораздо дороже.Я лично,хочу сказать Эдуарду спасибо за его продукцию и за отношение к пользователям.И не надо говорить,тебе хорошо,попалась хорошае изделие,просто голова должна быть и руки тоже.Всё ИМХО.Ни кого не хотел обидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всего-лишь хотел узнать из чего и как изготовлен шток...

развели тут много и не по делу

Изменено пользователем Jorl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может не в тему, но все же спрошу, пружина курка мне показалась на Р3 немного жесче чем на р2, и взвод стал тяжелее, или это только у меня так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ну просто убил... :rofl:

 

И не надо говорить производителю,что у твоей винтовки спуск говно,он таким задуман и выполнен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может не в тему, но все же спрошу, пружина курка мне показалась на Р3 немного жесче чем на р2, и взвод стал тяжелее, или это только у меня так?

Нет, пружины одинаковые. Просто у тебя на R2 был курок тяжелее и следовательно поджим был меньше и соответственно взвод легче и звук удара курка по клапану тише.... :nez: Есть у меня подозрение что Эдуард с облегчением курка чуть переборщил.... :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может не в тему, но все же спрошу, пружина курка мне показалась на Р3 немного жесче чем на р2, и взвод стал тяжелее, или это только у меня так?

Нет, пружины одинаковые. Просто у тебя на R2 был курок тяжелее и следовательно поджим был меньше и соответственно взвод легче и звук удара курка по клапану тише.... :nez: Есть у меня подозрение что Эдуард с облегчением курка чуть переборщил.... :da:

С курком ни кто не думал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может не в тему, но все же спрошу, пружина курка мне показалась на Р3 немного жесче чем на р2, и взвод стал тяжелее, или это только у меня так?

Нет, пружины одинаковые. Просто у тебя на R2 был курок тяжелее и следовательно поджим был меньше и соответственно взвод легче и звук удара курка по клапану тише.... :nez: Есть у меня подозрение что Эдуард с облегчением курка чуть переборщил.... :da:

С курком ни кто не думал?

А зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарежь резьбу и вкрути обратно, будет чуть короче, это не страшно. Не нужна там закалка и термообработка, направляющая никакой нагрузки не несет.

уважаемый не говорите ерунду-испытано лично мной на моём р3. направляющая там закалена а если сделать направляющую из менее калёного материала то её просто согнёт. в подтверждение могу выложить фото загнутой направляющей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарежь резьбу и вкрути обратно, будет чуть короче, это не страшно. Не нужна там закалка и термообработка, направляющая никакой нагрузки не несет.

уважаемый не говорите ерунду-испытано лично мной на моём р3. направляющая там закалена а если сделать направляющую из менее калёного материала то её просто согнёт. в подтверждение могу выложить фото загнутой направляющей

Где резьба заканчивается гнет или тупо в середине где-нибудь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, в твоём понятии слово много. это скока???

Один это много? - Нет.

А два? - Вроде то же нет.

А три. пять? Как определить количественное значение слову много???

 

Глубоко копнул? :smex: :smex: :smex:

Один,случайность!три,закономерность.сегодня владелец лонга позвонил.скорость сгинула.разбирвть сам нерешаеться,но рубь за сто даю.что та же хрень сломалась.Титан посмотрит конечно.дай бог чтоб неправ.но сколько бы неспорили о свойствах металла.но эту железяку надо менять на другую(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарежь резьбу и вкрути обратно, будет чуть короче, это не страшно. Не нужна там закалка и термообработка, направляющая никакой нагрузки не несет.

уважаемый не говорите ерунду-испытано лично мной на моём р3. направляющая там закалена а если сделать направляющую из менее калёного материала то её просто согнёт. в подтверждение могу выложить фото загнутой направляющей

Сергей, прежде чем болтать ерундой, я думаю. А пишу то, что делал СВОИМИ руками. В этом случае - не один раз. Но давно, на первых рестайлингах. Там резьба была М2, вот фото, посмотри:

post-2440-0-02367700-1330296716_thumb.jpg

Прекрасно видно толщину направляющей в тонком месте. И таких винтовок не одна и не две, их сотни. И ведь не ломаются! Нет там запредельных нагрузок на направляющую ни в статитке, ни в динамике. Согнуть направляющую можно только если она выкрутится и заклинит. Тогда при взведении, приложив немалое усилие, нижней частью курка это получится. Давай, выкладывай фотки, посмотрим чем и в каком месте загнуло. Да, и расскажи о испытаниях, проведенных лично тобой, на каких стендах, под какими нагрузками, по какой методике. Мне очень интересно, да и не мне одному наверно.

 

На моей практике сломанные направляющие были в двух случаях, в одном - просто выкрутилась и при взведении её погнули, т.к. заклинила. Второй случай - при попытке посильнее закрутить выкрутившуюся направляющую просто отломили резьбу. В первом случае выпрямил направляющую и закрутил на клей, во втором случае нарезал М3 и вкрутил обратно укороченную. Больше с такими проблемами не сталкивался. Хотя нет, был еще случай, при выкручивании направляющей на Р2.5 (тюнинг УСМ делал), посаженной на локтайт, тоже резьба отломилась, точно так же, как у ТС. То же скамое, нарезал резьбу и вкрутил обратно, вынув заломыш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабир у тебя сломалась после поднятия скорости? К тебе можно обратиться, если что,по этой проблеме?

не вопрос :) тут главное, чтобы обломыш оставался "на свободе", чтобы выкручивать без проблемно было, но даже, если и возникнет такое - сломается так, что обломыш будет в "стакане", то вариант решения уже испытан (хороший экстрактор ВЮРТ и сверло 1,5мм тоже ВЮРТовское, ну и бур стоматологический алмазный нам все спас, помог углубление сделать под засверловку - это, что отностися к мат базе для этого). Сломалась после поднятия скорости, об этом уже писал ранее. Ромка sr7272 нашел спицу автомобильную 3мм, на которой нарезали резьбу, обрезали под размер старого штока, ну и шлифанули чуток...вот весь собственно говоря процесс. Если сломается (надеюсь будет жить долго и счастливо), то пиши, решим.

Молодцы,я про то как справились с этой проблемой.Если что обязательно обращусь,спасибо.

Одна проблемка,я бур сломал когда Тётю Таню пневматическую сверлил((( надо к стоматологу идти)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...