Weller 3 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Травит 30 атмосфер в сутки, дует из маленького отверстия под редуктором. За 2 недели стравило до нуля. Я на всякий пожарный поменял 3 резинки на манометре и заправочном клапане. Заправил а опять травит , помылил отверстие под редуктором 2 мм и дует оттуда. Вопрос что надо менять ??? резинку на редукторе ??? Как лучше разобрать , что-бы не менять резинки на манометре второй раз. ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grizzly1982 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Скорее всего это действительно резинка на редукторе, та, которая дальняя от казенника.... :huh: зы: поправьте, если не прав... матадором владею только в мыслях... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weller 3 Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Вобщем надо просто поменять резинку на редукторе их там 2 как я понял? На задней пробке резинку менять не надо ? А редуктор вылетит если в заправочный штуцер подать воздух, интересно насос Хилл справится с этим делом. ... и переднюю пробку разбирать совсем не надо я правильно понял ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Учкудук 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 В переднюю пробку из насоса дунешь... оно и выйдет как каменный цветок у Данилы мастера А резинки на задней пробке под лупой просмотри. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weller 3 Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Что за бред. Все разобрал резинки поменял одну у редуктора вторую у задней пробки. Собрал резервуар накачал до 30 атмосфер и слышу дует .. А дует из задней пробки из клапонного отверстия откуда воздух попадает в ствол. Опять вытащил заднюю пробку проверил резинку все ок. Смазал обильно силиконом. Вставил закрутил три болта накачал 10 атмосфер ... Все равно травит ???? Что делать ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weller 3 Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Накачал насосом 80 атмосфер думал клапан запрется . А нет шипит зараза ... травит боевой клапан .. Как бороться кто подскажет ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weller 3 Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Все ок. Бабахнул один раз и перестало травить . Спасибо за советы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikrik 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Братцы, на днях такая проблема возникла:Решил заправить винтовку до 200 атм., до этого лежала почти месяц со 140 атм. в резике. Не травила ни грамма. После заправки, примерно через 3 минуты услышал шипение воздуха. На слух определил, что шипит из ентого самого отверстия под редуктором. Не стал ничё делать, отложил до завтра. Только выстрелил 3 раза, чтоб хроном скорость замерить(72,70,70)При этом за пол часа винтовка стравила с 200 до 160 атм. И до утра давление упало ещё до 124 примерно. На этом всё остановилось. Пару дней винтовку не трогал, давление не падало. Выстрелил ещё 5 раз, скорость выросла на 15 м\с.Сегодня накачал до 200, скорость опять упала до 70 и держится стабильно. Винт пока не травит. Что посоветуете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кислый13 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 (изменено) Травит скорее всего одна из четырёх резинок редуктора , и скорее всего на самом клапане , скорость на низком давлении выросла из за выхда на прямоток .Arch будет в понедельник , проше будет к нему обратится. Изменено 10 Июля 2008 пользователем Кислый13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikrik 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 При давлении в 200 атм скорость падает до 195. Кирдык редуктору? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 А с уменьшением давления растёт? Если да, то скорее всего да. Винт свежий, езжай в гарантию, Арч разрулит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikrik 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 А с уменьшением давления растёт? Если да, то скорее всего да. Винт свежий, езжай в гарантию, Арч разрулит. Да, скорость растёт с уменьшением давления. Как выберу время поеду в сервис. Хотя, если какую резинку заменить, то смог бы и сам. Но видимо светит замена редуктора.. Добавлено: Хотел сегодня связаться с Арчем на предмет ремонта, но решил для более полной картины отстрелять с 200 до 120. Первые два выстрела сделаны 3 дня назад, остальные сегодня: 1-о93 2002-о943-д82!!!4-д825-д826-д807-д828-д809-д82 19010-д80 11-д8012-д8213-д8114-д8115-д8016-д7917-д79 18018-д8219-д8020-д7821-д7822-д7823-д8124-д7925-д8026-д78 17027-д7828-д7829-д8030-д7931-д7832-д7933-д8034-д80 16035-д7936-д8237-д7838-д8139-д8040-д8041-д8142-д8043-д79 15044-д8145-д8046-д7847-д7948-д8049-д7950-д7951-д80 14052-д7853-д7954-д7955-д7856-д8057-д8058-д8059-д80 13060-д8161-д7962-д7963-д8064-д8065-д8166-д8267-д8268-д82 12069-д8170-д81 Непонятным образом редуктор заработал?Стоит ли тащить винт в сервис для профилактики или же пострелять-подождать следующего бага? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Проблема та же, травит из отверстия в резике. Разобрал, обе резинки целые, правда несколько стружек с них снял. Ещё непонятно зачем была привязана верёвка к редуктору, может кто объяснит? Надо ли менять резинки, если визуально они целые, да и прежний хозяин говорил что ТО провёл недавно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 3 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Проблема та же, травит из отверстия в резике. Разобрал, обе резинки целые, правда несколько стружек с них снял. Ещё непонятно зачем была привязана верёвка к редуктору, может кто объяснит? Надо ли менять резинки, если визуально они целые, да и прежний хозяин говорил что ТО провёл недавно.На вопрос не отвечу, но стропа на редукторе улыбнула. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Ещё непонятно зачем была привязана верёвка к редуктору, может кто объяснит? Главное - чтоб семочек лузганых и песка в резике не было.А веревка - она всегда в хозяйстве пригодится! А там внури редуктора еще две резинки и похоже, что одну из них закусило поршнем редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 При разборке, все резинки менять обязательно. Веревка.... Просто непостижимо.Редуктор обязательно промой и пересмажь , в дюзу не лезь. Пы сы, я доресты не ковырял, но судя по фотке тут редуктор не прикручивается, предположу, что проблемы с ним были и раньше, а за веревку его вынимали, дабы не выталкивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Это не веревка, а устройство уменьшения предредукторного объема. Понимать надо! (С) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Судя по номеру в профиле - Матадор № 57 - тогда они были ещё прямоточные. Ктож, и главное от чего такой редуктор вставил!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Да он был прямоточным, а редуктор, как мне сказали, от Валента. Если полезу внутрь, то настройки не собью? На редукторе с одной стороны выбито "BMAirguns"(видно на фото), а с другой написано: "131 Атм. 20 00". Понятно что якобы настроен на 131 атмосферу, а что такое "20 00" не понял. На колпачке и на резьбе ещё риска есть красной краской. Может просто разобрать и в обратном порядке собрать, а может есть нюансы не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Это редуктор Валентина, его конструкцию я не знаю, что там травить может мне неведомо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Может просто разобрать и в обратном порядке собрать, а может есть нюансы не знаю.лучше не надо, тем более башку трогать!!!А с обратной стороны он не разбирается? ну там стопорное кольцо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 http://talks.guns.ru/forum_light_message/165/268567-m5911440.html Тема Валента на ганзе. Может, что-то полезное ТС найдет...При беглом просмотре стало ясно что такое "131 Атм. 20 00". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 http://talks.guns.ru/forum_light_message/165/268567-m5911440.html Тема Валента на ганзе. Может, что-то полезное ТС найдет...При беглом просмотре стало ясно что такое "131 Атм. 20 00".Спасибо за ссылку, прочитал. Написал вопрос мастеру, подожду что ответит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Ответа не дождался. Потом рассудил так: зачем лезть в редуктор, если травит по всем признакам резинка со стороны резервуара, а не со стороны БК. Сменил обе, смазал силиконом, собрал, забил резик. Пока всё в порядке. Спасибо всем, что помогли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти