Перейти к контенту

Расход воздуха матадор стандарт


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья.

Приобрел недавно винт Р2,5 стандарт 5,5 - отстрелял и не пойму в чем дело:

 

Скорость выставил "70 легкими, получается 60 выстрелов со 195 до 110атм

Звук выстрела со штатным модером не тихий, взвод жестковат.

Все сводится к перерасходу.

 

Резинки на досылателе целые, из под досылателя не дует. Ствол к казеннику прижат нормально и ровно.

Единственное что не смотрел под казенником творится.

 

Вот скажите у кого какие параметры в плане скоростей и количества выстрелов на стандарте?

Хоть буду знать к чему стремиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таких скоростях должно быть 70-80 пуков.

у меян было 76 при скорости на 10мс больше чем у тебя, тем же припасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таких скоростях должно быть 70-80 пуков.

у меян было 76 при скорости на 10мс больше чем у тебя, тем же припасом.

 

Вот и у меня похожие цифры в памяти, когда был во владении дорестайл стандарт.

 

 

 

Заредукторное давление скорее всего маловато.,отсюда и перерасход на малых скоростях.

 

Очень интересно на счет редуктора.

А на какое давление редуктор Р2,5 настроен изначально?

 

Когда винт ко мне пришел он выдавал lll06 тяжелой при 160атм, разве редуктор настроенный на малые давления с его стандартным рассчитанным объемом способен столько выдать?

 

После перенастройки на "70 при 150-130атм я проверял редуктор - на 210атм выдавал те же "70.

Из этого можно сделать вывод что lll06 тяжем было нифига не в прямотоке.

 

Незнаю разбирался ли полностью когда нидубь винт у предыдущего владельца, с затворной рамкой и регулировочным винтом боевой пружины он точно игрался, а вот лазил ли внутрь резика пока сказать не могу.

Изменено пользователем Alien_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоких давлениях в заредукторном меньшего расхода можно добиться.Это теория РСР.

Для Матадора стандарта оптимально 130 атм.Регулируя жесткость пружины БК можно без труда получить 80 выстрелов,со скоростью "80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается мне сейчас нефиг лезть в редуктор, да и на какое давление настроен я с точностью врятли определю без стенда.

Для начала посмотреть на БК, поджат али нет.

Посмотрел видюшки сборки моти Р2,5, так там сказано что стакан пружины БК можно перевернуть при сборке и при этом увеличится поджим БК. Если старый владелец туда лазил то не исключено что он перевернут.

Изменено пользователем Alien_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На установку стакана надо обратить внимание.Если стакан стоит правильно,то можно  между пружиной и стаканом установить шайбу толщиной 0.5-0.6 мм.Увеличение жесткости пружины БК сокращает расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл резервуар:

глубина стакана от края до перегородки с одной стороны 26мм с другой 28мм.

клапан стоит с глубокой стороны (28мм) значит стоит правильно.

 

На редукторе написано 130атм. При чем когда вытащил всю скрученную систему пробка-стакан-редуктор и начал отворачивать стакан у меня достаточно легко приотвернулась одна часть редуктора.

К тому же на регулировочном винте редуктора есть небольшое замятие с одной стороны на отворот. Может конечно так и было.

 

В общем надо делать пробку с манометром и стравливающим винтом для проверки редуктора на штатном резике. Других мыслей пока нет.

Изменено пользователем Alien_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее задовал вопрос (в другой теме) , но нормального ответа так и не получил. У меня "90 с210 по110 50 пуков , это как ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде , чем лезть в редуктор, надо проверить поджим БП. Возможно пружина пережата, и настройки ушли в насыщение.

 Надо ослабить пружину, и постепенно закручивая мерить скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮРР, это я сделал в первую очередь.

 

Само собой в редуктор лезть не буду, только хочу проверить давление на каком он действительно сейчас работает.

БК и пружина БК стоят в заводском исполнении с шайбочкой на конце толщиной 1мм (на видео сборки эта шайбочка тоже присутствует).

При закручивании задней пробки и стакана получается минимальный поджим БК буквально на 0,5-1мм.

Если убрать эту шайбочку с БК то поджим можно сказать отсутствует.

 

зы: под казенником все нормально.

Изменено пользователем Alien_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: какое стандартное поджатие пружины БК с завода?

Я ведь чисто по видео посмотрел что БК стоит с той стороны стакана где глубже, да и по логике нафига стакан изначально ставить с той стороны где поджатие больше, ведь перевернув стакан в этом случае поджатие уберется напрочь.

Изменено пользователем Alien_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот и измерил давление редуктора.

130 с небольшим атомов, я ожидал конечно другой результат.

Имитировал выстрелы, редуктор отрабатывает нормально, нефиг его трогать.

 

Надо наверное теперь с пружинками играться.

Пошел купил пружинку от ИЖ27, поставил, собрал, результаты те же, перерасход, сегодня попробую отрежу пару витков от неё.

Сравнивал поджим с другим эдганом.

У меня чтобы выставить скорость "80 надо 5 оборотов сделать поджимом, а на другом эдгане всего 3,5.

 

Причем заметил что скорость в прямотоке немного выше буквально на 5 мысов чем когда плато еще "редукторное".

Не говорит ли это о чем нибудь?

 

Кто нибудь может измерить данные пружины БК на р2,5?

Длину, диаметр, количество витков.

 

http://images.vfl.ru/ii/1386817190/255df21e/3738674_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1386817191/dad6ab06/3738675_m.jpg

Изменено пользователем Alien_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем немного проясняется картина.

Перерасход отчасти связан с неровным кольцом перепуска ,которое устанавливается между казенником и пробкой. Один край кольца толще буквально на 5 соток, однако при установке его ориентация относительно коробки дает разные результаты.

