Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну, короче, представил я гипотетическую ситуацию... Встреча, значит, романтического рассвета в обнимку с любимым(и) аппарата/ом(и). Уж моё дело, зачем. А помимо романтического рассвета ещё совершенно неромантический конденсат.

Как в этом случае быть? Неужели внеплановая разборка и пересмазка? А "покуда" разбирать? Ведь и ствол перенатягивать надо, ибо туман под трубу попадает?

 

С деревянными частями опять же - что? ::-0:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты загнул... Я как то не парюсь подобными мыслями... Ну побудет он часок влажным - фигня... Всё что нужно смазано... А на поверхности - ржа не появляется... Даже там где анодирование стерлось местами - то же чисто.

На охоту брал... Так на ижик хуже влагу переносит чем эдган... Да и проще эдган на много.

Есть народ - селят эда прям в машину с зимними скачками температур - и ничего.. Работает как нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри ствола освинцовка, снаружи масло, на УСМ толстым слоем, кули ему будет. Вот черненые болтики реально боятся конденсата, покрытие дрянь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...