Serg Z 1 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Ну вот и совпало свободное время ,найденные запчасти и желание.Выкладываю фото где чего спилил и наварил,на сколько,из чего взято.Так как изменились рычаги приложения сил и ликвидировано основное трение-Без преувеличения спуск стал как на ЛелеБуду рад если кому то пригодится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость55 3 024 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Наглядно неплохо получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость21 0 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 А что на велесе спуск ещё хуже чем на леле,если так то надо понимать,что Эд вобще спусками особо не замарачивается .В моём понимании хороший спуск на штыре,на М2R. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mirei 4 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 У меня нормальный на велесе.может просто можно еще лучше зделать.но пока устраивает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) Молодец! Я более полугода назад это же самое сделал на 0082-м. Спуск стал - песня! Нынешний владелец ненарадуется. Вот здесь фотки: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=10553&page=2&do=findComment&comment=336758 Изменено 18 Февраля 2013 пользователем Voha 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Эд вобще спусками особо не замарачивается .В моём понимании хороший спуск на штыре,на М2R. Опробуй новый спуск, с последних R3. Сильно удивишься. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg Z 1 Опубликовано 18 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Молодец! Я более полугода назад это же самое сделал на 0082-м. Спуск стал - песня! Нынешний владелец ненарадуется. Вот здесь фотки: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=10553&page=2&do=findComment&comment=336758С этой темы я и взял идею-Спасибо!Только прослаблять переднюю стенку не хотелось,поэтому пришлось наваривать клюв ударника. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 С этой темы я и взял идею-Спасибо!Только прослаблять переднюю стенку не хотелось,поэтому пришлось наваривать клюв ударника.Извини, но вот здесь я с тобой не соглашусь. Прочности передней стенки достаточно (не такие уж там и большие нагрузки), трение мы там убрали - осталось качение, поэтому износа не будет. А вот наваривать клюв ударника - это нарушить его правильную термообработку и, как следствие, твердость. Но если тебе это делали в термичке специалисты, то все будет хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость21 0 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Опробуй новый спуск, с последних R3. Сильно удивишься. Уверен Дмитрий ты плохого не посоветуешь,но я только, только свыкся с мыслью о продаже лели с последующей поездкой за раптором коротышом к Валенту в Киев, уже и чизостволик в "закромах" Родины нарыл, согласись, что может быть лучше весеннего Киева,если только весенний Волгоград Если серьёзно, то совершенно неохота вкладывать деньги, время и мозги, в только что купленную винтовку исправляя в ней очередные фичи и баги, только по причине того,что у неё ,наконец хоть в третьем рестайлинге, спуск стал похож на человеческий. Надоело знаешь, своими бесконечными улучшениями "портить" винтовки наших производителей, Лелю Эдуарда; Т-4 Демьяна,хочется тупо купить и тупо стрелять,тупо собирая 8мм на полтосе и тупо поругивать Валента за то, что из-за его винтовки пропадают без преложения мои конструкторо-слесарно-технические навыки полученные в прцесе юзания изделий его коллег-конкурентов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qsecofr 12 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) скрытая реклама А как подшипник крепится на ск? Изменено 19 Февраля 2013 пользователем Qsecofr Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 А как подшипник крепится на ск? Никак. Просто одет на шпенек, который скользил по полочке шептала. Предварительно этому шпеньку придана форма под внутреннее кольцо подшипника. Подшипник не соскочит, так как "выход" ему закрыт конструктивно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qsecofr 12 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Никак. Просто одет на шпенек, который скользил по полочке шептала. Предварительно этому шпеньку придана форма под внутреннее кольцо подшипника. Подшипник не соскочит, так как "выход" ему закрыт конструктивно.Ага понял, в теме про 082 подшипник меньше диаметром, а тут наверно не хватило бы толщины передней стенки шептала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость21 0 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 скрытая реклама А как подшипник крепится на ск?Да нет, скорей крик души,как-то заипло вдруг в одночасье,посмотри на мою лелю(где-то в моих постах есть фото)поймёшь,что не вру. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg Z 1 Опубликовано 19 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 скрытая реклама А как подшипник крепится на ск?Удивительно, но внутренний диаметр подшипника совпал с нар. диаметром оси С.К.(одет в натяг) "а тут наверно не хватило бы толщины передней стенки шептала."Совершенно верно-поэтому и наваривал (клюв). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G 7 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Вот меня часто мучает идея усма на подшипниках. Вопрос стоит ли оно того ? )))) Кто знает из какого металла сделан усм ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qsecofr 12 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Кто знает из какого металла сделан усм ?Подозреваю, что из стали, да еще в нужных местах закалено... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G 7 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Подозреваю, что из стали, да еще в нужных местах закалено...ну само собой сталь ) хочется поточнее ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Привет всем. Хочу задать вопрос тем, кто ставил подшипник в УСМ.Вопрос заключается вот в чем. Сохранил ли кто предохранитель в полностью рабочем состоянии или однозначно он теряет свои функции и стоит для интерьера? Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Вот к каким результатам может привести отстутствие предохранителя - хотя всегда соблюдаю ТБ. А тут так получилось.На работе пришлось быстренько спрятать пест под бушлат (снимать со взвода было некогда), а потом быстренько достать, при этом на предохранитель я его не поставил, понадеялся "на авось" (хотя УСМ не переделывал, и предохранитель присутствует). И при спешном вытаскивании, случайно нажал на спусковой крючок.Результат подобного использования, на фото: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 В моем случае флажок предохранителя стал чисто декоративным. Как у ТС точно не знаю, но судя по одному из фото, могу предположить, что тоже самое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) В моем случае флажок предохранителя стал чисто декоративным. Как у ТС точно не знаю, но судя по одному из фото, могу предположить, что тоже самое.Вот в чем то и вопрос - думать надо. Задний прилив на СК спиливать нельзя. Мысли кое какие уже есть. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Найти бы такой милимизерный подшипничек - тогда и стачивать ничего не пришлось бы. Но есть ли такие вообще и где найти, проблема... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Они есть, но внутренний диаметр то тоже мизерный.Купил 6х2х2.3. Хочу попробовать. Как бы чего не переточить.А вчера на втором велесе сделал вот так - плавность идеальная, чуть укоротился ход до срыва и стал полегче. шептало не точил совсем, только чеку предохранителя пришлось укоротить на 1мм, что бы не задевала за втулку и подточить немного с одного боку.Подшипник был 7х3х2.3. Внутренняя обойма идеально подошла на шпинек. Ни с какой втулкой не сравнить. Втулку, как только поставишь, нормально, а потом опять хрень - ее заминает.А надо попробовать внедрить подшипник - и спуск будет еще легче из за соотношения плеч и, конечно подшипник не втулка. НО ИМЕННО С СОХРАНЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.Если получится, то отпишусь, а нет, придется заказывать новые детальки. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Полочку, по которой будет кататься подшипник не надо бояться стачивать. У меня в самом тонком месте было всего 0,6-0,7мм. Вкупе с мизерным подшипником должно получится сохранить предохранитель. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Вроде уже все получается, тьфу тьфу тьфу, с подшипником 6х2х2.3. Меньше брать нельзя из за внутреннего диаметра. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти