Перейти к контенту

Расположение пружин в редукторе ?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

 

Являюсь обладателем БУ велеса который прошел не одни руки. Пришло время менять резинки в редукторе. На разборе обнаружил установленные пружины так :

 

задняя часть штока редуктора -->|()()()())|<-- торец штока с пластиковой пробкой..

 

Смутило то что последняя пружина просто наложена на предыдующую.

Есть подозрение что предыдущие владельцы что то намудрили с пружинами. От сюда вопрос -

сколько пружин должно быть на самом деле ? Как устанавливать последню пружину ?

Мне кажеться что должно быть так:

 

задняя часть штока редуктора -->|)()()()()|<-- торец штока сп ластиковой пробкой..

Подскажите как быть с пружинами ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины стаяли правильно. По количеству пластин 4 комплектов (8шт) но встречаются и с количеством 9 пластин :)

А так же встречаются проставки в виде шайб

Изменено пользователем handmake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница как они будут стоять?

То есть отразиться это на характеристике редуктора?

Разница в том, что редуктор был настроен на определённое давление и если тарелочки не так собрать то в одно часе меняем настройки, хорошо если это делается для повышения кругозора,а если ты делаешь просто ТО и тебе не интересно как и что работает :smex: То я думаю лишний раз разбирать-собирать резик из-за того что ты не правильно поставил тарелки :;): Тебе не захочется :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что лишний раз разбирать нет желания.

Я для себя решил так, хочешь разобрать редуктор неменяя настроек, то заведи себе приблуду для настройки редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю ()()()()) как правильное - неоднократно такое встречал.

А на отсутствие редстанции - отстрелом пробным проверь точку срабатывания редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил так, хочешь разобрать редуктор неменяя настроек, то заведи себе приблуду для настройки редуктора.

Не вижу в этом разумного решения для разовой проверки и переборки, вот если есть желание поэкспериментировать тогда да, а так разобрал, резинки заменил и собрал в той же последовательности и будет всё :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо редукторной станции - у Велесов с манометром и Лель это решается простым переставлением пробки с манометром назад и добавлением колечка сепаратора для позиционирования редуктора относительно отверстия в резике. Спереди ставится старый зарядный порт от Велеса со стравливающим винтиком (по оси порта изнутри пробки М3 как зарядный клапан ставится, а в хвостике винта паз под часовую отвертку, чтоб снаружи крутить при стравливании).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить работу редуктора, то бишь повторяемость при выстреле с применением такой конструкции :xz: . Думаю, что лучше сделать отдельную приблуду с БК надёжней и каждое срабатывание БК чётко указывает (по манометру) работу редуктора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как так, залезть в редуктор и некрутонуть немного! :rolleyes:

Каждый творец своего счастья :xi: только не забудь отписаться о проделанной работе :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый творец своего счастья :xi: только не забудь отписаться о проделанной работе :;):

Был длинный Эд, на редукторе порвалась резинка, пришлось лезть во внутренности.

После прочтения о редукторах ранних стало ясно отчего порвалась, ну и соответственно немного покрутил.

Все это делалось наобум, а хочеться то по правельному!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это делалось наобум, а хочеться то по правельному!

По правильному без стенда можно, но точно не угадаешь на то давление которое хочешь. Закручивая дюзу ты убавляешь, а откручивая ты добавляешь давление в за редукторном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи ! В моем редукторе аж 13 !! пластин !

 

| ()()()()()()) |

 

 

Что за на ? У кого еще так ? У всех у кого спрашивал у всех 8 пластин! Может это редуктор не от велеса вооще ?

 

Повторюсь - аппарат был в двух руках. Ко всему прочему в нем стоит шайба поджима пружины штока БК. Шайба толщиной аж 4 мм. До спуска воздуха редуктор работал прекрасно. Стабильность была +- 1 мыс во всем диапазоне при любых температурах. После стравливания и замены резинок резика редуктор перестал работать. Затем я ступил и один раз стравил воздух через манометр.. Дюза редуктора осталась целая , а вот капролоновая вставка в штоке редуктора получила вмятину от дюзы. Мятина была устранена и отшлифована и отполирована на станке. Теперь ипусь с настройкой. Кто знает методику настройки редуктора без стенда ? Хотябы понять порядки давлений на выходе от угла вращения регулировочного винта. Нужно доходить винтом до дюзы ? Сколько оборотов откручивать от упора в дюзу ? наверняка есть народный метод тыка , чтобы хотябы заставить редуктор работать , а там и пол обороа покрутив можно настроиться..У меня получается что если закрутить винт почти касаясь дюзы - редуктор может вообще не открыться и тогда стравливание через мвнометр. Откручиваем винт - давление растет. В какойто момент примерно на скорости 170 мысов легкой jsb редуктор работает отменно - стабильность строго на 170 мысах и главное что нет реакции на поджим пружины курка. Это значит что редуктор то пашет.. Дальше откручиваю регулировочный винт - каждые пол оборота дают прирост примерно в 30 мысов. Откручиваю регулировочный винт еще....настраиваю на скорость 210 мысов - стабильно.. Откручиваю дальше - как только доходит до 240-250 мс - всё.. пошла пляска.. От количества выстрелов растет скорость , затем падает. Тоесть явно что редуктор уже в прямотоке. Но раньше то до поломки легкой JSB было 251мс стабильно и почти не влияло на поджим пружины курка. Тоесть явно редуктор работал на этих скоростях.. Что делать ? Как заствить его работаьт на высоких давлениях ? Может убрать его ? У когонить есть опыт настройки плато велеса без редуктора ?

Изменено пользователем Chupa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуй :smex: Сегодня сам смотрел ИХ и должно быть столько :rofl:

 

в 109 точно столько же стояло, а в тех где 8 стоит есть шайба :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 279 номер.

 

Редуктор странно себя ведет.

Подстройка--сборка--отстрел. Первые 10 ыстрелов всё пучком. Ровтно , четко , мыс в мыс.

Полежит винтовка и пошло.. через 20 минут скорость пошла вверх. И такое ощущение что редуктор опять в прямотоке. Затем сдувка резико до 100 ат и набивка до 230.. картина та же. Как только рзберешь ,покуртишь винт регулировочный - опять стбильно..через 20 минут картина та же..

Что это может быть ? Это точно не натекание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое, но там причина была в резинках,подобрал на глазок :smex: вот и е...ся разбирая -собирая. Слушай, а как ты скорость редуктором настраиваешь :xz: поделись секретом, а то я всё по старинке сначала настрою давление в редукторе и уж потом настраиваю скорость :nez: может я чего то пропустил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Я помню точное положение регулировочного винта поджима пружины курка. Когда все работало , велес стрелял 251 мс легкой jsb. Выставляем обратно это же положение пружины и настраиваем редуктор под эту скорость.. Пока получаеться или 170 мс , дальше когда увеличиаешь давление , редуктор перестает редуктировать , скорость перестает быть сокростной :-) Короче всё идет к изготовлению стенда .. мать его.. я станок продал .. так бы давно сделал бы стенд и проблем бы небыло.

 

По поводу настроек , пока не понятно , регулировочный винт где дюза , эта дюза должна касаться пластиковой пробки штока редуктора или нет ? Я пока не осилил работу этого редуктора. Другие которые попадались - там регулировка производилась поджимом пружин , а не поджимом дюзы в пробку. Если вся соль в поджиме дюзы - то регулировка это 5-10 шрадусов поворота регулировочного винта не больше , а я пока шпарю на пол оборота...

Сейчас попробую по 5 градусов вертеть..смотреть динамику.

===

Не ... динамика та же.. Пол оборота винта - прирост скорости гдето 25-30 мысов. Я конечно все делаю не так. Просто хочу вернуть все в зад как было. А как было не получаеться..

 

Сейчас буду пробовать настраивать классическим способом - сначала редуктор в прямоток , затем плато , затем редуктор под начало плато..

Изменено пользователем Chupa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе объяснить на пальцах не знаю, но если ты откручиваешь от дюзы то давление поднимается и с точностью на оборот при уменьшении давления. Если хочешь завтра разберу и точно посчитаю сколько будет витков для 120 и ещё дюза не должна плотно подходить к пластмаске в не рабочем состоянии, она поджимается только под давлением :;): Возьми и по тряси редуктор :) если шток гуляет :voo: если нет то что то не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял что не должна дюза прижиматься к пластмасске.

 

Настраивая классическим способом - на ддлине ствола стандартно велеса , пули полетели на требуемой скорости при давлении 160 атм. Примерная картина такая -

 

атмосферы - скорость.

160 - 249

165 - 252

170 - 247

 

Плато как такового нет. Увы.. Его и небыло изначально.. Гайка пружины курка встала строго на свое прежнее положение как и было раньше.

Следовательно , предыдущие хозяева перестраивали редуктор гдето под 160 атм. Я бы сказал гдето под 165 атм..

Гоняться за плато с таким объемом резика бессмысленно , поскольку буквально 2-3 пука с такой энергией и давление падает на 5 атм - плато уходит.. Хотя Эд утверждал что плато со 120 до 100 атм , но это

на штатных велесовских скоростях..

Вобщем сейчас буду строить редуктор под 160 атм. Попробую без дополнитльеных шайб сделать.. Обычно для повышения давления подкладывали шайбы (редукторы Кайнына)..

А здесь лучше подложить или убрать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается, а как ты настроил редуктор на 170 без стенда :xz: если у меня в стенде больше 160 атм не настроить (дюза с резьбы срывается) или это давление по манометру? Тогда ты меня в корень запутал :rofl:

Изменено пользователем handmake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу здесь как я вроде как (тьфу-тьфу-тьфу) победил редуктор. Пишу здесь потому как забуду - и если что , можно будет поднять тему и почитать самому..Иногда забываешь что делал да как делал.

 

Вопервых. Я отшлифовал капролоновую проставку на торце штока редуктора. Дальше я вкрутил до упора дюзу так , чтобы она уперлась в пластмасску и сделал езе 1/5 оборота так , чтобы дюза оставила свой отпечаток на пластмасске. Все проблемы которые были выше - были без этого отпечатка ..тобишь дюза небыла притерта к этой пластмасске.

 

Дальше я вывернул регулировочный винт почти до упора и вывел редуктор в прямоток. Затем при помощи регулировочного винта поджима пружины курка нашел кое какое плато в нужном диапазоне скоростей (250мс легкой JSB) и записал что плато начинается гдето в районе 160атм. После этого закрутил регулировочный винт редуктора до ощущения упора дюзы в пластмасску и открутил на 1.8 оборота.

Затем задул до 200 атм и увдел что скорость не дотягивает до выставленной. Докачал до 240 атм , убедился что редуктор работает , но его давление ниже требуемх 160атм. Всё разобрал , открутил винт редуктора еще на 1/5 оборота .. увидел что скорость выросла на 15 мысов , но опять не дотягивает до нужной скорости. Повторил процедуру несколько раз (отворачивал регулировочн.винт на 1/5 оборота не более ! ) и наконец то с 4 попытки попал в нужную скорость.

 

 

Ошибки которые я допустил ранее - отворачивал винт по пол оборота за раз. В результате проскакивал начало стабилизации и давление явно уходило выше нужного. От чего получал эффект прямтока... Также не сделал притирку дюзы.. Это моя мысль что ее надо всеже притирать , иначе она притреться сама рано или поздно, но перед этим аппарат попьет крови , вымотает нервы , нарастит мышцы,израсходует банку драгоценных JSB и вытрахает мозг всем форумчанам..

Вобщем как-то так.

Изменено пользователем Chupa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Отпишу и я свой опыт по ВД велеса 5.5. Решил я как-то его разобрать да пере смазать, заодно резинки глянуть, усм смазать и рамку. с УСМ-ом и рамкой проблем не возникло, а вот в резике под всеми резинками смазка была сгустившаяся, я ес-но от следов старой смазки все отмыл, редуктор ес-но не разбирал. Смазал все резинки, собрал резик обратно воедино. Собрал, стреляю, скорости гуляют. Съездил к товарищу более опытному, он приговорил редуктор, так как велес работал фактически без него. Приехал расстроенный домой, думаю, что терять нечего, разберу редуктор. Сказано - сделано, правда, я в спешке разобрал его полностью, то есть выкрутил регулировочный винт, не пометив его положения. Внутри тоже все было в остатках спекшейся смазки, насчитал 13 пружин. Все промыл, смазал чуть-чуть, собираю назад, отстреливаю, опять прямоток. тут я понял, что беда в регулировке видимо. Опять разборал, стал смотреть как все ходит, решил чуть-чуть отполировать шток ударника, и "клапан" редуктора. полировал с помощью шуруповерта на малых оборотах, в кач-ве пасты для полировки взял зубную пасту обычную. на каждое прилегание не более 5 минут (полировал как по часовой так и против часовой). Собираю все обратно, кстати, пружины столи вот так - ()()()()()()) , а регулировочный винт редуктора закрутил до упора без усилия и открутил обратно на 2.75 оборота. Собрал все воедино и все заработало - настроил пружиной ударника нужную мне скорость, получил +/- 3 мыса. Что в общем-то считаю неплохо. Этой мой опыт, может, он кому пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...