Перейти к контенту

Травит через заправочный порт Матадор р3


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как вылечить. За день с 220 до 90 атм, шипит в районе заправочного порта, заправлял насосом. Как разобрать почистить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление должно быть не больше 110-100, снимаешь коробку, скидываешь давление но ноль- взяв за резервуар со стороны манометра и уперев конец ударника о что то твёрдое сверху вниз, легонько давишь вниз, сначала услышиш шипение, еще немного надавишь и будет хлопок несильный, не отпуская ждешь когда упадет на ноль по шкале, после откручивешь 3 винта по кругу со стороны манометра.

Откручиваешь крышку и аккуратно вытаскиваешь за манометр переднюю пробку, смотриш резиновые колечки на пробке и на винтике заправки, при деформации или высыхании замени, так же открути манометр и посмотри целостность прокладки под ним. Сборка в обратном порядке. Манометр закручивай не со всей дури, от руки до плотного упора ))) 

Вроде всё,

В воду бы не советовал, некоторые могут быть негерметичны.

Изменено пользователем SHRAm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соринка в заправочном клапане-самая распространенная причина.Вытащить переднюю пробку,помыть,поменять резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала определи (методом окунания в воду) где точно травит, возможно из-под манометра.

Скорее всего попала соринка. Порт у них не защищен.

Давление должно быть не больше 110-100, снимаешь коробку, скидываешь давление но ноль- взяв за резервуар со стороны манометра и уперев конец ударника о что то твёрдое сверху вниз, легонько давишь вниз, сначала услышиш шипение, еще немного надавишь и будет хлопок несильный, не отпуская ждешь когда упадет на ноль по шкале, после откручивешь 3 винта по кругу со стороны манометра.

Откручиваешь крышку и аккуратно вытаскиваешь за манометр переднюю пробку, смотриш резиновые колечки на пробке и на винтике заправки, при деформации или высыхании замени, так же открути манометр и посмотри целостность прокладки под ним. Сборка в обратном порядке. Манометр закручивай не со всей дури, от руки до плотного упора ))) 

Вроде всё,

В воду бы не советовал, некоторые могут быть негерметичны.

Что такое коробка?

Соринка в заправочном клапане-самая распространенная причина.Вытащить переднюю пробку,помыть,поменять резинки.

Что такое пробка? и где передняя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего попала соринка. Порт у них не защищен.

Что такое коробка?

Что такое пробка? и где передняя?

Передняя это где манометр! Там где дует ))) Коробка это там где пульки закидываеш )))

Изменено пользователем SHRAm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там ничего не понял.

 

Соринка в заправочном клапане-самая распространенная причина.Вытащить переднюю пробку,помыть,поменять резинки.

Поменять резинки не получится, я в отпуске, и ЭД тут один у меня на несколько сотен километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там ничего не понял.

 

Поменять резинки не получится, я в отпуске, и ЭД тут один у меня на несколько сотен километров.

Значит жди конца отпуска ))) или ищи подходящие резинки и шестигранники в ближайших магазинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй смазать заправочный штуцер силиконом и задуть заново, бывает помогает без переборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит жди конца отпуска ))) или ищи подходящие резинки и шестигранники в ближайших магазинах.

а резинки где посмотреть можно? в авто магазине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резинки где посмотреть можно? в авто магазине?

На форуме есть размеры, если не найдешь давай почту вышлю список.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой беспомощностью, может все же лучше к представителю? От греха подальше. Все же, 200 атм - не шутка нифига...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой беспомощностью, может все же лучше к представителю? От греха подальше. Все же, 200 атм - не шутка нифига...

Я тоже подумал. Уже и телефон пифпафа нашел, но далеко я от Москвабада, за 1500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего без разбора не устранится утечка. И разбирать придется сильнее, чем только открутить 3 винта передней пробки. Верхний винт передней пробки как раз расположен так, что к нему модер не дает подлезть. Это значит нужно полностью отсоединить резервуар от УСМ. Видео сборки Матадора очень помогает при первой разборке. Резинку заправочного порта можно просто перевернуть, если даже она слежалась или начала расслаиваться. На отпуск хватит.

Свою винтовку нужно уметь самому разбирать. Не набегаешься каждый раз в сервис. Тем более кроме набора шестигранников, в разборке для замены резинок, больше никакой инструмент не нужен.

Изменено пользователем Aleks-02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего без разбора не устранится утечка. И разбирать придется сильнее, чем только открутить 3 винта передней пробки. Верхний винт передней пробки как раз расположен так, что к нему модер не дает подлезть. Это значит нужно полностью отсоединить резервуар от УСМ. Видео сборки Матадора очень помогает при первой разборке. Резинку заправочного порта можно просто перевернуть, если даже она слежалась или начала расслаиваться. На отпуск хватит.

Давление в ноль само упало, начал разбирать, а болт под модером ни как не могу открутить, модер не снимается отдельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За редуктором давление осталось. Не держи так и не разбирай. Сначала страви воздух до конца.

Несколько выстрелов сделал , давление полностью упало. разобрал, болт заправочный,который резинку держит, ослаб совсем, там зазор был, поэтому спускал. почистил, руками подтянул. Сейчас уже качаю, но модер не затягивал еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...
10.01.2014 в 13:03, Leshka сказал:

Несколько выстрелов сделал , давление полностью упало. разобрал, болт заправочный,который резинку держит, ослаб совсем, там зазор был, поэтому спускал. почистил, руками подтянул. Сейчас уже качаю, но модер не затягивал еще.

я после  12 лет  службы  винтовки  сейчас  вот читаю эти смс . вобщем такая же проблема  пришла   тоже  разобрал смотрю  на резинки всее  КОТОРЫЕ   ЕСТЬ НА  этой  прбке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

все резинки впробке поменять и потом смотреть.

Там металла как в литом утюге,трещина практически не возможна

Изменено пользователем prostotak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но травит именно в этом месте. Протер насухо, каплю масла туда, и, как только дотекает до этого места - пузыри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...