s1m33333 3 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 С недавнего времени заметил, что затвор стал ходить очень туго! Когда я его разобрать, то увидел что он весь в полосках и задирах! Попробовал пересмазать, но должного эффекта не добился! Кто нибудь знает как это в домашних условиях можно отшлифовать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 737 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Первым делом посмотри что его царапает.Возьми маркер,закрась затвор и погоняй его по месту и сразу будет видно где дерёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 У меня так было. Виновата была стружка. Промыл всё, пересмазал. Слегка полирнул шкуркой 2000. Результат - супер Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 29 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) У меня так было. Виновата была стружка. Промыл всё, пересмазал. Слегка полирнул шкуркой 2000. Результат - суперШкуркой саму рамку внутри прошел или досыпатель? В рамке у меня именно задиры и не знаю как подлезть туда и чем!А что за стружка? И как попала туда? Изменено 29 Июля 2013 пользователем s1m33333 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость55 3 024 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 А что за стружка? И как попала туда? Это вторстепенные вопросы,попасть она могла как угодно.Прояви навыки слесаря,шлифани где задиры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxaroff 0 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Купи гравер с насадками(хотя бы китайческий за тыщу рублей) и будет тебе счастье!Уверяю он тебе пригодится еще не раз в этой жизни)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexus 4 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Я походу тоже пыли нахватал в досылатель пока лазил на природе. Взвод стал значительно туже, буду чистить пока задиры не появились.Но вот о чём подумал: может рамку после промывки внутри смазывать сухой(пудра) тефлоновой смазкой, что-бы не липло на жидкую всякое г.Или не будет пользы? Изменено 29 Июля 2013 пользователем Nexus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 30 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 В итоге взял наждачную бумагу наматал на маркер чуть меньшего диаметра чем досылатель и зажал в сверлильный станок! Даже не ожидал такого эффекта! Визуально почти ничего не изменилось, но затвор стал ходить намного лучше! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 рамку внутри шлифовать не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 30 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 рамку внутри шлифовать не надо.Почему? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Упоминалось много раз - в этих царапинах смазка задерживается.И даже писали, что нешлифованная та поверхность не от лени, а специально.дюралевую рамку я не ковырял еще (повода не было) а вот на стальной были не то что царапины - борозды по 0,5мм глубиной по всей длине колодца досылателя.и смазку я набивал пальцами именно туда.И именно после того, как вычистил всю гадость оттуда и набил смазку, к проблеме подклинивания досылателя больше не возвращался. (кто то до меня нафигачил в коробку силикона = перманентные клины) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Смазку держат и работают как надо поперечные "царапины" а не продольные Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inspektor 133 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 Лучше разнонаправленные, по аналогии хонингования цилиндров ДВС, для удержания масленной плёнки. Продаётся насадка для фонинговки, зажимаешь в дрель и вперёд-назад по цилиндру. Многие авто и авиа моделисты используют при ремонте бензодвижков (при замене поршневой группы) своих моделей. Но, по моему, в случае с "винтарём", стоит всего лишь удалить причину задиров и слегка "довести" поверхность, смазать, собрать и забыть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Битард 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Шлифовать нельзя, просто промыть бензином и смазать литиевой смазкой, для досылателя лучше всего подходят мобиловские "синие сопли". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryabovnnov 29 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Шлифовать нельзя, просто промыть бензином и смазать литиевой смазкой, для досылателя лучше всего подходят мобиловские "синие сопли".Графитовая тож ниче, на морозе не стынет. Правда смотрится вблизи неаппетитно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Битард 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Сухая? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryabovnnov 29 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах. Область применения графитной смазки Применяется в узлах трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передачах, опорах буровых долот и т. п. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти