Перейти к контенту

Выбор первого мотоцикла


  

81 голос

  1. 1. один из трёх



Рекомендуемые сообщения

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет (с) :;):

 

Хотя если всерьез и надолго то стоит рассмотреть сб750

 

После первого сезона будем посмотреть.

Хотя если честно, то очень запал в душу Yamaha Vmax, но вживую не видел ещё. Вот бывает так. Это как с Лелей :) Увидел и заказал.

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

+1

По статистике в казино проигрывают почти все, но каждый, входящий туда, тоже думает, что исключения из статистики - это про него.

Млять, эндурик хочу, аж ссу уже кипятком, скоро волосы на опе рвать начну, я наверное его возьму, куда хочу - проеду и нагрузка физическая с ним присутствует. Я ХАЧУ ЕГО!

Загружено фотографий

Остановился на CB400 Vtec1. Пробеги около палтоса.

 

VTEC это, конечно, хорошо.. Но четырёхсотка это, по моему мнению, не серьёзно. ИЖ Планета или Юпитер выглядят солидней )). И даже мои 174 см роста и 80 кг веса для этого мотоцикла много ).  Сам отъездил сезон 2013 на CB 1000. Запаса мощности и управляемость позволяло себя уверенно чувствовать и в потоке, и в пробках, хотя до этого по Москве даже на четырёх колёсах не ездил. Но для меня литр высоковат ) И оглядываясь назад - за те же деньги я бы взял ( как выше уже говорилось )  Хонду CB 750. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого сезона будем посмотреть.

Хотя если честно, то очень запал в душу Yamaha Vmax, но вживую не видел ещё. Вот бывает так. Это как с Лелей :) Увидел и заказал.

 

макс очень специфичный мотоцикл, тут либо любовь до гроба, либо полное разочарование... мощный если полносильный, а не полносильный он и нафиг не сдался... управляемость, тормоза, жесткость рамы посредственные, бак маленький, в коробке нередко кончается вторая передача... вобщем хороший родстер для отжига по прямой (из неких подобий можно посмотреть хонду х4)

VTEC это, конечно, хорошо.. Но четырёхсотка это, по моему мнению, не серьёзно. ИЖ Планета или Юпитер выглядят солидней )). И даже мои 174 см роста и 80 кг веса для этого мотоцикла много ).  Сам отъездил сезон 2013 на CB 1000. Запаса мощности и управляемость позволяло себя уверенно чувствовать и в потоке, и в пробках, хотя до этого по Москве даже на четырёх колёсах не ездил. Но для меня литр высоковат ) И оглядываясь назад - за те же деньги я бы взял ( как выше уже говорилось )  Хонду CB 750. 

 

хороший мотик, только грм хлопотный если на подходе и уж больно высок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс очень специфичный мотоцикл, тут либо любовь до гроба, либо полное разочарование... мощный если полносильный, а не полносильный он и нафиг не сдался... управляемость, тормоза, жесткость рамы посредственные, бак маленький, в коробке нередко кончается вторая передача... вобщем хороший родстер для отжига по прямой (из неких подобий можно посмотреть хонду х4)

 

хороший мотик, только грм хлопотный если на подходе и уж больно высок...

 

На счёт Vмакса полностью поддерживаю. Интересовался им и X4. Vмакс ещё называют кувалдолётом ).  С ГРМом  мне повезло. Двигло, видимо, был практически новый. Новый владелец с восторгом сообщал, что компрессия во всех цилиндрах 13. Кстати этот мот сейчас где-то в Ленобласти ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давно подумывал обзавестись транспортом. Денег на хорошую машину (Rav4 поддержанный, например) нету. Так что решил брать байк (да и в сочах на двух колёсах по пробкам сподручнее). Сам я человек не рисковый, так что глупить (гонять в плотном потоке например) не собираюсь.Опыт езды на мотоциклах есть. Но небольшой, около 2-х часов на Kawasaki KLX450. :smex: но это дело наживноеПрисмотрелся к трём моделям:Versys City Самое низкое седло. Думается, оптимальный для моего роста (188см). Здоровенное стекло.ER-6f Более спортивная модель. + обтекаемость, мощность.ER-6n То-же что и F но в "голом" (naked) кузовеЧопперы не переношу :xmm: К Кросс-Эндуро ещё могу присмотреться.Сам я как вы понимаете в этом совсем не разбираюсь. Так что посоветуйте что будет удобнее.советы типа, "Купи Газик для новичка самое то!" не принимаются =-)Очень интересуют существенные отличия по тех. части

Мой тебе совет взять сперва мотоцикл для учебы, для освоения навыков управления. Только потом задумываться покупать мощность и обтекаемость!

post-6587-0-42375600-1421700707_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из городских дорожников Хонда СибиэРка 600куб поинтересней будет чем Кавасаки.

Ездил на Кавасаки, в Италии даже падал. Разница надо почуствовать,(так фик раскажешь)

 СБР разница в один год. круглая фара или  уже люстра.

Поскоросней Хонда 600

Выбирай,..состояние  и цены приемлимые

post-4412-0-80478200-1421787442_thumb.jpg

post-4412-0-82090900-1421787463_thumb.jpg

post-4412-0-05100000-1421787479_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из городских дорожников Хонда СибиэРка 600куб поинтересней будет чем Кавасаки.

Ездил на Кавасаки, в Италии даже падал. Разница надо почуствовать,(так фик раскажешь)

СБР разница в один год. круглая фара или уже люстра.

Поскоросней Хонда 600

Выбирай,..состояние и цены приемлимые

Bars, Honda CBR это всё же больше спорт турист, а в сравнении с Кавой, любой кавасаки резче и мощнее хонды. Хондовские двигатели славятся плавностью и мягкостью ( из опыта). Я не навязываю свое мнение, как говорится каждому свое! Единственное могу сказать что, надежнее Хонда, по всем параметрам, Кавы капризные особенно вторичка... Изменено пользователем GAGARIN1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как происходит процесс покупки и постановки на учет?

 

По продаже нашел, что можно составить типовой договор купли-продажи с двумя подписями. Затем вписать нового владельца в ПТС и поставить две подписи. Т.е. заранее не проверить, если ли косяки с постановкой на учет? Как зимой ставить на учет? Или подождать до лета?

Вроде дается 10 дней для постановки. Процесс постановки такой же как на авто: площадку проходить?

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый? Тогда тот где меньше пластика, дорого и по любому покоцаешь )


В машине есть крыша, ездит и зимой и летом.Есть заднее сиденье где можно когото... :rofl: , приласкать.

А по вопросу...
Первый вариант, более комфортен.
Там если память не изменяет, комп регулирует циклы езды. Город,спорт,просёлок.

А что мешает иметь и то и то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как происходит процесс покупки и постановки на учет?

 

По продаже нашел, что можно составить типовой договор купли-продажи с двумя подписями. Затем вписать нового владельца в ПТС и поставить две подписи. Т.е. заранее не проверить, если ли косяки с постановкой на учет? Как зимой ставить на учет? Или подождать до лета?

Вроде дается 10 дней для постановки. Процесс постановки такой же как на авто: площадку проходить?

 

всё также как и с авто

и договор и площадка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады смотрите иногда на дату постов. Я полагаю, что Arhelay года два как определился с мотом.


всё также как и с авто

и договор и площадка

А зимой на эвакуаторе, что ли тащить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады смотрите иногда на дату постов. Я полагаю, что Arhelay года два как определился с мотом.

А зимой на эвакуаторе, что ли тащить?

 

в принципе да.

отморозки приезжают своим ходом :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады смотрите иногда на дату постов. Я полагаю, что Arhelay года два как определился с мотом.

 

И очень хорошо что уже курил.

Нам то, лиш бы потрепаться :rofl:  а тему найдем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И очень хорошо что уже курил.

Нам то, лиш бы потрепаться :rofl:  а тему найдем....

И это хорошо. В каждом есть немного некропостера.  :)

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе да.

отморозки приезжают своим ходом :;):

По новым правилам штраф за просрочку с постановкой 2500-3500р. Это получается дешевле, чем на эвакуаторе свозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новым правилам штраф за просрочку с постановкой 2500-3500р. Это получается дешевле, чем на эвакуаторе свозить.

Это да. я попал перед прошлым НГ.  отдал 2500р :zl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери CB400SF,отличный мотоцикл,без проблемный,расходников и запчастей валом.

Bandit400 это головная боль,лучше сразу застрелиться чем его купить!

ZZR400 не бери,на вторичке хорошего ну очень сложно найти.этот мотоцикл делят на две категории: первым- уже ремонтировали коробку передачь,вторым-предстоит ее ремонтировать! Из этого класса лучше взять CBR600F, о покупке не пожалеешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на нём и остановился.

Только предложений не очень много в отведённый бюджет.

Есть ли разница взять после 1999 с системой vtec или пофиг можно и без неё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без vtec можно взять,если бюджет ограничен. Разница,конечно, есть,но не глобальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на нём и остановился.

Только предложений не очень много в отведённый бюджет.

Есть ли разница взять после 1999 с системой vtec или пофиг можно и без неё?

Парадокс в том, что сб750 практически в том же бюджете, но спокойному ездоку будет и комфортнее и на всю жизнь хватит :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Я покупал первый мот то взял бы хорнета 600 и не парился.

Хорнет - изюмительный мотик для города, рулится как велик. Однако падения переносит гораздо хуже и дороже, чем классические сибихи.

Да и верховой моторчик не каждому придется по душе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Я покупал первый мот то взял бы хорнета 600 и не парился.

В бюджет попадает единственный вариант в СПб. Ремонт наверняка дороже в случае чего чем четырёхсотка. Плюс налог на 100 сил. Плюс по неопытности на ста силах могу не дожить до осени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бюджет попадает единственный вариант в СПб. Ремонт наверняка дороже в случае чего чем четырёхсотка. Плюс налог на 100 сил. Плюс по неопытности на ста силах могу не дожить до осени.

В тему черный юмор.Не в обиду.

Сидят чопперисты, настоящие - в косухах, казаках. Сидят, ведут свои неспешные байкерские разговоры, пьют пивко, курят. 

Тут к ним подлетает стайка спортбайков. Шум, гам, рычанье моторов. 

Спорты: "О! Байкеры! А давайте знакомиться, дружить будем, катацо вместе!" 

Чопперисты: "Не... Не будем..." 

Спорты: "А почему?!" 

Чопперисты: "А чо с вами знакомится? Вы все равно каждый год новые..."

Хорнет - изюмительный мотик для города, рулится как велик. Однако падения переносит гораздо хуже и дороже, чем классические сибихи.

Да и верховой моторчик не каждому придется по душе.

Х4 тоже не дешовый в обслуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему черный юмор.Не в обиду.

Сидят чопперисты, настоящие - в косухах, казаках. Сидят, ведут свои неспешные байкерские разговоры, пьют пивко, курят. 

Тут к ним подлетает стайка спортбайков. Шум, гам, рычанье моторов. 

Спорты: "О! Байкеры! А давайте знакомиться, дружить будем, катацо вместе!" 

Чопперисты: "Не... Не будем..." 

Спорты: "А почему?!" 

Чопперисты: "А чо с вами знакомится? Вы все равно каждый год новые..."

Х4 тоже не дешовый в обслуге.

Не на что обижаться. Анекдот нормальный. Когда нет 100 сил и соблазна не будет. 

Сейчас вынужденно передвигаюсь на минивэне. Езжу 60-70км/ч. Авто располагает к спокойной езде. На маленькой же нога время от времени так и тянется давануть на педальку.

А тут весьма быстрый мот о ста силах. Удержаться сложно будет, добавить к этому отсутствие опыта = канава.

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...