Перейти к контенту

Прыгает скорость на Р3 стандарт


Рекомендуемые сообщения

кажется, было то ли описание, то ли видео разборки редуктора. Ну и путь добирания до него. Может быть, у кого-то есть ссылка для вставления сюда и придании теме оконченного вида?

 

Константин, при разборке хотел сфотографировать процесс, но не стал - там всё предельно просто.

Единстенно, при отсутствии инструмента для его вытаскивания, как у Эдуарда, его пришлось аккуратненько выбить - лёгенькими ударчиками о твёрдую поверхность, подложив тряпочку, чтобы не замять края резика. Стучать нужно очень аккуратно, он легко выйдет. Также, чтобы не стрясти манометр, лучше снять переднюю пробку.

Разбирается он элементарно на три части - там всё просто.

А при его вставке, надо следить за тем, чтобы внешние резинки не порвались о края резервуара с двух сторон: их надо аккуратненько ногтем туда подпихнуть, несильно давя на сам редуктор.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Завтра поеду к Павлу, забирать аппарат - вроде все сделал, посмотрю и поспрашиваю как и что было, чтобы лишнй раз его не дергать а самому сделать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит забрал - первый отстрел как привез:

"70 далее поймете

82,81,82,83,83, полежал 10 минут давление "00 далее: 70,82,83,85,83,82,84,83,84,84,85,84,85,85,84,84,85,83,84 (пауза в 10 минут давление примерно !60) далее: 70,86,86,85,87,86,87,85,88,86,87,87,88,86,(здесь давление примерно около !40) 87,88,89,88,90,87,91,90,90,91,91,91,89,90,90,89,88,87,87,86,85,85,83,83,93 (вот тут точно сунул легкую, давление примерно около !00),80,80,78,76,7674,73,72 все...

Скорость мне кажется достаточно стабильна - одно огорчает что первый выстрел заведомо ниже примерно на 10 атмосфер... Со слов Павла - я там набедокурил с регулятором скорости (сильно прижал его контрирующим болтом, вследствии чего он пробил полый корпус регулятора и вошел в основание пружины)Одним словом ск4азал надо пострелять - пусть весь усм притрется - и тогда можно сделать выводы - так что будем стрелять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще скорость не очень стабильная, особенно первый пук. А редуктор он перебирал или нет. УСМ тут не причем, это редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость устаканил полной переборкой - пересмазкой УСМ - остался провал первого выстрела - 10-20 мысов может быть... Знающие люди подсказывают по разному - кто на редуктор кто на БК грешит - вот думаю - дождусь колечек полезу - вот ряд вопросов - что делать с БК - с редуктором разобрался - вроде все понятно .... У кого какие есть подсказки - с радостью выслушаю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрям всем. Постреляв из новенького Моти, родными тяжелыми 18гр., обнаружил что ни фига в минуту на 50 метрах не могу вложиться со станка. Почесав репу, пострелял через хрон, после чего свел результаты в табличку и нарисовав график решил поспрошать у знающих людей - а нормально ли мотя стреляет или все таки у меня аналогичная топикстартеру ситуевина? Прошу пояснить экспертов надо ли чего-то делать или забить потому как все нормально? Заранее спасибо. :)

P/s/ а сколько пуков должно быть с одной заправки? а то у меня 51 получился с 200 до 110.

post-11086-0-18801500-1340359483_thumb.png

Изменено пользователем shpalozzavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. у меня была похожая ситуация скорость с 200 атм. до 165 атм. была д79-д81 потом начинала рости и доходила до т05

съездил в сервис в Рязани к Анатолию (bacs) перебрали редуктор, убрали заусенцы, скорость с 200 атм. до 110 атм. теперь д88-д89 стабильная. 86 пуков вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. у меня была похожая ситуация скорость с 200 атм. до 165 атм. была д79-д81 потом начинала рости и доходила до т05...

Была такая ерунда на Леле вылечил аналогичным способом - переборка и промывка редуктора с заменой резинок, подобные симптомы прослеживаются и у Моти, буду лечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму: чем новее тем хернее? Тоже зае со скоростями +/- 3мс. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня решился на полную переборку изделия ))))

Перебрал - на капролоне редуктора обнаружил метталическую пыль в перемешку с крупными соринками силиконовая смазка была коричневая - ага !!! - полностью разобрал - все промыл прочистил - посмотрев на шток БК пришел в ступор - пришлось долго и упорно шлифовать 1500 а затем 2000 шкуркой далее смазал синтетикой шток .. Замечу сразу - все резинке были в идеальном состоянии ...

Одним словом собрал, далее аккуратно вставил в резик - задул ... постояло все это дело на 200, часа два - думаю ну была не была - отстрел - "95 ... Перед переборкой было "85-"88 - выставил да "81 - отстрел:

80,81,81,81,81,82,81,81,80,81,81,81,82,81,82,82,82,81,81,81,80,81,81,81,81,82,80,81,81,82,81,81,81,80,81,80,81,82,82,81,81,81,80,81,81,82,82,81,81 ....

Итог - не боятся лезть самому - делать все с умом - курить форум и спрашивать людей ...

Моя довольна !!!

Всем удачных выстрелов ....

P.S. Провал первого выстрела не наблюдается - скорость стоит как вкопанная ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь человек был в сервисе два раза. Значит редуктор не разбирался. Вот тебе и сервис у Паши. :smex: Дима ты МОЛОДЕЦ.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь человек был в сервисе два раза. Значит редуктор не разбирался. Вот тебе и сервис у Паши. :smex: Дима ты МОЛОДЕЦ.

Пашке все равно большое спасибо :xmm: - он мне по телефону много чего подсказал - и всегда выслушивал и давал идеи - так что Пашке мега респект - но самому тоже надо учится и уметь если такой темой занимаемся .. :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...посмотрев на шток БК пришел в ступор - пришлось долго и упорно шлифовать 1500 а затем 2000 шкуркой далее смазал синтетикой шток ..

Дмитрий, тут в теме уточни, что ты подразумеваешь под "шток БК" ? Ты разбирал заднюю пробку и вытаскивал клапан? Полировал этот длинный тонкий стальной шток? Или ты имеешь ввиду всё-таки шток клапана редуктора? (Короткий дюралевый, который внутри редуктора, тот, что на нижней картинке) Просто я не представляю что и зачем у штока БК полировать... :) Он итак конструктивно гладкий и блестящий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подразумеваю я тот шток с капролоном - по которому бъёт УСМ ... сори если что не так назвал :red:

кстати случайно проходил мимо кустов - метров за 50 увидел такое:

post-9839-0-76528500-1340566656_thumb.jpg

Изменено пользователем ForevecH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда да, шток БК. Но нужно было смотреть не его, а втулку бронзовую. Обычно на ней наклеп появляется и шток подклинивает. Это от стрельбы на низких давлениях. Курок пробивает клапан до удара во втулку. На низком давлении, ниже 100атм. стрелять, в т.ч. и холостыми, категорически запрещается! В паспорте указан рабочий диапазон давлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Подниму тему. Матадор Стандарт R3. Сделал отстрел. Начальное "10 бар.

78("10 бар),  79,78,78,79,80,81,80,80,81,80,81,82,82,83,85(!92 бар),  85,89,87,84,84,85,84,84(!83 бар),  85,84,87,86,87,86(!75 бар),  85,87,85,85,85,86,87(!65 бар),  85,87,88,85,85,87,84,88,89,89(!55 бар),  93,92,94,92,96,97,96(!45 бар),  97,98,96,99,96,94,96,94,96,95(!35 бар),  95,93,93,91,93,91,89,89,89,90,89,86(!16 бар),  86,85,82,83(!10бар)

Перебрал и осмотрел редуктор- грязи в нем не было, косяков видимых тоже.. Пересмазал, собрал- картина та же. Кто что скажет? Редуктор под замену?

Ближайший сервис в Томске. Ехать туда сейчас не вариант. Может кто в Новосибирске может помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились у меня пара здравых идей - Тарелки в редукторе , Дюза с седлом - одним словом считаю что нужно перебирать редуктор - либо менять - как поеду к Павлу хочу услышать его авторитетное мнение... Отпишусь по развитию событий .

К стати ребята, никто не сталкивался с покупкой нового редуктора от производителя? Хотелось бы узнать ценообразование.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Редуктор под замену?

Ближайший сервис в Томске. Ехать туда сейчас не вариант. Может кто в Новосибирске может помочь?

Почему сразу под замену? нужно всего-то проверить и настроить. 

 

 Хотелось бы узнать ценообразование.

Ценообразование:

-стоимость материала заготовки для изготовления деталей,

-стоимость материала вставки клапана,

-стоимость токарных работ,

-стоимость клея,

-стоимость пружинных шайб,

-стоимость резиновых уплотнений,

-стоимость смазки,

-стоимость сборки,

-стоимость настройки,

-стоимость интеллектуальной собственности на разработку :) ...

вот так примерно и складывается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так все усложнять, я имел в виду именно редуктор от Эда готовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

сегодня отвез свой лонг в сервис,диагноз редуктор в прямотоке, а мотя новая и банку пули не съела, Эдган превращается в Мерседесы,чем новее тем хреновей.Эдик пора уже и за качество подумать, или по седлу дать своим сборщикам.Понимаю что это не сильная проблема, но человек отдавший больше полтоса,хочет стрелять и наслаждаться , а не выкраивать время и ездить по сервисам, или заниматься конструктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня отвез свой лонг в сервис,диагноз редуктор в прямотоке, а мотя новая и банку пули не съела, Эдган превращается в Мерседесы,чем новее тем хреновей.Эдик пора уже и за качество подумать, или по седлу дать своим сборщикам.Понимаю что это не сильная проблема, но человек отдавший больше полтоса,хочет стрелять и наслаждаться , а не выкраивать время и ездить по сервисам, или заниматься конструктором.

Зачем постить это по всем темам? Если винт гарантийный обратитесь к пердставителю(нас очень много) и вас много, винтовок уже нге одна сотня в месяц производится, бывают что неполадки дефекты сборки имеются. Но нет ничего такого что нельзя устранить. Для этого и есть гарантия. Если проблематично со временем, можете выслать винт кому хотите,хоть Эдуарду. Самому туда лезть до окончания гарантии не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сам и не лезу,уже отвез,и пообщался с мастером, и таких как я оказывается ооооочень много, поэтому и хочу донести что пора обратить на это внимание, может конечно для большенства здесь заняться нечем и он может себе позволить покатушки по мастерским, у меня во первых на это время нет а во вторых я отдавал деньги чтоб данной вещью пользоваться и по лесу ходить а не сидеть и здать когда она из мастерской приедет или наоборот катать ее по мастерским

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую. Парни подскажите. На винтовке не могу увеличить скорость. При крайнем положении поджимающей втулки (ослаблена)скорость выдаёт **10. Начинаю поджимать, скорость растёт. В центральном положении втулки скорость составляет **25. Интерес в следующем. При дальнейшем поджиме скорость снова начинает падать. Скорости стабильные. В чем причина, не могу понять. Как увеличить скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...