Перейти к контенту

Течет эд,помогите


Рекомендуемые сообщения

Друзья,такая проблема: друг купил эда 2007г.,пришел со скоростью 2..,сам винт не тек.Друг решил поднять скорость,путем поджатия пружины,поднял до 27.все было хорошо,а на утро эд пустой.Сейчас накачал,стравило уже на 30 атм.У меня был опыт т.ко с изделиями от "крюгера",у друга вообще ни какого опыта.Подскажите в каком направлении начинать двигаться?

1.Можно ли окунуть резик в ванной,на проверку утечек?

2Есть ли еще способ понять,откуда травит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 бар за сколько времени?

из ствола не шипит, если без модера послушать?

первым делом - где то снизу у восьмерки дыхалка редуктора - ее пылом помазать и посмотреть пузыри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накачать 200-210, снять ложе, модер и открутить колпачек на манометре. Окунуть в воду(мыльную не обязательно). Покрутить винт туда-сюда, чтобы вышел воздух из порта и т.д. Сразу будет видно откуда ссыт. Я сам недавно спрашивал об этом, теперь советы даю :smex: .

 

Да, повсеместное намыливание ничего не покажет.

Изменено пользователем евгений2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас позвонил друг,говорит сдулся полностью и накачать не получается.Шипит где то за усм-ом.Но не из ствола,взвести ударник и качать,тоже ничего не дает,шипит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапану похоже кирдык, разборка покажет.

Так это произошло,от поджатия пружины,когда скорость поднимал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От поджатия пружины. При маленьком давлении в резике ударник продавливает клапан и воздух ту-тю. Попробуйте поджим пружины обратно открутить и накачать резик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,завтра друг привезет винт,попробую разобрать,посмотреть,что там с клапаном.Главное,что понятно уже че надо смотреть в первую очередь,спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажут сервисмены ? :sos:

А они в Петрозаводске есть? (видимо такой ответ будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Александр Николаевич,изначально однозначно купайте мотю,как и советовали раньше комрады,потом крутите!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Александр Николаевич,изначально однозначно купайте мотю,как и советовали раньше комрады,потом крутите!!!

 

 

поздно ему купать.

накачать можно сейчас только баллоном.

 

хотяяяяя..... ТС, сдерни рамку досылателя - под ней увидишь клапан и курок.

на шток клапана оберни кусочек бумажки (чтоб не поцарапать) курок взведи и через бумажку легонько потяни за шток, а напарник пусть качает - ежель повезет - накачает 50 бар и клапан закроется чтобы можно было качать дальше и купать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать ударную закачку - то есть в ЗС вывернуть винтик.

 

Естественно качать с баллона.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать ударную закачку - то есть в ЗС вывернуть винтик.

 

Естественно качать с баллона.

Спасибо друзья,завтра будем пробовать!А то на самом деле,у товарища первый эд и сразу такое!Уже кричит не нужен он мне,сделаю и продам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья,завтра будем пробовать!А то на самом деле,у товарища первый эд и сразу такое!Уже кричит не нужен он мне,сделаю и продам.

Я свою лёлю полгода доводил, то манометр то редуктор. Но когда застреляла , я понял что это вещ :voo:.

Не переживай , там сложного ничего нет .

Но разобрать придётся.

Там на боевом клапане пружина стоит сильная, она жмёт хорошо.

Как тут говорили под воду макнуть. Скорее всего просто надо ТО сделать.

Удачи!!

Изменено пользователем MixxailMaxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но разобрать придётся.

 

и не надо этого бояться, даже интересно будет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то на самом деле,у товарища первый эд и сразу такое!Уже кричит не нужен он мне,сделаю и продам.

Вот вообще не понятно,чел купил девайс которому скоро исполнится 6 лет(и неизвестно когда его последний раз обслуживали) и чем-то не доволен,что бы аппарат радовал владельца нужно ему ТО провести,ну а там уж поверь сам продавать не захочет))).Это как бу машину берешь-первым делом расходники поменять нужно.

Изменено пользователем trukhman9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вообще не понятно,чел купил девайс которому скоро исполнится 6 лет(и неизвестно когда его последний раз обслуживали) и чем-то не доволен,что бы аппарат радовал владельца нужно ему ТО провести,ну а там уж поверь сам продавать не захочет))).Это как бу машину берешь-первым делом расходники поменять нужно.

Примерно то же самое и я ему сказал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,все получилось намного проще-приехал сам Эдуард и забрал винт на ремонт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестилетний аппарат не грех свозить на ТО в Сегежу - благо не шибко далеко - часа три на машине.

Менять надо все резинки и БК до кучи, а такое только там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажут сервисмены ? :sos:

А они в Петрозаводске есть? (видимо такой ответ будет)

 

Друзья,все получилось намного проще-приехал сам Эдуард и забрал винт на ремонт!

Вот это СЕРВИС! :voo::voo::voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это СЕРВИС! :voo::voo::voo:

Мне че то то же кажется,что к примеру с "Калибра"никто не приехал бы!Может ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...