Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сегодня стравливал 150 атм из резика.

Не большое усилие для продавливания держать было очень легко.

 

На отвертку намотал не много тряпочки, чтобы ничего не поцарапать.

 

Не стравливайте воздух отпустив болтики казенника...(на третем фото результат)

Все просто, надежно и безопасно (если соблюдать ТБ)

post-10017-0-61566800-1370611831_thumb.jpg

post-10017-0-56163600-1370611836_thumb.jpg

post-10017-0-02172400-1370611845_thumb.jpg

Изменено пользователем GUN308
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 176
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Народ, выручайте. У друга Эдган R3 чуть постарше 2007год с редуктором. Не буду писать всю историю, но при регилировки редуктора слишком сильно закрутили рег.винт, так, что редуктор вообще не пропускает через себя воздух (выстрелы холостые ничего не дают, так как нет воздуха в заредукторном объеме). Резервуар забит да 180атм. Как старивить воздух???   :sos: Через манометр не вариант, его ничем не подцепить, слишком узкая щель 1-2мм. Есть какие то способы чтобы выйти из этой ТУПИКОВОЙ ситуации?

Изменено пользователем aldr77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, выручайте. У друга Эдган R3 чуть постарше 2007год с редуктором. Не буду писать всю историю, но при регилировки редуктора слишком сильно закрутили рег.винт, так, что редуктор вообще не пропускает через себя воздух (выстрелы холостые ничего не дают, так как нет воздуха в заредукторном объеме). Резервуар забит да 180атм. Как старивить воздух???   :sos: Через манометр не вариант, его ничем не подцепить, слишком узкая щель 1-2мм. Есть какие то способы чтобы выйти из этой ТУПИКОВОЙ ситуации?

у меня не R3 но на сколько я понял там на манометр одевается очень плотно кожух, он  без резьбы его снимаете и манометр откручиваете по миллиметру пока не услышите первое шипение., как услышите - оставьте винт на пол часа чтоб воздух сдулся

http://ed-service.narod.ru/ скачайте все архивы и с помощью винрара получите ави ролик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем бы подцепить этот манометр? Закручивали его от руки в снятом виде.(( Руками его не открутить!!! Испорченные файлы в архивах((

Хорошо, тогда упростим задачу - как и чем снять манометр?

Изменено пользователем aldr77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

файлы рабочие,  их надо скачать в одну папку все без исключения, на компе у вас должна быть установлена программа winrar далее кликаете по первому куску и выбираете извлечь файлы они склеятся все во едино  и получите видео в формате avi в этом видео конечно нет момента про снятие манометра там просто описано про декоративную крышечку и переднюю пробку а выкручивать манометр по всей видимости нужно неким приспособлением я так думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

файлы рабочие,  их надо скачать в одну папку все без исключения, на компе у вас должна быть установлена программа winrar далее кликаете по первому куску и выбираете извлечь файлы они склеятся все во едино  и получите видео в формате avi в этом видео конечно нет момента про снятие манометра там просто описано про декоративную крышечку и переднюю пробку а выкручивать манометр по всей видимости нужно неким приспособлением я так думаю

Спасибо за информацию, вот в одном из форумов ТС советует : "Один из винтов крепления пробки, надо чуть-чуть открутить и через него стравить резик - после чего выкручивали пробки и т.д. - надо только знать через какой стравливается." разве такой витн есть. я что то не задумывался....да и Эдган не мой, а товарища....действительно такой винт присутствует???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще советуют просверлить отверстие 0,3-0,5мм там где один из 3-х винтов фиксации передней пробки, спустить резервуар таким способом. А потом в это место установить фторопластовую заглушечку, которая будет прижиматься этим винтиком. Теоритически возможно! А на практике по моему тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, решили проблему Украинские сотоварищи. Головку торцевого ключа на 27 обтачиваешь и все! :red:

Больше 1,5 - 2-х обортов манометр откручивать опасно, имей это ввиду, манометры тоже стреляют с нехилыми джоулями )). Ингда и через манометр не стравливается, зависит от уплотнения. 

 

А это: 

"Один из винтов крепления пробки, надо чуть-чуть открутить и через него стравить резик - после чего выкручивали пробки и т.д. - надо только знать через какой стравливается." 

 

Чушь!!! Не нужно откручивать винты крепления пробок под давленим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант. Не всегда проходит но впринцыпе возможен.

Свежим баллоном около 300атм. Ударной заправкой вывести из строя резиновый клапан...

Для этого на з/с должна быть снята защита от уданой заправки...

Ну и весь воздух выйдет через заправочный порт

Изменено пользователем GUN308
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я таки сдул свой с 215ти! :) Просто аккуратненько обернул манометр тряпочкой и с помощью шеерницы по чуть-чуть откручивал манометр, буквально по 1\16-1\8 оборота до первого шипения. С уменьшением давления и, соответственно, шипения откручивал еще чуть-чуть. В итоге стравил весь резервуар минут за 40! :( И, что надо в таких случаях помнить, шеерницей (ключа у меня не было) нужно зажимать около самого основания манометра, иначе, как сделал я, можно выдавить пластиковое стеклышко, закрывающее шкалу! :)

К стати вопрос, по какой причине рекомендуется на R3  забивать резик только до 200, тогда как на дорестайлах 215?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забивай до 215-ти - 220-ти - остынет и будет 200-205.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

http://youtu.be/H8TLxwMZ_pU

стравил вот таким способом

кому не интересно смотреть перемотайте на 6 минуту

опять же вопрос )))) Правильно ли???

Изменено пользователем guryanov_s_a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом ролике сдувал второй раз.Страшно. 

Уважаемые форумчане огромная ко всем просьба. если у кого есть какие то советы или способы ремонта или обходные пути выкладывайте видео. в следующий раз я попробую на видео заснять как сдуть за 10 секунд по совету 

Audision  но так сдуть лично мне страшно. 

6 страниц сплошного флуда. может проще посмотреть ну максимум 4 -5 роликов и выбрать свой ((((безопасный)))) наиболее понравившийся способ.

Было бы изумительно если это записал бы Эдуард. 

Сейчас попробую найти у EdgunUSA -- был у него такой ролик

http://youtu.be/kWZBxMZ7dbg

Изменено пользователем guryanov_s_a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, это первый раз страшно - потом пройдет. Не слушай Америкосов - они тупыеее.....

Отстрелял до 100-90 и одним движением нажимаешь на клапан.

Получается конечно громко,но быстро.

Потом пальчиком до полного выхода воздуха.

Винтовку лучше упереть в пол и зажать между ног и деревянной доской резко нажимаешь на клапан.

Я пользуюсь куском дубового паркета.

Следи за перпендикулярностью нажатия, что бы не погнуть шток.

Резко телом в низ и все и держи.

Услышишь бах--пшииии.....

За то потом ничего не страшно :tss:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант. Не всегда проходит но впринцыпе возможен.

Свежим баллоном около 300атм. Ударной заправкой вывести из строя резиновый клапан...

Для этого на з/с должна быть снята защита от уданой заправки...

Ну и весь воздух выйдет через заправочный порт

это способ для тех, кому не жаль 3-4 тысячи на новый редуктор, ибо, шанс вывести его из строя дунув в резик 300 очень велик.

 

манометр тоже не советовал бы откручивать, так как может убить выстрелившим манометром.

 

самый верный способ, который рекомендовал Эдуард и используют в сервисах эдгана, это нажать на клапан.

Изменено пользователем Alex_76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это способ для тех, кому не жаль 3-4 тысячи на новый редуктор, ибо, шанс вывести его из строя дунув в резик 300 очень велик.

 

манометр тоже не советовал бы откручивать, так как может убить выстрелившим манометром.

 

самый верный способ, который рекомендовал Эдуард и используют в сервисах эдгана, это нажать на клапан.

А ни кто и не просит давить до 300 вентиль на открыл прыгнула стрелка манометра. закрутил если резинка не слетела, то второй раз отрывать и третий думаю смысла нет. Так как с каждым последующим разом разница давлений будет все меньше и меньше...

И в ситуации с полностью закрученной дюзой редуктор все равно нуждался в переборке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/H8TLxwMZ_pU

стравил вот таким способом

кому не интересно смотреть перемотайте на 6 минуту

опять же вопрос )))) Правильно ли???

У меня сразу бахнуло, а потом ОООчень быстро  все стравилось. Держать было легко.(на фотке было снято в процессе сдувания) кстати где то с 30 атм. у меня ударник сам продавливает б/к без посторонней помощи 

Я наверное в секунд 30 уложился (не считал, но все равно быстро)

А вот манометр я не трогал даже на полностью спущенном резике и снятой пробке... 

Изменено пользователем GUN308
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный Чертеж. 

Настоящий конструктор. 

Калашников отдыхает

Ну это не чертёж .  Это эскиз . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такая приспособа, потихоньку неспеша что бы седло клапана не грелось

post-6944-0-26359400-1381850033_thumb.jpg

post-6944-0-84131700-1381850049_thumb.jpg

post-6944-0-98122500-1381850060_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...