Перейти к контенту

Деформация резервуара, насколько опасно?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, описание своей проблемы на сайте не нашёл, потому завёл тему.

Имеется лонг R 1.5, сегодня не смог вытащить штуцер, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что пополз ещё и винт, фиксирующий пробку.... Стремновато..... Что делать?

post-18721-0-93029700-1392121466_thumb.jpg

post-18721-0-77109700-1392121490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Страви воздух (из за редукторного тоже) выкрути винты и выташи пробку-посари на нее и нам покажи (только фотки получше делай)

А да - штангелем отверстия померь вдоль и поперек(если сможешь)

 

Изменено пользователем Leba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня знакомый мотю (прямоток) до 250-270 бьет

 

 

И какое же у него плато тогда? У меня на давлении 90 выдает 290 тяжелой.

 

 

Всем привет, описание своей проблемы на сайте не нашёл, потому завёл тему.

Имеется лонг R 1.5, сегодня не смог вытащить штуцер, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что пополз ещё и винт, фиксирующий пробку.... Стремновато..... Что делать?

 

 

На фото вообще ничего не понятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробке один только видится ответ. Винты ослабли  и поэтому подвинуло пробку или при не давнем ТО просто не докрутили винты и пробку сдвинуло с места.  Сдуй резервуар, отверни колпак манометра, открути винты, вынь пробку, надфилем убери наплывы на пробке, поставь пробку на место и затяни винты до упора, но без дури.

      Пользуйся  :)


Забыл  :xi:

Вначале открути модер  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробке один только видится ответ. Винты ослабли  и поэтому подвинуло пробку или при не давнем ТО просто не докрутили винты и пробку сдвинуло с места.

А скока лет винтовке?

Может просто поплыл алюм и резервуару пришло время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скока лет винтовке?

Может просто поплыл алюм и резервуару пришло время?

Деточка, иди лесом не до тебя щас. Видишь дяденьки сложные вопросы решают  :xi:

Изменено пользователем handmake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винты затягивать станешь не переусердствуй. люминий всё таки . я на своём одном сорвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробке один только видится ответ. Винты ослабли  и поэтому подвинуло пробку или при не давнем ТО просто не докрутили винты и пробку сдвинуло с места.  Сдуй резервуар, отверни колпак манометра, открути винты, вынь пробку, надфилем убери наплывы на пробке, поставь пробку на место и затяни винты до упора, но без дури.

      Пользуйся  :)

Забыл  :xi:

Вначале открути модер  :;):

Я ждал этого совета, так вот. это делалось месяц назад, штуцер стал нормально выниматься, теперь опять.... Мож правда дунули...(( чё делать то?

А скока лет винтовке?

Может просто поплыл алюм и резервуару пришло время?

Паспорт на работе, номер с 12 начинается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем фото не видно - есть ли расширение трубы в районе болтов?

если есть - не надо задувать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробке один только видится ответ. Винты ослабли  и поэтому подвинуло пробку или при не давнем ТО просто не докрутили винты и пробку сдвинуло с места.  Сдуй резервуар, отверни колпак манометра, открути винты, вынь пробку, надфилем убери наплывы на пробке, поставь пробку на место и затяни винты до упора, но без дури.

      Пользуйся  :)

Забыл  :xi:

Вначале открути модер  :;):

В смысле, я не первый владелец (имею только насос и дунуть 300 не способен :xi: ) Владею с лета, только радовался....

На твоем фото не видно - есть ли расширение трубы в районе болтов?

если есть - не надо задувать

Расширения точно нет, но задувать пока погожу.... :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 это делалось месяц назад

Вот тогда ты и не дотянул. 

 

Проделай всё что я описал выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое же у него плато тогда? У меня на давлении 90 выдает 290 тяжелой.

 

 

 

На фото вообще ничего не понятно!

на тел фоткал, там винт(или болт) под шестигранник вперёд продвинулся. "улыбка" между ним и корпусом с одной стороны, и штуцер под углом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деточка, иди лесом не до тебя щас. Видишь дяденьки сложные вопросы решают  :xi:

 

Пока самая правильная мысль )))  Всегда находятся горе-специалисты, готовые "помочь" так, что потом сам черт ногу сломит...  :)

 чё делать то?

 

Самое правильное действо - отвезти в сервис, там будет анализ ситуации и решение разумное. 

Но можно и самому перепробовать все методы, что насоветуют, если здоровья лишнего много и страха нет  :) Высокое давление, - это такая штука непредсказуемая в некоторых ситуациях...  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тогда ты и не дотянул. 

 

Проделай всё что я описал выше. 

Давай, на секунду, представим, что не в затяжке болтов дело, другие варианты возможны? Я про деформацию.

Пока самая правильная мысль )))  Всегда находятся горе-специалисты, готовые "помочь" так, что потом сам черт ногу сломит...  :)

Самое правильное действо - отвезти в сервис, там будет анализ ситуации и решение разумное. 

Но можно и самому перепробовать все методы, что насоветуют, если здоровья лишнего много и страха нет  :) Высокое давление, - это такая штука непредсказуемая в некоторых ситуациях...  :;):

А как с резиками? Отдельно продаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, на секунду, представим, что не в затяжке болтов дело, другие варианты возможны? Я про деформацию.

95 % что дело в болтах и только 5% на то что это деформация. 

Твой винт ( не знаю номер)  сделан в 2009 - 2011 гг, а это не срок для резика. Надо начинать бояться где то в 2015 -16, так как все сосуды ВД прессуются через 5 лет ввода в эксплуатацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 % что дело в болтах и только 5% на то что это деформация. 

Твой винт ( не знаю номер)  сделан в 2009 - 2011 гг, а это не срок для резика. Надо начинать бояться где то в 2015 -16, так как все сосуды ВД прессуются через 5 лет ввода в эксплуатацию. 

Спасибо за оптимистичные проценты...., :pok:  результаты вскрытия выложу, всех благодарю за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как с резиками? Отдельно продаются?

Не спеши с резиком, скорее всего Сергей прав, лучше доехать  до сервиса, там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, ты сам уже разбирал винтовку ки?

Если да, то снимай все навесное промерь резервуар под давлением.

Если все нормально, то когда его сдуешь и снимешь переднюю пробку, возьми натфиль и подточи отверстие под штуцер в резервуаре в сторону от себя.пусть будет чуть элепс, ни как не повлияет на конструкцию.

Нового резервуара тебе не найти а с этим думаю ни чего не случилось.

До тебя или ты ...  пытались открутить винты под давлением...это не говорит что давление было высоким,

может просто не до конца спустили, этого былоб достаточно. При этом и отверстия стали овальные что повлекло сдвиг передней пробки.

Если для тебя все манипуляции сложо сделать, вези,как и советовал Олег в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что если под давлением крутить болты, то они будут ТАК грызть края отверстий, что не заподозрить неладное невозможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, ты сам уже разбирал винтовку ки?

Если да, то снимай все навесное промерь резервуар под давлением.

Если все нормально, то когда его сдуешь и снимешь переднюю пробку, возьми натфиль и подточи отверстие под штуцер в резервуаре в сторону от себя.пусть будет чуть элепс, ни как не повлияет на конструкцию.

Нового резервуара тебе не найти а с этим думаю ни чего не случилось.

До тебя или ты ...  пытались открутить винты под давлением...это не говорит что давление было высоким,

может просто не до конца спустили, этого былоб достаточно. При этом и отверстия стали овальные что повлекло сдвиг передней пробки.

Если для тебя все манипуляции сложо сделать, вези,как и советовал Олег в сервис.

Толян, ВОТ зачем в блуд вводить про то что и ты и он не знаете. Ты пробовал хоть раз открутить под давлением ? Хоть и плохое фото, но видно что овала нет. Не знаю доводилось тебе видеть пробки после недокрута или нет, но я видел такие. И то что я описал выше, как исправить пробку,  так и стоит делать в этом месте, если резьбы не испорчены, то всё  встанет на место после переборки и не надо делать ни какого эллипса  под штуцер  Всё встанет на место.

Изменено пользователем handmake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что если под давлением крутить болты, то они будут ТАК грызть края отверстий, что не заподозрить неладное невозможно

На манометре ноль а в реале атм 20-30 может остаться. Манометры/ показометры все врут. Этих атм достаточно чтоб подточить края отверстий, допустим пары а третье уже само под большим давление поплыло.Догнало увеличенный размер других отверстий. вариантов полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...