Перейти к контенту

кто что может сказать о jeep liberty 2007-2008 годов?


Рекомендуемые сообщения

Собриаю отзывы, может есть владельцы?

 

Автомат не хочу, на Б/У он скорее всего убит уже, ибо вариатор.

 

На ганзе вот ругают jeep и советуют форестера, а мне о чего-то не особо нравится и главное из-за "легкокового" кузова не воспринимается внедорожной машиной...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушайся к мнению ганзовцев и не только. Jeep машина конечно легендарная, но мы не в Америке... Готовься к прожорливости как масла так и топлива, плюсь дорогие запчасти и обслуживание. Субару в обслуживании конечно не дешевле, но уж точно надежнее! На форестере ездил, машина- сказка! по поводу его внедорожных характеристик не сомневайся ! Jeep рядом не стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форестер тех же годов на 100-150 дороже джипа - не потяну.

 

И почему-то на Питерском авто.ру у всех пробеги под 90-100. на мой взгляд - уже стремно машину с таким пробегом брать...

Наверное на джипе проще скручивать ))



запчасти на джип, кстати дешевле запчастей на Тииду, которая у меня сейчас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы, но вряд-ли надумаю. дороговат он для меня сейчас.

А какой у Вас форестер?

Расход какой, как часто ломается, если особо не притормаживать на ямах, как динамика, шумоизоляция и т.п.?

 

Можете просто ссылку дать на обзор, который более-менее похож на правду.

Изменено пользователем Serg Temnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот цитаты из отзывов на форь  2008:

 Это как вообще, в машине дороже мульта, нормально? 

 

Самым неприятным стало то, что у Форестера оказался слабый на скручивание кузов. Обнаружил это когда поставил машину на бордюр таким образом, что левая часть авто оказалась выше правой. Задняя дверь багажника после открывания не вписывается в контуры проема и соответственно не хочет свободно закрываться, цепляясь за стойки. Кто-нибудь скажите, это что, в порядке вещей на универсале?

 

 

 

- Жесткость кузова (если любое из колес стоит даже на небольшой неровности то 100% нельзя закрыть крышку багажника. Просто не закроется… Хоть тресни пополам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не правда! Был на тесте форестера с журналюгами, что только с ним не делали. Это вам не бордюр... Так ставили машину, что только 2 колеса земли касались. И все открывалось и закрывалось, без намека на перекосы!

Изменено пользователем Senator74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на новый форестерах исправили с 10го года. ДО этого момента все так, как есть

 

Вот еще отзыв на форь 2008:

 

 

 

Я сам субарист,машин восемь разных разменял,и родственник мой трудится в субаровском сервисе.Согласен с автором целиком и полностью - на турбофорях с 2008 стучал каждый второй двигатель до 25000км пробега,их меняли по гарантии,рекорд - четыре замены на одной машине.Где взяли такого терпеливого клиента ума не приложу.
Железо стало никакое - жёсткость кузова настолько низкая,что при наезде одним из колёс на высокий поребрик пятая дверь не закрывалась.Вместо задней подвески - вата,при малейшем бугорке на трассе заднюю ось сносило даже на скорости 80км/ч,ладно бы на атмосфернике,но как быть с турбодураком при таком раскладе?
Смысл перемен простой - из машины для водителя сделали просто автомобиль,вроде большой,вроде симпатичный и со звучным имиджем. А по мне так получился просто тарантас,причём в турбоверсии опасный для вождения.Грустная мутация короче,ибо Форь прежний был воистину хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы, но вряд-ли надумаю. дороговат он для меня сейчас.

А какой у Вас форестер?

Расход какой, как часто ломается, если особо не притормаживать на ямах, как динамика, шумоизоляция и т.п.?

 

Можете просто ссылку дать на обзор, который более-менее похож на правду.

Приветствую. На данный момент четвертый год пользую 2006г. SG9  2.5ХТ - два и пять турбо на механике. Выбор машины был полностью осознан и выбиралась именно такое авто. До этого поездил на легаси, аутбеке, а так же  на самом первом форестере SF 97г.в., который и сейчас верой и правдой служит родителям и у которого работает все, включая эл. люк, омыватели фар. и кондей. Ну а до них куча разных машин от разных производителей.

Моя машина была куплена с пробегом 75 т.к. На данный момент более 140т.к. Дважды проехал на ней от Белого до Черного морей, были пройдены сотни км. по грейдерам Карелии и степям Кубани с полной загрузкой. 

Расход топлива сильно зависит от манеры езды. Можно укладываться в 10 литров по городу, а можно и 18 спалить. Обычно средний расход не превышает 12 литров в летний период, зимой поболе. Причем на обычном атмосферном форестере с 2-х литровым мотором расход такой же.

Про динамику.. Ну что сказать, 7 секунд до ста более чем достаточно. Перепрограммирован блок управления двигателем для без проблемной езды на 95м бензине.

Подвеска на форестере одна из самых живучих. После покупки машины заменил все амортизаторы и стойки стабилизаторов. Задние самовыровняйки по 15тысяч за шт. - зло, поставил  обычные. Проехал 70 тысяч и на данный момент замены попросили  лишь втулки и стойки тех же стабилизаторов плюс задние сайлентблоки  передних рычагов. Весь ремонт подвески обойдется в 10 т.р.

Управляется машина просто великолепно. Дубасить по грейдеру 80 -100 км.ч - вот в таких условиях подвеска раскрывает весь свой потенциал.

Шумка - это не самая сильная сторона форестера, но все лечится. Лично я дискомфорта не испытываю, даже после служебного GL.

За все время поломок не было ни одной. Правда слежу за машиной, провожу ТО и готовлю к путешествиям  сам. Замена масла в двигателе каждые 5 тысяч, но это актуально лишь для турбо двигателя, с атмосферками проще. Расход масла от 0 до 300 гр. на тысячу - как ездить, но оно того стоит))

По поводу машин 2008 года.. Да, были проблемы с турбо двигателями - заводской брак. Массово меняли по гарантии. На форесерах SH тех же годов были проблемы с задними амортизаторами - требовалась замена на модифицированные.

Проходимость. Пока не посадишь на брюхо, да так что бы амортизаторы  вытянулись до предела - будет ехать. Если при движении вперед подсаживается - взад выбирается сам. Диагоналку не едет - прокладка и инерция рулит. Двумя словами проходимость как у нивы. Нива лучше лишь по геометрии, в остальном хуже.

Если сравнивать с джипами, форь легче, управляется как легковушка, расход топлива меньше. Но для серьезного бездорожья не предназначен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Захотелось купить тоже...

 

Правда на механике их нет почти в продаже, а автомат страшно. Сломается и привет...

Ресурс турбины тоже непонятен. говорят в районе 100т.км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не читайте на ночь советских газет" :lol: .Автомат на форестерах  - архаичный четырех ступенчатый агрегат, который часто тупит при переключениях. Но в надежности ему не откажешь, при условии должного ухода. Лично у меня на виду три машины которые я обслуживаю и которые прошли более двухсот тысяч. Коробки в полном порядке. Единственный недостаток, на мой взгляд,  на  машинах с АКПП выпущенных после 2003 года стоит плита соленоидов, которые отвечают за переключения передач. Если вылетает один копеечный соленоид, приходится менять всю плиту в сборе, а это порядка 30-40т.р. Но такие поломки редки. Есть и другие недостатки, которые скорее являются следствием экстремизма водителя.

Турбина. Как я уже писал, на моем пробег более 140 т.км. Предпосылок к кончине турбины нет. Своевременная замена масла и турбо таймер делают доброе дело. Для себя нужно понять, для чего покупается субару с турбо двигателем. Это 230 л.с. и сразу топтать педаль в пол не стоит. На некоторых комплектациях (как у меня например) системы стабилизации нет. На мокром асфальте все четыре колеса может сорвать в пробуксовку даже на третьей передаче. А зимой педаль газа приходится просто гладить. Но когда найдешь с машиной общий язык - ощущения непередаваемые. 

На мой взгляд, если на первом месте оффроуд, имеет смысл присмотреться к форестеру с 2-х литровым атмосферным двигателем на механике. Там и понижающая передача имеется, и постоянный полный привод 50 на 50. Да и ресурс атмо двушек один из самых больших у субару. 

Лифт подвески на форестере без снижения ресурса, обойдется в 15 т.р. Получаемый клиренс около 28 см. по порогам. Зависит  от резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько в год в среднем обходится автомобиль? с учетом всего всего, страховок, налога, бенза, шиномонтажа, ремонт и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налог на 230 лошадей - 13тысяч, страховка - 3.5, бензин - сколько ездить. Ремонт - менял сцепление и ГРМ  полностью - 50тысяч,  но это лет на 5. Масла фильтра свечи - как на всех японцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил в салон, посидеть в форестере 2006г. Во-первых конкретно этот был весь по кругу перецарапан, помят и так далее... что несколько поубавило иллюзий по поводу покупки авто 2006 года.

В итоге не впечатлило. Внезапно, но в Тииде салон больше, если не учитывать багажник, да и кресла комфортнее... Возможно первое впечатление обманчиво, еще похожу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...