Перейти к контенту

Разница в показометрах


Рекомендуемые сообщения

Качаю насосом HILL. Доходя до давления 215-220 в резике, насос показывает 250-255... Какому манометру верить? Всё новое! Может кто знает, как поверить эти манометры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верить манометру на винтовке.

в любом шланге ВД давление будет выше. Манометр на насосе показывает именно давление в шланге, а не в резервуаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде резервуары сообщаются. У меня было такое дал челу сверч заправить, он резко вентиль открыл. На манометре зс давление встало на 250, а на винтовке медленно поднималось от 150 и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ на наверное глупый вопрос!!!



А вообще, есть статистика ресурса этих насосов и манометров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качал хилом, показания разнились на 10 атм, на насосе больше и будет, но не на столько, это точно. А вот кто врёт :xz: ещё один манометр нужен, скорее всего, если есть где торировать манометры, то снеси обоих на поверку. Единомышленники рядом есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде резервуары сообщаются. У меня было такое дал челу сверч заправить, он резко вентиль открыл. На манометре зс давление встало на 250, а на винтовке медленно поднималось от 150 и выше.

 

Сосуды то сообщающиеся, но через заправочный клапан ревервуара, а что бы его открыть, к нему надо приложить некоторое давление.Вот на это давление + разница в точностях манометров и отличаются показания манометров насоса и резервуара.

 

При заправке от баллона появляется такая деталь как дроссель ЗС, да и сам заправочный клапан в виде винтика с резинкой, тоже ограничивает скорость прохождения воздуха. Делается это специально что бы исключить ударную заправку резервуара.

Из-за этого, в шланг, после открытия вентиля, воздуха поступает больше, чем из него выходит. Давление в шланге и баллоне выравнивается и манометр ЗС показывает именно его.

По мере прохождения воздуха через заправочный клапан, давление в резике поднимается, что и отображается на манометре резика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя смущает такая разница, отверни переднюю пробку ( только воздух для начала страви )... там увидишь маленький винтик , а под ним резиночку... просто открути винтик и заверни по новой. После того, как резиночка коснётся пробки подтяни совсем чуток... примерно пол оборотика - оборотик....  И твоя беда должна поправиться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя смущает такая разница, отверни переднюю пробку ( только воздух для начала страви )... там увидишь маленький винтик , а под ним резиночку... просто открути винтик и заверни по новой. После того, как резиночка коснётся пробки подтяни совсем чуток... примерно пол оборотика - оборотик....  И твоя беда должна поправиться... 

Эдуардом вроде где-то было заявлено 1/4 оборота. Помню как мучился на ИЖе РСР качая насосом))) На насосе уже чуть не 250 а в ИЖике и 100 нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуардом вроде где-то было заявлено 1/4 оборота. Помню как мучился на ИЖе РСР качая насосом))) На насосе уже чуть не 250 а в ИЖике и 100 нет. 

соглашусь с поправкой ... мог и ошибиться чуток...  На форуме есть видей по сборке от Эда... так что модно отрыть и посмотреть .. там точно есть.. :)

 

Спасиб, что поправил, а то закрути побольше и разница может и увеличиться ... а недокрутив может травить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с поправкой ... мог и ошибиться чуток...  На форуме есть видей по сборке от Эда... так что модно отрыть и посмотреть .. там точно есть.. :)

 

Спасиб, что поправил, а то закрути побольше и разница может и увеличиться ... а недокрутив может травить... 

Главное резиночку смазать не забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вас так парит-то? Плюс-минус десять атмосфер? Да и на...ть. Я, по роду своей деятельности, с разнообразными измерителями и датчиками знаком довольно близко (температура, давление, проводимость жидких сред, концентрация газов и т.п.). Все они либо п...здят, либо требуют регулярной калибровки относительно эталонов Палаты мер и весов (шучу, относительно референсных измерителей, кои тоже нуждаются в регулярной калибровке). У меня показания манометров на Моте и лельке вполне коррелируют с таковыми на эдганской ЗСке. При этом ЗСка от Петерсона (или от кого-то аналогичного с Ганзы) кажет на 20 атм больше, хотя и там та же WIKA. Да и буй с ним, нашли, от чего душевное равновесие терять! Лельку и Мотю дую до 220 по их манометрам, Велеса до 240 на "не родной" ЗСке и до 220 на эдганской.

В конце концов, никого уже 60 лет не смущают "допуски" плюс-минус на Калаше :smex:

Изменено пользователем alpyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вас так парит-то? Плюс-минус десять атмосфер? Да и на...ть. Я, по роду своей деятельности, с разнообразными измерителями и датчиками знаком довольно близко (температура, давление, проводимость жидких сред, концентрация газов и т.п.). Все они либо п...здят, либо требуют регулярной калибровки относительно эталонов Палаты мер и весов (шучу, относительно референсных измерителей, кои тоже нуждаются в регулярной калибровке). У меня показания манометров на Моте и лельке вполне коррелируют с таковыми на эдганской ЗСке. При этом ЗСка от Петерсона (или от кого-то аналогичного с Ганзы) кажет на 20 атм больше, хотя и там та же WIKA. Да и буй с ним, нашли, от чего душевное равновесие терять! Лельку и Мотю дую до 220 по их манометрам, Велеса до 240 на "не родной" ЗСке и до 220 на эдганской.

