ПалСаныч 2 Опубликовано 9 Января 2013 Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Продам свою милую лельку (причина продажи на одном из фото). Получена в начале декабря 2012. Обкатана, правда спуск туговат, но я не любитель лазить туда куда не следует, потому в винтовке ничего не крутил. Настроить спуск под себя вроде не сложно. Настрел (а точнее обкатка) составляет 500 шутов. Косяков нет, ни натеканий ни отскока ни утечек, кроме вмятинки под мас. лентой (получил с этой вмятинкой) На днях на улице отстрелял на 50 метров, если это не случайность то куча из 5-и составляет 25 мм. Когда купил долго не мог разобраться с кучей, пока не определил что любит пули 1.18, скорость ими если память не изменяет 40 м/с.В комплекте винтовка, паспорт, доп. модер резиноклапанный, заправочный штуцер, и недоделанный чехол от каково то музыкального инструмента, обрезанный по высоте, к нему надо только пришпандорить поролон, зип пока найти не могу, но завтра получше пороюсь в гараже. Находится в г. Томск. Пересыл в обрешетке и мягкой упаковке. Возможна продажа через представителя.Так как винтовка по состоянию от новой не отличается и имеет хороший бой цену вижу в 40 тыр. Если покупателю нужны фото без ленты, сделаю не вопрос, но ленту оставлю себе. Ещё немного фото есть в моей теме http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=15948 На фото которое вид слева как будто есть царапина на резике и точки на ложе, это глюк фотика Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 2 Опубликовано 9 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) На фото которое вид слева как будто есть царапина на резике и точки на ложе, это глюк фотика Изменено 9 Января 2013 пользователем ПалСаныч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gambeeno 0 Опубликовано 9 Января 2013 Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 А по торговаться , на сколько я понимаю новые подешевле будут, 32 к и мой пересыл Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах