Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Значит сижу, начищаю своему другу дудку, в резике 220 барелей, дамаю ща почищусь и стрелять поеду, как вдруг после пары десятков известных вам движений по дудке раздаётся такой звук чпок и после небольшой пшик, думаю ну ёлыпалы чёто внутри пшикнуло, снял ложе прикрыл отверстие под редукторм пальцем а оттуда прям ветерок дует, в итоге винт сдулся за пол часа до нуля, после чего разобрался и выявлено что резиночку в редукторе выдавило и всё растеклось куда попало, так что товарсчи кто салкнётся с такой же проблемой не спешите пугаться всё решается заменой резиночки :)

Кстати если кто не в курсе, не придумывайте приспособы для того чтоб вынуть заднюю пробку с клапоном и редуктором, достаточно взять саунд-модератор и вкрутить передней пробочкой в имеющуюся резьбу на корпусе клапана, удачи :(

post-98-1223607891_thumb.jpg

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит сижу, начищаю своему другу дудку, в резике 220 барелей, дамаю ща почищусь и стрелять поеду, как вдруг после пары десятков известных вам движений по дудке раздаётся такой звук чпок и после небольшой пшик, думаю ну ёлыпалы чёто внутри пшикнуло, снял ложе прикрыл отверстие под редукторм пальцем а оттуда прям ветерок дует, в итоге винт сдулся за пол часа до нуля, после чего разобрался и выявлено что резиночку в редукторе выдавило и всё растеклось куда попало, так что товарсчи кто салкнётся с такой же проблемой не спешите пугаться всё решается заменой резиночки :)

Кстати если кто не в курсе, не придумывайте приспособы для того чтоб вынуть заднюю пробку с клапоном и редуктором, достаточно взять саунд-модератор и вкрутить передней пробочкой в имеющуюся резьбу на корпусе клапана, удачи :(

 

Нифига, Павел! За использование модера -- зачет!!! Я не додумался, хотя знал, что резьба одинаковая!!! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига, Павел! За использование модера -- зачет!!! Я не додумался, хотя знал, что резьба одинаковая!!! :)

 

Не перевелись Кулибины на земле Русской.

Особливо когда передней пробкой да в заднюю резъбу - прям по философской спирали развития!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А модератор от таких действий не развалится?

А чего с нимм сделается - с лаской если и без кувалдометра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига, Павел! За использование модера -- зачет!!! Я не додумался, хотя знал, что резьба одинаковая!!! :(

Эдуард так надо обявить всем что есть приспособа уже на винтовке для вынимания задней пробки и ничего мудрить ненужно, я когда модер к пробке прикрутил то подумал что ты специально так сделал типа "сама себя разбирающая винтовка" :( даже и в голову не пришло что никто не знает, давно бы всем расказал :( 2 месяца на форуме небыл, всё дела....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдуард так надо обявить всем что есть приспособа уже на винтовке для вынимания задней пробки и ничего мудрить ненужно, я когда модер к пробке прикрутил то подумал что ты специально так сделал типа "сама себя разбирающая винтовка" :( даже и в голову не пришло что никто не знает, давно бы всем расказал :( 2 месяца на форуме небыл, всё дела....

Эх ты.......выходит из за того что ты 2 месяца прогуливал форум мне пришлось человека из дома вытаскивать чтобы приспособу выточить....... :D .....короче на первый раз - замечание. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резиночку в редукторе выдавило и всё растеклось куда попало,

Павел, за рацуху огромное спасибо(тока я стандартный модер давно разобрал)!!!

Ты мне вот что объясни. Если выпирает эту резинку, то редуктор переходит в прямоток. Почему у тебя через дренаж стравило. Просто аналогичный косяк был у меня на Велесе - получился прямоток, но не стравило!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш в прямоток пойдёт если не будет закрываться редуктор, повредится капралон запирающий отверстие или что нить попадёт, во всех остальных случаях будет сифонить через отверстие, ты внимательно изучи редуктор куда что втекет и куда вытикает и всё станет ясно, хотя сейчас нарисую... вообщем красная зона это давление редуктора 120-130 атмосфер зелёная зона это атмосферное давление с которым редуктор связан через отверстие в резике эти два давления разделяют две резинки верхняя и нижняя, на фотке видно что нижнюю резинку выдавило в зону атмосферного давления, давление редуктора стало вытекать в атмосферу и таким образом весь резик вытек.

post-98-1223720403_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, я тут в Красноярске можно сказть сервисом занимаюсь, практически все винты у меня в руках перебывали, на качество пока никто не жаловался, и я опыту набрался, так что с удовольствием делюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...