Перейти к контенту

Т.О. для матадора


Рекомендуемые сообщения

Камрады ! Вопрос вот собственно в чем : Я решил продать своего матадорчика " папу " ( № 1110 ) ,чтобы взять .... тоже самое ,но чуть- чуть не то :red: . Ни когда с винтовкой ни чего не делал кроме ремонта злополучного винтика затвора , во внутренности не лазил ,даже резинки не менял ,просто пристреливал под новую оптику и все.

Надо ли его везти на проверку к представителю перед продажей или так продавать? Скоростя я ни когда не замерял , просто стрелял пуля в пулю и не заморачивался.

Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно обязательно отвезти к представителю и сделать ТО. Потом черным маркером закрасить все коцки на аноксе. Потом заново завощить ложе. А уж потом продавать по цене нового...

...Или старого себе оставить, а то с новым такая беспроблемная эксплуатация может и не прокатить. :smex: :smex:

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, у каждого после покупки чешутся руки залезть, покрутить, посмотреть как оно устроено, собрать как "по-своему" должно быть и жить счастливо, поэтому если никаких нареканий на тех. часть нет и все в шоколаде, то я бы не стал делать ТО, только внешний марафет навел.

Когда своего покупал именно так и сделал, проверил в деле на "кучу", притащил домой, провел ТО самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

того.

Я продавать пока ничего не хочу, но ТО когда-то делать надо.

Стандартное "обращайся, как какие трудности возникнут" мне как-то не катит, ибо надо отпрашиваться с работы, и с середины города сначала тащиться на один его край за изделием, а потом на противоположный - к представителю, а потом - назад. Видео по разборке есть версии чуть-ли не первого рестайлинга, люди тут делятся шаманскими методами, которыми снимают модер, потом луна всякая, лечащаяся при помощи фума и 2 резинок, болт ломающийся, у кого-то тяга спусковая отломилась. Критический параметр величины момоента натяжки ствола вообще нигде не указан, хотя всё вышеупомянутое должно быть регламентировано производителем однозначно. Запчастей тоже как-то готовых нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если нет явных косяков - продавай как есть.

+ 1

не лезь в отлаженный и работающий без проблем механизм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...