Перейти к контенту

а что если штуцер с квиком постоянно в винтовке будет


Рекомендуемые сообщения

замучался менять резинки на штуцере и решил попробовать закрепить его в заправочном порту. штуцер под квик на шланге фостер за одно и решается проблема попадания пыли в заправочный порт но главное раз не надо будет постоянно штуцер засовывать вытаскивать  значит и резинки на штуцере реже менять придется штуцер выпирает не критично около сантиметра   может быть кто заморачивался этим вопросом поделитесь опытом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцера придётся менять))) Он же в фостере фиксируется шариками, а те в свою очередь набивают себе места и со временем штуцер начинает болтаться в фостере.

Изменено пользователем konstantinoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два года с лишним уже пользую мотю, не разу не менял на штуцере резинки, что с ними делать надо чтобы их менять, да еще и так часто чтобы это стало проблемой? воздух стравливаеш со шланга после закачки, перед тем как вынуть штуцер ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замучался менять резинки на штуцере и решил попробовать закрепить его в заправочном порту. штуцер под квик на шланге фостер за одно и решается проблема попадания пыли в заправочный порт но главное раз не надо будет постоянно штуцер засовывать вытаскивать  значит и резинки на штуцере реже менять придется штуцер выпирает не критично около сантиметра   может быть кто заморачивался этим вопросом поделитесь опытом!

как часто меняешь резинки?

откуда их берешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два года с лишним уже пользую мотю, не разу не менял на штуцере резинки, что с ними делать надо чтобы их менять, да еще и так часто чтобы это стало проблемой? воздух стравливаеш со шланга после закачки, перед тем как вынуть штуцер ?

Присоединюсь! - с 2011года ни разу не менял резинки… Как заправляешь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь мотей с ноября 2013 настрел около 3 тыс резинок на штуцере поменял уже штук 6 причем именно крайняя задирается мажу селиконом си-180 до этого был хатсан бт 65 за полгода пользования настрел- тыщ пять как минимум  одна резинка вышла из строя и то потому что на сухую работала я тогда не знал что их надо мазать! после смазки больше не менял так и продал. Возможно проблема в в коротком и плохо гнущимся шланге от заправочной станции! сегодня пришла новая зс. с гибким шлангом посмотрим если также будет то поставлю штуцер квик  и в рот компот.


сколько примерно ресурс у штуцера с квиком если раз 200-300 то считаю он свою задачу выполнит! а потом новый взять и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь мотей с ноября 2013 настрел около 3 тыс резинок на штуцере поменял уже штук 6 причем именно крайняя задирается

перед тем,как вынуть штуцер из порта, давление в шланге сбрасываешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько примерно ресурс у штуцера с квиком если раз 200-300 то считаю он свою задачу выполнит! а потом новый взять и не париться.

 

Если сделают стальной, то больше. Если латунный, то как повезет. Латунь шарики наминают и штуцер начинает застревать в квике. Говорят что намятости можно снимать надфилем, но я не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот в том то и беда, что снимая замятости, прослабляем поджим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот в том то и беда, что снимая замятости, прослабляем поджим.

Вот я и не снимал. Хотел заказать стальной, но вместо этого мне сделали второй латунный. Забил. Но когда сменил резик (у меня чиза), то пришлось ставить другой штуцер, бОльшего диаметра. Вот тогда, первый штуцер, пришлось вырывать из квика пассатижами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кевларовый гибкий шланг на зс решил проблему больше резинки не задираются!

Т.е. шланг изгибался как мощная пружина и при вытаскивании штуцера из порта очень сильно тёр об одну из стенок порта ? ::-0:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на холоде он ваще не гнулся приходилось не штуцер из ружжа вытаскивать а ружжо из штуцера!

еще один вопрос есть. скорость начала скакать причем равномерно так чем больше давление в резике тем меньше скорость а когда давление 130 то скорость становится 28.5 это что редуктор перестал работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцера придётся менять))) Он же в фостере фиксируется шариками, а те в свою очередь набивают себе места и со временем штуцер начинает болтаться в фостере.

Была Т3 2003 г.в. с родной колбой, штуцер так же родной (сталь) и за 10 лет эксплуатации никому и в голову не пришло его менять

 то поставлю штуцер квик  и в рот компот.

сколько примерно ресурс у штуцера с квиком если раз 200-300 то считаю он свою задачу выполнит! а потом новый взять и не париться.

Зайди к Пейнтбольщикам, надеюсь таковые в городе присутствуют, они тебе насыпят штуцеров в ладошку. На всю жизнь хватит, ещё и внукам оставишь.

У меня валялось штук 10, в итоге выкинул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...