борзик 934 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Камрады ! Вопрос вот собственно в чем : Я решил продать своего матадорчика " папу " ( № 1110 ) ,чтобы взять .... тоже самое ,но чуть- чуть не то . Ни когда с винтовкой ни чего не делал кроме ремонта злополучного винтика затвора , во внутренности не лазил ,даже резинки не менял ,просто пристреливал под новую оптику и все. Надо ли его везти на проверку к представителю перед продажей или так продавать? Скоростя я ни когда не замерял , просто стрелял пуля в пулю и не заморачивался.Что думаете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость55 3 024 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Да нафиг надо,если проблем нет,давление держит,значит всё ок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX77 18 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Не мешай машинке работать, так продавай Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 595 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Если нет явных косяков - продавай как есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Нужно обязательно отвезти к представителю и сделать ТО. Потом черным маркером закрасить все коцки на аноксе. Потом заново завощить ложе. А уж потом продавать по цене нового......Или старого себе оставить, а то с новым такая беспроблемная эксплуатация может и не прокатить. :smex: Изменено 4 Марта 2012 пользователем Paradox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночный 83 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 блин, когда ж я его поймаю, если он только в рабочее время!? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telecarvin 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 думаю, у каждого после покупки чешутся руки залезть, покрутить, посмотреть как оно устроено, собрать как "по-своему" должно быть и жить счастливо, поэтому если никаких нареканий на тех. часть нет и все в шоколаде, то я бы не стал делать ТО, только внешний марафет навел.Когда своего покупал именно так и сделал, проверил в деле на "кучу", притащил домой, провел ТО самостоятельно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 блин, когда ж я его поймаю, если он только в рабочее время!?Кого, меня или борзика? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночный 83 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 того. Я продавать пока ничего не хочу, но ТО когда-то делать надо.Стандартное "обращайся, как какие трудности возникнут" мне как-то не катит, ибо надо отпрашиваться с работы, и с середины города сначала тащиться на один его край за изделием, а потом на противоположный - к представителю, а потом - назад. Видео по разборке есть версии чуть-ли не первого рестайлинга, люди тут делятся шаманскими методами, которыми снимают модер, потом луна всякая, лечащаяся при помощи фума и 2 резинок, болт ломающийся, у кого-то тяга спусковая отломилась. Критический параметр величины момоента натяжки ствола вообще нигде не указан, хотя всё вышеупомянутое должно быть регламентировано производителем однозначно. Запчастей тоже как-то готовых нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strange 6 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Если нет явных косяков - продавай как есть.+ 1не лезь в отлаженный и работающий без проблем механизм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти