Перейти к контенту

Смазка досылателя


Рекомендуемые сообщения

Вообще ничем не мажу :nez: Только при полной разборке тонким слоем моторной синтетики :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазал Балистолом, следуя какому-то совету с форума.

Сначала- хорошо, потом начались проблемы со взводом- тупо заедало.

Взял да мазнул дизельным движковым маслом Мобил- жизнь наладилась.

Теперь досылатель работает лучше, чем его Фрейдистский праобраз в фильмах со смазкой )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые метаалические и нетолько детали взаимодействуюшие друг с другом должны обильно смазываться . Вот к примеру мотор авто проходит миллион км. а если его несмазывать то минут через 5 можно его на помойку.

Я лично держу досыл всегда смазанным моторной синтетикой , и механизм от этого работает плавно и повно досылатель не лювтит , выработки нет хотя настрел приличный. и в тире был свидетелем небережного ббращения досыл ходит со скрежетом. досыл люфтит в затворе заедания и тд.

Дюбой механизм любит смазку и ласку,

Но при смазке исть и отрицательный нюанс к ней прилепает пыль и пессок итд. нужно просто протереть тряпкой и смазать снова.

А смазывать лудьше любой смазкой для взаимного трения металлов шрус, литол, мотрное масло , ноне силикон тк имеет немнего другие характеристики. который не предохраняет металл от корозиии и имеет в своем составе силикон, а она эта смазка нужна для защиты резинок но не железа.

Изменено пользователем dmit8391
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для УСМ какая смазка лучше всего подходит подскажите пожалуйста и на зиму и на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для УСМ какая смазка лучше всего подходит подскажите пожалуйста и на зиму и на лето.

следил в сервисе за мастером, так, он после замены резинок и окончательной сборки, из шприца в усм моторной синтетики обильно залил, она в мороз почти не густеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оси УСМа - желательно синтетикой, трущиеся детали - зацеп шептала и пружину - густой смазкой ( литиевой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УСМ графитной смазкой мажется очень хорошо мне нравится :voo: применяю силикон для резинок и досылатель смазал селиконом, и полностью отказался от масел жидких :xmm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу применения силикона, мастер в сервисе как раз и рекомендовал применять вместо него кастрол LMX, объяснив и показав наглядно, как силикон со временем застывает и превращается в белую, крошащуюся субстанцию, а с кастролом такого не происходит, он не застывает вообще. если пользоваться силиконом, то надо чаще всё пересмазывать.

Изменено пользователем Alex_76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще каждая смазка сугубо направлена.

как можно смазывать все силиконом не представляю?

резинки - селикон ( без спорно)

усм - синтетика (оси, досылатель)

детали с нагрузкой - графитная либо литиевая ( пружина курка, трущиеся поверхности курка, ползун)

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оси усм - синтетика автомобильная (по капельки), досылатель (и другие трущиеся части) - Castrol LMX, резинки - силиконовый спрей, резинки внутри резервуара - Castrol LMX, анокс - баллистол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оси усм - синтетика автомобильная (по капельки), досылатель (и другие трущиеся части) - Castrol LMX, резинки - силиконовый спрей, резинки внутри резервуара - Castrol LMX, анокс - баллистол.

вот, именно в таком порядке, мастер в сервисе Эдгана проделал профилактику моему винту, всё работает идеально. Купил сразу домой тюбик этого Кастрола LMX, он продается почти в любом автомагазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прямо гурманы собрались..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацеп тоже LMX?

Вот с зацепом, непонятка вышла. У меня на R1.5 при нажатии на спуск присутствует ступенька, она очень радует, делая внятным момент срыва. Так вот, после того, как мастер в сервисе накапал синтетики из шприца в УСМ, ступенька пропала ::-0: , и спуск стал невнятным и неожиданным. Не сразу понял что произошло :mm: . В результате, помогла протирка зацепа насухо. Так что, даже не знаю, стоит ли зацеп вообще смазывать теперь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...