В конце концов, никого уже 60 лет не смущают "допуски" плюс-минус на Калаше :smex:

я тоже с ними знаком..но тут не на работе, давление давлению рознь, и девайсы разные :xi:  неуместно сравнивать резервуар моти с сепаратором НГС. :lang:

И что у тебя за работа такая что всем плевать на некоретные показания, не дай бог пол атмосферы  соврёт метран, да мне телефоны все оборвут..

Изменено пользователем leks3250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у тебя за работа такая что всем плевать на некоретные показания

Работаю в отделении гемодиализа. На "некорректные показания" отнюдь не наплевать: во-первых, оборудование просто не позволит работать вне безопасных пределов, во-вторых, расширять эти "безопасные пределы" чревато. Я другое имел ввиду: любая точность измерений имеет границы своей целесообразности. Применительно к моей специальности, если кондуктивность диализирующего раствора будет отличаться от заданной на 10 мсм/см, то это уже серьезный косяк. Если действительное давление в резервуаре ПЦП будет плюс-минус десять (да даже двадцать) атм - большинство и не заметит (перфекционисты и спортЦмены не в счет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня клапан на новом эде тоже косорукий - так же дает разницу в давлениях. На насосе 250 на резике 210

разбирать из-за него лень.

 

насос видел много винтовок - такое только на Р3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если действительное давление в резервуаре ПЦП будет плюс-минус десять (да даже двадцать) атм - большинство и не заметит (перфекционисты и спортЦмены не в счет).

20 это слишком, фиг с ним ты не докачал, а если занижает?, то ты будешь впихивать туда постоянно больше чем надо, редуктору это не понравится однозначно, и я это уже испытал на себе...НО, если по теме то больше склоняюсь к тому что либо врёт манометр на насосе, либо снять пробку и перекрутить винтик. манометр самого моти не думаю что врёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на задувку, конечно, не так важно, что там в десяток атмосфер. Главное, все 300 из баллона не запулить, редуктор не порадуется.  А вот как верить показометрам в конце заправки? Ведь парится народ, что после 230 скорость падает. А 230 ли там?

 

Я не понимаю вообще, как, например, Велесами без манометра уверенно пользоваться можно. Кто-то на слух что-то слышит... Я нет. Два велика, оба с манометрами. Вот лежит один в машине. 5-10 картонок в день. Сколько в нем сегодня? Не сдулся ли он? А бывало, что и сдувались... Выстрелами мерить - не катит, разница большая от внешней температуры в количестве. Задул дома 240, через два часа в машине в нем уже 210, остыл.... Это по максимумам. А по минимумам - поставил отметку на манометре, после которой скорость падает. Так в руки теплые взял на грани, и еще пяток выстрелов появилось. И наоборот, думаешь, что еще пяток есть, а смотришь - усё-ё...

А без моника ваще не понимаю.... :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качал хилом, показания разнились на 10 атм, на насосе больше и будет, но не на столько, это точно. А вот кто врёт :xz: ещё один манометр нужен, скорее всего, если есть где торировать манометры, то снеси обоих на поверку. Единомышленники рядом есть?

один вродь появился совсем недавно, но мы оба новички. В пятницу обещался позвонить... А остальные в радиусе 200 километров!!! Тоже думаю сперва сравнить на другом аппарате :da: , и если всёповторится, то думаю можно спать спокойно!!! :xz:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляю от баллона на днях . На баллоне стоит манометр Вика и на R3 тоже . В баллоне 220 бар - а в винтовке не выше 180 поднимается . Вот почему хбз ? Показометры идентичные вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляю от баллона на днях . На баллоне стоит манометр Вика и на R3 тоже . В баллоне 220 бар - а в винтовке не выше 180 поднимается . Вот почему хбз ? Показометры идентичные вроде...

Если тему прочитать внимательно то станет ясно почему так выходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Заправляю от баллона на днях . На баллоне стоит манометр Вика и на R3 тоже . В баллоне 220 бар - а в винтовке не выше 180 поднимается . Вот почему хбз ? Показометры идентичные вроде...

 

Потому что, что бы открыть заправочный клапан в винтовке, требуется создать некое давление. Попробуй снять переднюю пробку, вставить в нее штуцер и дунуть ртом. Обосрешься, но не продуешь. Нужно создать давление, при котором этот клапан откроется. Вот и получается что в шланге ЗС давление выше чем в резике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю насосом HILL. Доходя до давления 215-220 в резике, насос показывает 250-255... Какому манометру верить? Всё новое! Может кто знает, как поверить эти манометры?

Забей другу винтарь, сравни показания, сделай выводы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...