Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 87
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Насколько мне извесно,R3 и R3M,одна и таже винтовка,только М многозарядная,соответственно и резинки одни и теже,за исключением герметизации досылателя.

Загружено фотографий

по одному комплекту.... только и всего.

Ннда не густо, не густо. )))

По 400шт было каждого наименования, практически все расхватали.

post-4791-0-43666400-1452897536_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей молодец - денно и нощно снабжает аиргунеров о-рингами по всей стране.

А сервисмену много не надо - по 20-50шт каждого наименования вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис мены потом ставят эти зеленые Китайские " резинки" юзерам!?

Вот спелись... :)))))

------

У меня Европейские ;)

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! А с кем сейчас разговаривал?

О чем?

Я ничего не сравнивал из производителей.

Или хотите сказать, что Ваши РТИ лучше?

Аргументируйте, тогда пришедшие выброшу,

и срочно куплю у вас + доп Премия Вам

будет.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их использует Солдатов последнее время

в своих Атаманах?

А есть рекомендации производителя ЭДган

по установке этих изделий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, сравнил PRM и Viton FKM )) Гы.

Принципиальную разницу между NBR  и Viton, FKM применительно к использованию в конструкции винтовки можете назвать?

Высоких/низких температур нет, большой нагрузки на материал нет, на истирание только в узле досылатель-ствол происходит. Так в чем плюс? Абстрактное понятие "долговечнее" думаю можно не считать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть рекомендации производителя ЭДган

по установке этих изделий?

А есть рекомендации производителя по закачке изделий воздухом отличных от окрестности Сегежи ?

А то я тут качаю и не знаю вдруг что не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем плюс?

На Вальтере Аншульце Файне и пр. наверно идиоты сидят, погуглить не судьба ?

И да.., я никому ничего не навязываю, хотите прм хотите фкм будет то и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза неоднозначно прозвучала: мол нашел что сравнить кольца из каучука, и ФКМ(фторкаучук), по сути отличающийся только большей стойкостью к высоким температурам. А гугл ничего интересного не предлагает, отличий одного от другого с каким то сравнительным анализом нет, потому собственно и спросил. А "гугл в помощь" можно на любой вопрос ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак можно составить такой текст:

" применение Черных РТИ - увеличивает

герметичность и долговечность из-за

присутствия в составе высококачественного

каучука, ввиду более эластичных свойств-

повышается герметичность и стабильность

работы РСР девайсов на значительно более длительные

сроки эксплуатации."

Это так для примера составил набор фраз

и из них можно " делать" вывод что

РТИ резиновые лучше!? Гы-гы :) )))))

-------

Считаю или должны быть длительные тесты - причём

не на одном девайсе.

Или должны быть рекомендации уважаемого

производителя - а так это ля-ля.

Причём производитель ставит резиновые РТИ ( не о чем не говорит?)

Или считаете, что Эдуард не в курсе , что бывают не только резиновые?

---------

Для себя , надеюсь получить объективную

информацию по этой теме-

пообщавшись с представителями различных производителей РСР - на выставке

IWA.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или должны быть рекомендации уважаемого

производителя - а так это ля-ля.

Кто на что учился, для кого то метрическая динамика ля-ля ниочём,

но это его проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из каучука, и ФКМ(фторкаучук), по сути отличающийся только большей стойкостью к высоким температурам.

Когда то на жигулях были чёрные сальники и ресурс у них был не продолжительный.

В принципе поменять сальники распредвала не проблема, и передний коленвала не проблема

а вот для того что бы поменять задний коленвала - приходилось снимать КПП.

Но когда Балаковский завод наладил выпуск рыжих сальников из фторкаучука, проблема исчезла.

---

У вас есть мнения по этому вопросу, у меня знания, в этом вся разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Может кого то удивит на днях приносили р3 2009 года стал травить, дак это первый раз обслуживание было))) поменяли все рти отстрел в хрон.камрад довольный уехал!как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, удивительно стойкие РТИ попались.

Условия хранения и особенности эксплуатации - уверен индивидуальные.

( отсутствие холодных температур, стрельба не большого объёма , но периодическая- так ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно пользовался говорит, состояние внешнее на 3-ку, зелени на ложе мало, весь ржавый, но работает превосходно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и молодец он.

Я так заранее меняю и ТО провожу.

Настрел сейчас небольшой, меньше стал стрелять , 10-15 тыс в год .

Зелень и ржавчину не видел никогда, в чистоте держу .

А тот винт по причине старости и износа

следовало рекомендовать к замене на новый.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и молодец он.

Я так заранее меняю и ТО провожу.

Настрел сейчас небольшой, меньше стал стрелять , 10-15 тыс в год .

Зелень и ржавчину не видел никогда, в чистоте держу .

А тот винт по причине старости и износа

следовало рекомендовать к замене на новый.

Кризис, что поделаешь)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то на жигулях были чёрные сальники и ресурс у них был не продолжительный.

В принципе поменять сальники распредвала не проблема, и передний коленвала не проблема

а вот для того что бы поменять задний коленвала - приходилось снимать КПП.

Но когда Балаковский завод наладил выпуск рыжих сальников из фторкаучука, проблема исчезла.

---

У вас есть мнения по этому вопросу, у меня знания, в этом вся разница.

не могу написать вам в лику ,нужны резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Здравствуйте ! Достал винт,хотел для профилактики стрельнуть пару раз,обнаружил,что он сдутый.Хмыкнул,задул воздух,поднес ухо к заправочному порту и услышал слабое шипение.Снял пробку,резинки промыл,смазал,подтянул по инструкции,собрал.Снова задул воздух,шипение стало громче,в итоге так и не понял какая резинка сдохла  :unsure: Подскажите,где приобрести резинки для передней пробки,а то в ЗИПе подходящих размеров не было,хотя он никогда не использовался.

post-26663-0-08965600-1519731829_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинка заправочного клапана внутренний диаметр 2.57 мм., диаметр сечения 1.78, соответственно наружний диаметр 6.13 мм. в любом автомагазе продают резиновые колечки подобного размера, должны вполне подойти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь знает какие резинки стоят в R3M? Те же что и в R3 или есть отличия например втулка досылателя?

Если у кого есть поделитесь списком...

Удалось в итоге собрать комплект резинок на него? Если да то сколько будет стоить у тебя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...