евгений2 10 Опубликовано 1 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 Меняй резинки, порезал когда пихал.Резинки в идеале. Резьбу густой смазкой смазывал?Головка болта была слегка вымазана какой-то черной смазой(наверное графитовая). Резьба сухая. А что за густая смазка? использую литиевую,она пойдет и как мазать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 1 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 Чудес не бывает, если ссыт значит резинка не держит. Меняй и собирай по новой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений2 10 Опубликовано 1 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 Чудес не бывает, если ссыт значит резинка не держит. Меняй и собирай по новой.Придется. Интересно получилось - сделал полное ТО, отстрелял 1,5 заправки, потом винт около 3 месяцев лежал без дела, раз в неделю стрельну через хрон, скорость как вкопаная, потом заправил на ночь, хотел утром поехать пострелять, а утром увидел полупустой винт, и началось... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 1 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 Головка болта была слегка вымазана какой-то черной смазой(наверное графитовая). Резьба сухая. А что за густая смазка? использую литиевую,она пойдет и как мазать?Мне для этого рекомендовали смазку консистентную типа литола. Сам использую кастрол зеленый (марку не помню). Смазывай нормально. Лишнее вылезет когда будешь закручивать. Резинку на пробке тоже смаж. Когда будешь качать насосом посмотри на оба манометра если на насосе будет больше чем в матадоре то перетянул винтик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений2 10 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Головка болта была слегка вымазана какой-то черной смазой(наверное графитовая). Резьба сухая. А что за густая смазка? использую литиевую,она пойдет и как мазать?Мне для этого рекомендовали смазку консистентную типа литола. Сам использую кастрол зеленый (марку не помню). Смазывай нормально. Лишнее вылезет когда будешь закручивать. Резинку на пробке тоже смаж. Когда будешь качать насосом посмотри на оба манометра если на насосе будет больше чем в матадоре то перетянул винтик.Понял, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 297 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) смазка такая CASTROL LMX LI- KOMPLEXFETT-2 зеленого цвета :voo:380 руб за 300гр Изменено 2 Октября 2012 пользователем клин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений2 10 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 смазка такая CASTROL LMX LI- KOMPLEXFETT-2 зеленого цвета :voo:380 руб за 300грЯ купил литиевую, почти прозрачная, коричневатого оттенка, со специфическим запахом . Вроде хорошая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 . Когда будешь качать насосом посмотри на оба манометра если на насосе будет больше чем в матадоре то перетянул винтик.На манометре насоса по любому будет на 5-10 бар больше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 . Когда будешь качать насосом посмотри на оба манометра если на насосе будет больше чем в матадоре то перетянул винтик.На манометре насоса по любому будет на 5-10 бар большеНе будет. Я купил литиевую,Нафига? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Если не будет то значит один из манометров врет, потому как продавить клапан нужно как минимум 5 бар Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений2 10 Опубликовано 3 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 . Когда будешь качать насосом посмотри на оба манометра если на насосе будет больше чем в матадоре то перетянул винтик.На манометре насоса по любому будет на 5-10 бар большеНе будет. Я купил литиевую,Нафига?Потому что в нашем зажопье другой смазки не нашел. Облазил все. Ну и эта вроде хорошая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 Вот, офигенная смазка, особенно для низких температур: http://autone.ru/product/sp1629-step-up-universalnaja-termostojkaja-sinteticheskaja-smazka-s-smt2-453-gr/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений2 10 Опубликовано 3 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 У меня вот такая http://xado.ru/smazka-litievaya-universalnaya , черный тюбик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) У меня вот такая http://xado.ru/smazka-litievaya-universalnaya , черный тюбик Жень к сожалению такой как у тебя не знаю, а этой пользуюсь всегда. В этой серии есть и другие, но эта предпочтительней так, как те литиевые, а эта - синтетика - эта лидер из линейки по всем свойствам. Это не рекламма, но мне нравится. Изменено 3 Октября 2012 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти