GUN308 8 Опубликовано 7 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2013 (изменено) Сегодня стравливал 150 атм из резика.Не большое усилие для продавливания держать было очень легко. На отвертку намотал не много тряпочки, чтобы ничего не поцарапать. Не стравливайте воздух отпустив болтики казенника...(на третем фото результат)Все просто, надежно и безопасно (если соблюдать ТБ) Изменено 7 Июня 2013 пользователем GUN308 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldr77 7 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Народ, выручайте. У друга Эдган R3 чуть постарше 2007год с редуктором. Не буду писать всю историю, но при регилировки редуктора слишком сильно закрутили рег.винт, так, что редуктор вообще не пропускает через себя воздух (выстрелы холостые ничего не дают, так как нет воздуха в заредукторном объеме). Резервуар забит да 180атм. Как старивить воздух??? Через манометр не вариант, его ничем не подцепить, слишком узкая щель 1-2мм. Есть какие то способы чтобы выйти из этой ТУПИКОВОЙ ситуации? Изменено 7 Августа 2013 пользователем aldr77 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK1980 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Народ, выручайте. У друга Эдган R3 чуть постарше 2007год с редуктором. Не буду писать всю историю, но при регилировки редуктора слишком сильно закрутили рег.винт, так, что редуктор вообще не пропускает через себя воздух (выстрелы холостые ничего не дают, так как нет воздуха в заредукторном объеме). Резервуар забит да 180атм. Как старивить воздух??? Через манометр не вариант, его ничем не подцепить, слишком узкая щель 1-2мм. Есть какие то способы чтобы выйти из этой ТУПИКОВОЙ ситуации?у меня не R3 но на сколько я понял там на манометр одевается очень плотно кожух, он без резьбы его снимаете и манометр откручиваете по миллиметру пока не услышите первое шипение., как услышите - оставьте винт на пол часа чтоб воздух сдулсяhttp://ed-service.narod.ru/ скачайте все архивы и с помощью винрара получите ави ролик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldr77 7 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Чем бы подцепить этот манометр? Закручивали его от руки в снятом виде.(( Руками его не открутить!!! Испорченные файлы в архивах((Хорошо, тогда упростим задачу - как и чем снять манометр? Изменено 7 Августа 2013 пользователем aldr77 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK1980 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 файлы рабочие, их надо скачать в одну папку все без исключения, на компе у вас должна быть установлена программа winrar далее кликаете по первому куску и выбираете извлечь файлы они склеятся все во едино и получите видео в формате avi в этом видео конечно нет момента про снятие манометра там просто описано про декоративную крышечку и переднюю пробку а выкручивать манометр по всей видимости нужно неким приспособлением я так думаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldr77 7 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 файлы рабочие, их надо скачать в одну папку все без исключения, на компе у вас должна быть установлена программа winrar далее кликаете по первому куску и выбираете извлечь файлы они склеятся все во едино и получите видео в формате avi в этом видео конечно нет момента про снятие манометра там просто описано про декоративную крышечку и переднюю пробку а выкручивать манометр по всей видимости нужно неким приспособлением я так думаюСпасибо за информацию, вот в одном из форумов ТС советует : "Один из винтов крепления пробки, надо чуть-чуть открутить и через него стравить резик - после чего выкручивали пробки и т.д. - надо только знать через какой стравливается." разве такой витн есть. я что то не задумывался....да и Эдган не мой, а товарища....действительно такой винт присутствует??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldr77 7 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Еще советуют просверлить отверстие 0,3-0,5мм там где один из 3-х винтов фиксации передней пробки, спустить резервуар таким способом. А потом в это место установить фторопластовую заглушечку, которая будет прижиматься этим винтиком. Теоритически возможно! А на практике по моему тоже? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldr77 7 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Все, решили проблему Украинские сотоварищи. Головку торцевого ключа на 27 обтачиваешь и все! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Все, решили проблему Украинские сотоварищи. Головку торцевого ключа на 27 обтачиваешь и все! Больше 1,5 - 2-х обортов манометр откручивать опасно, имей это ввиду, манометры тоже стреляют с нехилыми джоулями )). Ингда и через манометр не стравливается, зависит от уплотнения. А это: "Один из винтов крепления пробки, надо чуть-чуть открутить и через него стравить резик - после чего выкручивали пробки и т.д. - надо только знать через какой стравливается." Чушь!!! Не нужно откручивать винты крепления пробок под давленим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUN308 8 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) Еще вариант. Не всегда проходит но впринцыпе возможен.Свежим баллоном около 300атм. Ударной заправкой вывести из строя резиновый клапан...Для этого на з/с должна быть снята защита от уданой заправки...