За счет переориентации выиграл +5мысов и +10 к количеству выстрелов.

Теперь остается разобраться с боевой пружиной.

Она остается немного пережатой для таких настроек.

Пока экспериментировал с пружиной от ИЖ27 отрезая витки, до отрезался и в итоге надо новую :)

Когда плато редукторное скорость "75 легкой, когда переходит в прямоток скорость повышается до "85.

Чувствуется что клапан открывается на большее время.

Отрезание витков боевой пружины понижает разницу в скорости между прямотоком и редуктором.

 

Есть мысль уменьшить заредукторный объем ибо для 130атм его там просто много.

Смысла поджимать клапан нет. Поджатие на 1мм и на 2мм не дает результатов по уменьшению перерасхода, тупо просто становится жестче взвод.

 

Плато заканчивается на 85 атм.

Такое ощущение что 130атм в прямотоке это будет самое начало плато, и надо опускать давление редуктора на середину плато.

 

По крайней мере на редукторном дорестайле у меня в прямотоке плато было от 130атм до 90атм на стандартных настройках ударно-клапанной группы под редуктор.

 

Может подскажите чего дельного. Мыслей много и правильных и не правильных.

Пока хочу уменьшить заредукторный объем, подобрать боевую пружину и новое ровное кольцо перепуска.

Кстати ни у кого нет опыта использования каких то других пружин в качестве боевой?

Изменено пользователем Alien_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл про один момент.

Диаметр перепускного отверстия в задней пробке 6мм, внутренний диаметр кольца перепуска так же 6мм, а диаметр перепускного отверстия в казеннике 4,8мм.

Само по себе отверстие 4,8мм не маленькое, но факт ступеньки под 90градусов заставляет думать и полезном проходном сечении для воздуха, оно получается существенно меньше чем 4,8мм.

У всех так сделано или там конус все таки должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  У меня при первой переборке R3M редуктора на нем было написано 130 Атм, по опыту (ижик с китом Крюгера) уже знаю что при такой длине ствола достаточно будет давления 120..125 Атм, для скоростей Д80...Д90 за глаза, повернул дюзу на 5 минут по часовой, по отстрелу через хрон видно что редуктор переходит в прямоток на 125...123 Атм, попутно были рассверлены проходные отверстия от клапана 5,9мм., вертикально  до казны 5,5мм, в казне сделал конусом чтоб не было ступеньки с 5,5 мм. до 4,9 мм, плюс к этому уменьшил диаметр БК с 10 мм до 7,9 мм., за дулся и отстрелял правда не всю заправку,  загнал в программку получил вот такой результат. На рисунках видно какой был расход до проделанных операций и после.

 Пробку по манометр где заказывал если не секрет, если сам делал то кинь чертёжик.

post-9513-0-52396800-1387026829_thumb.jpg

post-9513-0-81829500-1387026841_thumb.jpg

Изменено пользователем ivana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не конструктор, просто  интересуюсь/самоучусь, не ругайте сильно за чертеж.

Вот такая пробка для стенда настройки редуктора, с использованием родной трубы резервуара.

Манометр обычный "кислородник" на 160 атм.

Уплотнение стравливающего винта по  конусу, металл по металлу.

Уплотнение манометра по торцу манометра+капролоновая прокладка.

 

Если чего нужно измерить/подправить - пожалуйста!

post-6017-0-43639900-1387050362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не конструктор, просто  интересуюсь/самоучусь, не ругайте сильно за чертеж.

Вот такая пробка для стенда настройки редуктора, с использованием родной трубы резервуара.

Манометр обычный "кислородник" на 160 атм.

Уплотнение стравливающего винта по  конусу, металл по металлу.

Уплотнение манометра по торцу манометра+капролоновая прокладка.

 

Если чего нужно измерить/подправить - пожалуйста!

Спасибо, попробую забацать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенастроил редуктор на 116атм.

Скачок скорости при переходе на прямоток пропал.

Теперь на том же поджиме в плато скорость "80 вплоть до 90 атм. Разброс по скоростям в плато 2 м/с ("79-"81)

 

Из под перепуска все же сифонит.

Думал что окончательно победил это неровное колечко, ан нет. Просится туда новое.

Изменено пользователем Alien_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенастроил редуктор на 116атм.

Скачок скорости при переходе на прямоток пропал.

Теперь на том же поджиме в плато скорость "80 вплоть до 90 атм. Разброс по скоростям в плато 2 м/с ("79-"81)

 

Из под перепуска все же сифонит.

Думал что окончательно победил это неровное колечко, ан нет. Просится туда новое.

Ты имеешь в виду уплотнение между казенником и задней пробкой? Я поставил туда латунное вместо резинового колечка.

 

К стати какой расход сейчас стал у тебя?

Изменено пользователем ivana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще большой расход.

Все не доберусь сделать перепускное кольцо.

А может оно где готовое продается или от чего подходит?

Кольцо латунное которое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще большой расход.

Все не доберусь сделать перепускное кольцо.

А может оно где готовое продается или от чего подходит?

Кольцо латунное которое

Я на токарном школьном выточил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Привет всем! Купил R3m 5.5 стандарт, как можно по быстрому повысить скорость полёта пули и при этом не сделать её прожорливой! Хотелось бы видео инструкцию или слайд, если кто знает где лежит! И  почему такие скорости у вас маленькие 80-90 ? ::-0:

:sos:

Изменено пользователем Словянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Купил R3m 5.5 стандарт, как можно по быстрому повысить скорость полёта пули и при этом не сделать её прожорливой! Хотелось бы видео инструкцию или слайд, если кто знает где лежит! И почему такие скорости у вас маленькие 80-90 ? ::-0:

:sos:

Нам больше и не надо, все что выше есть в форуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...