miкsа 2 Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Вопрос! А где нашли таковую???В старых швейных и печатных машинках много хороших!!!(тоже заменил на более тонкую и чуть-чуть позлее) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grizzly1982 0 Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 В старых швейных и печатных машинках много хороших!!!(тоже заменил на более тонкую и чуть-чуть позлее)хых... То-то я заметил, что у меня после переборки усм нижнее шептало не отводится верхним в нижнее положение и, как следствие, не происходит зацепа с курком! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 У тебя в щеках отверстия от лазера или от мех. обработки? Если от лазера -- могу щеки поменять.В щеках мех обработка, отверстия с осями 0 в 0, в Т образной тяге тоже ОК, а вот шептало и коромысло на оси болтаются как дерь.. в прорубе. Вопрос! А где нашли таковую???В автозапчастях в Вешниках по диаметру такая же а по толщине проволки чуть толще (у меня совсем тоненькая стояла). От какого авто не знаю, у них россыпью так где болты гайки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grizzly1982 0 Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 В автозапчастях в Вешниках по диаметру такая же а по толщине проволки чуть толще (у меня совсем тоненькая стояла). От какого авто не знаю, у них россыпью так где болты гайки.Ну грубо говоря там же, где и все остальное - на строй рынке. Спасиб, будем искать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK1980 0 Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 Миша, выкручиваешь два винта в задней части коромысла так, чтобы они гарантировано не касались шептала. Потом передним винтом коромысла делаешь необходимый тебе ход СК. После этого ближним к оси вращения винтом делаешь так, чтобы срыв "почти" происходил http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/unsure.gif, и после этого регулируешь дальним винтом так, чтобы срыв происходил. Учти, что поворот винта даже на 5 градусов имеет значение и крутя сильно можно совершенно спокойно проскочить нужную зону.Вот и я полез в УСМ потому что механизм был полностью забрызган смазкой, до разборки был свободный ход и предупреждение потом выстрел, а теперь нет, как ни крутил регулирующие винтики в коромысле свободного хода нет, при нажатии на СК сразу движется коромысло и соответственно шептало, прочитал все советы здесь и здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=2959 испробовал все методы, пробовал даже убрать винт свободного хода но не помогает, оси нормальные дырки под них тоже., запарился весь вечер убил.видео от miкsа не грузится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти