Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да нет, разбирай, смотри шток. Бывает просто резинку закусыват.

 

Понятно.

 

Сегодня покурю форум на счет разбора винта, а завтра раскидаю посмотрю что там и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за то что написал не в тот раздел, тему нашел поиском и сразу не заметил что это про Лелю. У меня матадор лонг, но думаю это сильно на результат не повлияет.

Тож я смотрю, что под полтинник выстрелов уже, и воздух еще с большим запасом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, разбирай, смотри шток. Бывает просто резинку закусыват.

 

Понятно.

 

Сегодня покурю форум на счет разбора винта, а завтра раскидаю посмотрю что там и как.

Володя, а что курить то? Это редуктор работающий на прямотоке. Бери винт и к Юре в сервис, там и покурите. . .

А так то делов на полчаса.:)

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли влез сюда со своим мотей то тут и продолжу.

 

Покурил форум, посмотрел видео со сборкой, разборкой и снятием резика, нашел файлик с размерами резинок. Затарился всем необходимым для разборки винтовки и переборки резика (долго искал в нашем мухосранске силиконовую смазку в тюбике).

 

При разборке проблем не возникло, а вот спуская воздух из резика при нажатии на шток БК, воздух полностью не вышел, осталось 40атм. Сначала подумал, что это косяк манометра, но редуктор откручивать не стал, а решил, что сначала лучше снять манометр. Открутив манометр на пару витков резьбы, воздух не выходил и давление не падало, подумал, что всё таки манометр косячный, не знаю, почему не выкрутил его сразу а решил сначала закрутить, во тут и услышал шипение. Спустил окончательно давление до 0атм, выкрутил полностью манометр и только после этого выкрутил редуктор. Решил зафотать процесс, но не судьба батарейка в фотоаппарате села. Первое что бросилось в глаза тёмный налёт на задней пробке редуктора (сори, но как правильно называется, не знаю) который впоследствии нечем так и не оттёр (ну и фиг с ним выполнять свою функцию редуктору он не мешает). Развинтил редуктор, достал шток, при осмотре так и не понял причины, по которой его заклинило. Единственное внутренности были очень густо намазаны силиконом и чем-то напоминающем по цвету шрус (смазку с содержанием дисульфида молибдена) на резьбовых соединениях была грязь (также похожая на силикон с шрусом только подсохшим) и в редукторе на последнем витке резьбы была чешуйка металла, которую аккуратно отломил пинцетом. Все детали протер от старой смазки (тряпкой со спиртом), резинки заменил на новые смазав силиконом, шток клапана и тарельчатую пружину тоже смазал силиконом. Собрал всё в обратном порядке (не стал только прикручивать ложе), постепенно задул резервуар до 200атм прислушиваясь нет ли шипения, оставил всё в таком виде на сутки. Через сутки на манометре было 200атм.

Сегодня отстрелял в хрон полную заправку, предварительно выставив скорость д90 тяжёлыми пульками. Результат получился вот такой:

post-8296-0-79420200-1347883064.jpg

После этого стрельнул ещё раз в хрон не заправляя винтовку получилось д90 и на манометре 100атм (ну или близко).

В общем ничего супер сложного в винтовке нету и если кончилась гарантия можно делать самому предварительно почитав форум, посмотрев видео на канале Эдуарда (если что-то непонятно спросив совета у форумчан). Если есть какой-то страх или неуверенность, то только к представителю в сервис.

Позже всё, что случилось и как устранил добавлю в свою тему о винтовке. Может кому и пригодиться.

И огромное спасибо всем кто откликнулся и помог советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь усм синтетикой чуток промажь, и скорость станет как вкопанная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подразумевается под синтетикой? Моторное масло или консистентная смазка. Отсюда тогда ещё один вопрос: надо все детали УСМ с разборкой пересмазать (блин терминологию надо под учить какая зап часть в УСМ как обзывается) пружинки, направляющие, тяги, СК, БП и тд и тп. Или какой-то конкретный узел.

Если вопрос дурацкий можно кидаться тапками. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подразумевается под синтетикой? Моторное масло или консистентная смазка. Отсюда тогда ещё один вопрос: надо все детали УСМ с разборкой пересмазать (блин терминологию надо под учить какая зап часть в УСМ как обзывается) пружинки, направляющие, тяги, СК, БП и тд и тп. Или какой-то конкретный узел.

Если вопрос дурацкий можно кидаться тапками. :rolleyes:

С чего он дурацкий то?

Мне вот тоже интересно, что и как!

Пока тока LMX-ом досылатель мазал. В УСМ не лезу т.к. настрел маленький, а потом обязательно залезу все пересмазать :red:

 

Интересно, а подойдет масло которым цепи мотоциклов/великов мажут? У него хорохее свойство - не дает липнуть грязи, песку и т.д.

Изменено пользователем mpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажу жидкой моторной синтетикой тонким слоем, главное что бы в пары трения попало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажу жидкой моторной синтетикой тонким слоем, главное что бы в пары трения попало.

Спасибо понял, завтра займусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...