Shadow113 15 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 развинтился впускной клапан, с каким усилием закручивать ?винт легко крутится пальцем до касания с колечком и после соответственно, Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Обязательно смажь резиночку. Я кручу 1/3 оборота после касания конуса винта резинк. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow113 15 Опубликовано 11 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 винт болтается в отверстии , снова выпадет или протечет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Может резьба прослаблена? Другой винтик попробовать можешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Подлиннее винтик подбери. Болтаться не должен конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow113 15 Опубликовано 11 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 СПС, попробую подлиннее, если и этот будет болтаться посмотрю с "дерьмовой " нарезкой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Фиксатор резьбы намажь и оставь родной болтик. нет фксатора - мазни лаком для ногтей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Фиксатор резьбы намажь и оставь родной болтик. нет фксатора - мазни лаком для ногтейА если перекос какой ... Нарезал бы следующую резьбу . М4. Ведь там М3 ? Вчера только перебирал деда ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Ну и что - лак откручивается со щелчком.это ж не клей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow113 15 Опубликовано 11 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 есть и лак и фиксатор и клей, только проходу воздуха они не помешают ? а то залепит все щели , качнешь раз другой и вырвет нах винтик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 есть и лак и фиксатор и клей, только проходу воздуха они не помешают ? а то залепит все щели , качнешь раз другой и вырвет нах винтикВот это мне тоже первым делом на ум пришло. Воздух под таким давлением себе дырочку-то найдёт но так делать-бы не стал . Рассверли отверстие сверлом ф3,1-3,2 (это под резьбу М4) и нарежь резьбу. Прошу простить за тавтологию . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) А... там же воздух по резьбе идет тогда проще замять резьбу на болтике ближе к тому месту, до которого он должен закрутиться - чтоб закручивался и закусывал Изменено 11 Декабря 2013 пользователем tuskan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 А... там же воздух по резьбе идет тогда проще замять резьбу на болтике ближе к тому месту, до которого он должен закрутиться - чтоб закручивался и закусывалИ тем самым ты попортишь резьбу в пробке ещё больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Режем резьбу М4. Используем тоже кольцо , что и на родном винте.Сверлим отверстие под резьбу: ф4мм- шаг резьбы 0,7мм= 3,3мм в идеале. Если учесть , что при сверлении отверстие может "разбить" на 0,1мм, то смело можно сверлить отв. ф3.2мм. Метчик м4 имеет заходную часть, которая развернет готовое отверстие до нужного диаметра. Не забываем снять фаску в отверстии после нарезания резьбы, чтоб не осталось заусенец после метчика.Удачи.развинтился впускной клапан, с каким усилием закручивать ?винт легко крутится пальцем до касания с колечком и после соответственно, когда испортишь пробку, готов буду ее купить!!!А так смотри пост выше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow113 15 Опубликовано 11 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 мне важно как правильно затягивать винт, а резьбу нарезать я сумею Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 После касания резинки 1\3 - 1\2 оборота. И то, 1\2 оборота разницу в давлении между резиком и баллоном около 10-15 бар дает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saor 0 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 При зажатой резинке давит уплотнения в зарядной станции а если насос-труднее качать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 есть и лак и фиксатор и клей, только проходу воздуха они не помешают ? а то залепит все щели , качнешь раз другой и вырвет нах винтикгде-то есть тема про заправочный клапан. С рекомендацией по настройке.Замажешь клеем-лаком и клапан работать перестанет.Там на винтике лыски нет на резьбовой части?.Замерь глубину: может установка винта чуть длиннее поможет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow113 15 Опубликовано 18 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 ничего менять не стал для пробы закрутил пальцем на 1 оборот после касания , качал насосом борнер, затруднений не заметил, если еще раз раскрутится, то тогда буду уже переделывать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти