Перейти к контенту

сдулся мой длинный :(


Рекомендуемые сообщения

Похоже что так. По фотке видно что резинку не слабо давит в щель между резервуаром и корпусом.

не понял я одного. как родная резинка работала почти год на давлениях до 230.. %) плотность другая может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Мой длинный тоже задурковал.Заправил до 200,сделал от силы пару выстрелов и уехал на вахту.Приезжаю,на манометре 140.Заправил,на утро 140.Ниже не падает,т.е. падает до заредукторного давления и дальше держит.

Где сцуко травит?Из "дыхалки"? 

Изменено пользователем lenzavod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой длинный тоже задурковал.Заправил до 200,сделал от силы пару выстрелов и уехал на вахту.Приезжаю,на манометре 140.Заправил,на утро 140.Ниже не падает,т.е. падает до заредукторного давления и дальше держит.

Где сцуко травит?Из "дыхалки"? 

Сними резик да искупай, чё гадать-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "дыхалки"? 

Скорей всего там, обычно если сбрасывает до определённого давления, то это в редукторе полетела одна из резинок уплотнения штока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего там, обычно если сбрасывает до определённого давления, то это в редукторе полетела одна из резинок уплотнения штока. 

У меня 1-я мысль была про редуктор.Но завтра на работу,так что займусь по приезду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...