Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.собственно о проблеме. При очередной заправке с баллона появилось шипенье с заправочного порта, полистал форум, подозренье пало на мусор в нипльной резинке заправочного клапана.разобрав винтовку(всё чёткопо диску) почистил злополучную резинку .собрал резервуар и попробовал заправить, и как только открыл вентель услышал нарастающий свист из маленького отверстия в резике в районе редуктора(ощющение что воздух безпрепятственно выходит). Разобрал опять, визуально все резинки на редукторе целы, собрал-свищет без изменений. Прошу помощи!сервисов рядом нет!!! Что может быть? Какие соображения?

Забыл добавить эдган дорестайлинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта два. Пропускает либо большая резинка снаружи редуктора (со стороны передней пробки), либо маленькая резинка внутри редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинка маленькая в нутри редуктора целая)) ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ДЕБИЛОМ 3 раза собрал-разобрал(можно на соревнования) а толку ноль, всё вроде правильно собрал а он сифонит будто редуктор вобще не вставили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) перед заправкой взведи винтовку.

2) если в ЗСке стоит винтик замедляющий заправку, выкинь его нах для первого раза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервуар без ударноспускового механизма пробовал заправлять, а с ударной заправкой не выйдет шланг вд капилярный. А что в редукторе может требовать резкого поднятия давления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понимаю то клапан БК, но могу и заблуждаться... во всяком случае сам неоднократно сталкивался с такой проблемой при попытке задуть с нуля Велес. Но один из озвученный выше способов меня всегда выручал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понимаю то клапан БК, но могу и заблуждаться... во всяком случае сам неоднократно сталкивался с такой проблемой при попытке задуть с нуля Велес. Но один из озвученный выше способов меня всегда выручал.

не)) травит из отверстия которое сообщает редуктор с атмосферой,причём можно сказать не травит а хреначит как напрямую из баллона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там чтобы резинки сменить винт что в сторону передней пробки нужно выкручивать? чтото очкую я его сам трогать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, регулировки не трогай. Раскрути редуктор на две половинки, запомни как стоят пружины. Всего 2 кольца снаружи и 2 внутри редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял колечки- не помогло! есть мысль(только нужен совет бывалых).   шланг на заправочной станции капилярный,давление нарастает медленно,  может быть такое что при медленно нарастающем давлении резинки на редукторе не успевает поднять для герметизации , а воздух начинает под резинки проходить и давление сбрасывается через отверстие в резервуаре?  кто по опытней ответте плиззз!! уже весь баллон стравил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда насосом забивают,  давление тоже медленно растёт.

Причина скорее всего не в этом.

Отверстие должно быть между резинками редуктора!!!

Положениие редуктора определяет проставка между задней пробкой и редуктором.

Вопрос: Ты не забыл её поставить при сборке???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктор на месте.по линейным размерам отверстие редуктора напротив отверстия в резервуаре. щас прикручу штуцер к зс напрямую попробую дунуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё как я и думал.на прямую стал задувать на 3 секунде пшик прекратился(резинки распёрло).  так что эд редукторный с капилярными шлангами вд  при заправке с нуля не дружит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подержи его теперь недельку, посмотри на давление... не подтравливает ли... Хотя конечно не должно. Как я и писал выше почти всё, что я задувал с нуля требовало быстрой заправки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это после твоего совета про винтик в зс стал думать что может требовать ударной заправки в редукторе,а по сути там теже резинки которые поднятся должны.  полностью не заправить. в баллоне 130 Ат)))  осалось, нужно на станцию ехать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

Друзья,подскажите R3M пролежал год,не доставал вообще его.Тут полез,а в резике ноль,вообще нет воздуха,хотя был заправлен.Заправляю с баллона,а с заправочной станции дует воздух.Сначала не понял,потом в наглую выдернул шланг с порта,а с отверстия в резервуаре дует так не слабо...Почитал тут темы,у кого-то было похожее,сделал несколько выстрелов,да без толку.Все равно не держит...Куда копать,с чего начать,что б малой кровью обойтись?Винт не разбирался ни разу,как-то боязно туда лезть,вообще ноль в этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что б малой кровью обойтись- нужно заменить абсолютно все ризинки сразу.это дешевле чем несколько раз разбирать винтовку.страшного ничего нету,но нужно проверить,что воздуха нету нисколько.!!! Убедиться ещё пару раз в этом!!

Шток клапана должен продавливается при небольшом усилии и не должно при этом ни свистеть,ни сифонить, ни хлопать.винтовку разобрать и на шток надави какой нибудь деревяшкой если ключа для сброса нету.и со стороны манометра также с 2014года есть гужон для сброса воздуха.может и на ранних моделях,но я по своей смотрю.

Изменено пользователем Pisenish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднюю пробку сними и поменяй резиновое колечко под винтиком, может и винтик отвернулся. :;):

Как то уже смешно об этом говорить.

Изменено пользователем Artem80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднюю пробку сними и поменяй резиновое колечко под винтиком, может и винтик отвернулся. :;):

Как то уже смешно об этом говорить.

Скажу так, первый раз сыкотно самому лезть куда-то. Но надо один раз разобрать.Офигеть от того что все так легко и поменять все резиночки разом.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в первый раз страшновато, но потом будеш как автомат Калашникова, разбирать и собирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера принесли Эдган 2006г - таки сдулся наконец то!

13-й год эксплуатации оказался несчастливым.

Придётся менять резинки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...