Ну и весь воздух выйдет через заправочный порт Изменено 9 Августа 2013 пользователем GUN308 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madi_1977 0 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 Я таки сдул свой с 215ти! Просто аккуратненько обернул манометр тряпочкой и с помощью шеерницы по чуть-чуть откручивал манометр, буквально по 1\16-1\8 оборота до первого шипения. С уменьшением давления и, соответственно, шипения откручивал еще чуть-чуть. В итоге стравил весь резервуар минут за 40! И, что надо в таких случаях помнить, шеерницей (ключа у меня не было) нужно зажимать около самого основания манометра, иначе, как сделал я, можно выдавить пластиковое стеклышко, закрывающее шкалу! К стати вопрос, по какой причине рекомендуется на R3 забивать резик только до 200, тогда как на дорестайлах 215? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) Забивай до 215-ти - 220-ти - остынет и будет 200-205. Изменено 18 Августа 2013 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guryanov_s_a 0 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 (изменено) http://youtu.be/H8TLxwMZ_pUстравил вот таким способомкому не интересно смотреть перемотайте на 6 минутуопять же вопрос )))) Правильно ли??? Изменено 5 Октября 2013 пользователем guryanov_s_a Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Серег, а сразу нажать, что жим жим? 10 секунд и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guryanov_s_a 0 Опубликовано 7 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) на этом ролике сдувал второй раз.Страшно. Уважаемые форумчане огромная ко всем просьба. если у кого есть какие то советы или способы ремонта или обходные пути выкладывайте видео. в следующий раз я попробую на видео заснять как сдуть за 10 секунд по совету Audision но так сдуть лично мне страшно. 6 страниц сплошного флуда. может проще посмотреть ну максимум 4 -5 роликов и выбрать свой ((((безопасный)))) наиболее понравившийся способ.Было бы изумительно если это записал бы Эдуард. Сейчас попробую найти у EdgunUSA -- был у него такой роликhttp://youtu.be/kWZBxMZ7dbg Изменено 7 Октября 2013 пользователем guryanov_s_a Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 7 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) Сергей, это первый раз страшно - потом пройдет. Не слушай Америкосов - они тупыеее.....Отстрелял до 100-90 и одним движением нажимаешь на клапан.Получается конечно громко,но быстро.Потом пальчиком до полного выхода воздуха.Винтовку лучше упереть в пол и зажать между ног и деревянной доской резко нажимаешь на клапан.Я пользуюсь куском дубового паркета.Следи за перпендикулярностью нажатия, что бы не погнуть шток.Резко телом в низ и все и держи.Услышишь бах--пшииии.....За то потом ничего не страшно Изменено 7 Октября 2013 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_76 63 Опубликовано 9 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 (изменено) Еще вариант. Не всегда проходит но впринцыпе возможен.Свежим баллоном около 300атм. Ударной заправкой вывести из строя резиновый клапан...Для этого на з/с должна быть снята защита от уданой заправки...Ну и весь воздух выйдет через заправочный портэто способ для тех, кому не жаль 3-4 тысячи на новый редуктор, ибо, шанс вывести его из строя дунув в резик 300 очень велик. манометр тоже не советовал бы откручивать, так как может убить выстрелившим манометром. самый верный способ, который рекомендовал Эдуард и используют в сервисах эдгана, это нажать на клапан. Изменено 9 Октября 2013 пользователем Alex_76 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркс 0 Опубликовано 9 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Бесспорно манометр откручивать нельзя! особенно не имея какого-либо опыта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUN308 8 Опубликовано 10 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 это способ для тех, кому не жаль 3-4 тысячи на новый редуктор, ибо, шанс вывести его из строя дунув в резик 300 очень велик. манометр тоже не советовал бы откручивать, так как может убить выстрелившим манометром. самый верный способ, который рекомендовал Эдуард и используют в сервисах эдгана, это нажать на клапан.А ни кто и не просит давить до 300 вентиль на открыл прыгнула стрелка манометра. закрутил если резинка не слетела, то второй раз отрывать и третий думаю смысла нет. Так как с каждым последующим разом разница давлений будет все меньше и меньше...И в ситуации с полностью закрученной дюзой редуктор все равно нуждался в переборке! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUN308 8 Опубликовано 10 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 (изменено) http://youtu.be/H8TLxwMZ_pUстравил вот таким способомкому не интересно смотреть перемотайте на 6 минутуопять же вопрос )))) Правильно ли???У меня сразу бахнуло, а потом ОООчень быстро все стравилось. Держать было легко.(на фотке было снято в процессе сдувания) кстати где то с 30 атм. у меня ударник сам продавливает б/к без посторонней помощи Я наверное в секунд 30 уложился (не считал, но все равно быстро)А вот манометр я не трогал даже на полностью спущенном резике и снятой пробке... Изменено 10 Октября 2013 пользователем GUN308 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 13 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 У меня вот такой ключ для стравливания. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guryanov_s_a 0 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Отличный Чертеж. Настоящий конструктор. Калашников отдыхает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Отличный Чертеж. Настоящий конструктор. Калашников отдыхаетНу это не чертёж . Это эскиз . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 13 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Отличный Чертеж. Настоящий конструктор. Калашников отдыхаетЛучше чем у конструкторов автоВАЗа Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek75 14 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 у меня вот такая приспособа, потихоньку неспеша что бы седло клапана не грелось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти