woodnik 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Всем привет, описание своей проблемы на сайте не нашёл, потому завёл тему.Имеется лонг R 1.5, сегодня не смог вытащить штуцер, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что пополз ещё и винт, фиксирующий пробку.... Стремновато..... Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) Страви воздух (из за редукторного тоже) выкрути винты и выташи пробку-посари на нее и нам покажи (только фотки получше делай)А да - штангелем отверстия померь вдоль и поперек(если сможешь) Изменено 11 Февраля 2014 пользователем Leba Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФАНБЕР 89 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Сколько же туда "дунулось"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smithi86 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Около 300 походу.У меня знакомый мотю (прямоток) до 250-270 бьет,и такого и близко нету. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bassclub 58 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 У меня знакомый мотю (прямоток) до 250-270 бьет И какое же у него плато тогда? У меня на давлении 90 выдает 290 тяжелой. Всем привет, описание своей проблемы на сайте не нашёл, потому завёл тему.Имеется лонг R 1.5, сегодня не смог вытащить штуцер, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что пополз ещё и винт, фиксирующий пробку.... Стремновато..... Что делать? На фото вообще ничего не понятно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smithi86 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Фиг знает,у него дед безчековый,тяжелыми только стреляет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость40 59 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 По пробке один только видится ответ. Винты ослабли и поэтому подвинуло пробку или при не давнем ТО просто не докрутили винты и пробку сдвинуло с места. Сдуй резервуар, отверни колпак манометра, открути винты, вынь пробку, надфилем убери наплывы на пробке, поставь пробку на место и затяни винты до упора, но без дури. Пользуйся Забыл Вначале открути модер Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елла 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 По пробке один только видится ответ. Винты ослабли и поэтому подвинуло пробку или при не давнем ТО просто не докрутили винты и пробку сдвинуло с места.А скока лет винтовке?Может просто поплыл алюм и резервуару пришло время? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость40 59 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) А скока лет винтовке?Может просто поплыл алюм и резервуару пришло время?Деточка, иди лесом не до тебя щас. Видишь дяденьки сложные вопросы решают Изменено 11 Февраля 2014 пользователем handmake Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gleboleg71 12 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 винты затягивать станешь не переусердствуй. люминий всё таки . я на своём одном сорвал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woodnik 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 По пробке один только видится ответ. Винты ослабли и поэтому подвинуло пробку или при не давнем ТО просто не докрутили винты и пробку сдвинуло с места. Сдуй резервуар, отверни колпак манометра, открути винты, вынь пробку, надфилем убери наплывы на пробке, поставь пробку на место и затяни винты до упора, но без дури. Пользуйся Забыл Вначале открути модер Я ждал этого совета, так вот. это делалось месяц назад, штуцер стал нормально выниматься, теперь опять.... Мож правда дунули...(( чё делать то?А скока лет винтовке?Может просто поплыл алюм и резервуару пришло время?Паспорт на работе, номер с 12 начинается.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 На твоем фото не видно - есть ли расширение трубы в районе болтов?если есть - не надо задувать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woodnik 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 По пробке один только видится ответ. Винты ослабли и поэтому подвинуло пробку или при не давнем ТО просто не докрутили винты и пробку сдвинуло с места. Сдуй резервуар, отверни колпак манометра, открути винты, вынь пробку, надфилем убери наплывы на пробке, поставь пробку на место и затяни винты до упора, но без дури. Пользуйся Забыл Вначале открути модер В смысле, я не первый владелец (имею только насос и дунуть 300 не способен ) Владею с лета, только радовался....На твоем фото не видно - есть ли расширение трубы в районе болтов?если есть - не надо задуватьРасширения точно нет, но задувать пока погожу.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость40 59 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 это делалось месяц назадВот тогда ты и не дотянул. Проделай всё что я описал выше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Если расширения нет - труба цела.сдувай и смотри болты и их резьбы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woodnik 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 И какое же у него плато тогда? У меня на давлении 90 выдает 290 тяжелой. На фото вообще ничего не понятно!на тел фоткал, там винт(или болт) под шестигранник вперёд продвинулся. "улыбка" между ним и корпусом с одной стороны, и штуцер под углом.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Деточка, иди лесом не до тебя щас. Видишь дяденьки сложные вопросы решают Пока самая правильная мысль ))) Всегда находятся горе-специалисты, готовые "помочь" так, что потом сам черт ногу сломит... чё делать то? Самое правильное действо - отвезти в сервис, там будет анализ ситуации и решение разумное. Но можно и самому перепробовать все методы, что насоветуют, если здоровья лишнего много и страха нет Высокое давление, - это такая штука непредсказуемая в некоторых ситуациях... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woodnik 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Вот тогда ты и не дотянул. Проделай всё что я описал выше. Давай, на секунду, представим, что не в затяжке болтов дело, другие варианты возможны? Я про деформацию.Пока самая правильная мысль ))) Всегда находятся горе-специалисты, готовые "помочь" так, что потом сам черт ногу сломит... Самое правильное действо - отвезти в сервис, там будет анализ ситуации и решение разумное. Но можно и самому перепробовать все методы, что насоветуют, если здоровья лишнего много и страха нет Высокое давление, - это такая штука непредсказуемая в некоторых ситуациях... А как с резиками? Отдельно продаются? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость40 59 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Давай, на секунду, представим, что не в затяжке болтов дело, другие варианты возможны? Я про деформацию.95 % что дело в болтах и только 5% на то что это деформация. Твой винт ( не знаю номер) сделан в 2009 - 2011 гг, а это не срок для резика. Надо начинать бояться где то в 2015 -16, так как все сосуды ВД прессуются через 5 лет ввода в эксплуатацию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woodnik 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 95 % что дело в болтах и только 5% на то что это деформация. Твой винт ( не знаю номер) сделан в 2009 - 2011 гг, а это не срок для резика. Надо начинать бояться где то в 2015 -16, так как все сосуды ВД прессуются через 5 лет ввода в эксплуатацию. Спасибо за оптимистичные проценты...., результаты вскрытия выложу, всех благодарю за советы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 А как с резиками? Отдельно продаются?Не спеши с резиком, скорее всего Сергей прав, лучше доехать до сервиса, там видно будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Николай, ты сам уже разбирал винтовку ки?Если да, то снимай все навесное промерь резервуар под давлением.Если все нормально, то когда его сдуешь и снимешь переднюю пробку, возьми натфиль и подточи отверстие под штуцер в резервуаре в сторону от себя.пусть будет чуть элепс, ни как не повлияет на конструкцию.Нового резервуара тебе не найти а с этим думаю ни чего не случилось.До тебя или ты ... пытались открутить винты под давлением...это не говорит что давление было высоким,может просто не до конца спустили, этого былоб достаточно. При этом и отверстия стали овальные что повлекло сдвиг передней пробки.Если для тебя все манипуляции сложо сделать, вези,как и советовал Олег в сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 мне кажется, что если под давлением крутить болты, то они будут ТАК грызть края отверстий, что не заподозрить неладное невозможно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость40 59 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) Николай, ты сам уже разбирал винтовку ки?Если да, то снимай все навесное промерь резервуар под давлением.Если все нормально, то когда его сдуешь и снимешь переднюю пробку, возьми натфиль и подточи отверстие под штуцер в резервуаре в сторону от себя.пусть будет чуть элепс, ни как не повлияет на конструкцию.Нового резервуара тебе не найти а с этим думаю ни чего не случилось.До тебя или ты ... пытались открутить винты под давлением...это не говорит что давление было высоким,может просто не до конца спустили, этого былоб достаточно. При этом и отверстия стали овальные что повлекло сдвиг передней пробки.Если для тебя все манипуляции сложо сделать, вези,как и советовал Олег в сервис.Толян, ВОТ зачем в блуд вводить про то что и ты и он не знаете. Ты пробовал хоть раз открутить под давлением ? Хоть и плохое фото, но видно что овала нет. Не знаю доводилось тебе видеть пробки после недокрута или нет, но я видел такие. И то что я описал выше, как исправить пробку, так и стоит делать в этом месте, если резьбы не испорчены, то всё встанет на место после переборки и не надо делать ни какого эллипса под штуцер Всё встанет на место. Изменено 11 Февраля 2014 пользователем handmake Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 мне кажется, что если под давлением крутить болты, то они будут ТАК грызть края отверстий, что не заподозрить неладное невозможноНа манометре ноль а в реале атм 20-30 может остаться. Манометры/ показометры все врут. Этих атм достаточно чтоб подточить края отверстий, допустим пары а третье уже само под большим давление поплыло.Догнало увеличенный размер других отверстий. вариантов полно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти